Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 18:52, курсовая работа
Единицей поведения является социальный акт, действие. Действие является социальным, если оно связано с другими действующими субъектами - индивидами или организациями. Иначе говоря, социальное действие всегда носит характер социального взаимодействия.
Потребители товаров, услуг, идей - это люди, группы людей, а также организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи.
Введение………………………………………………………………………….3
Внутренние факторы поведения потребителей………………………………..5
Классификация потребителей по системе VALS2……………………………10
Заключение………………………………………………………………………11
Список использованных источников………………………………………….12
Консервативные. Покупают все отечественное. С трудом меняют привычки, ищут выгодные покупки. Смотрят телевизор больше среднего зрителя. Читают журналы по домоводству, садоводству и общего плана.
Достигающие. Их привлекает разнообразие товаров и товары с премией. Зрители среднестатистические, читают о бизнесе, новости и публикации типа "помоги себе сам".
Стремящиеся. Думают об имидже. Имеют ограниченный дискреционный доход, но покупают в кредит. Тратят деньги на одежду и товары личного пользования. Предпочитают телевизор чтению.
Экспериментирующие. Следуют моде и прихотям. Тратят большую часть свободных денег на общение. Покупают импульсивно. Обращают внимание на рекламу. Слушают рок-музыку.
Деятельные. Покупают для комфорта, прочное и ценное. Роскошь их не впечатляет. Покупают необходимые вещи, слушают, радио. Читают журналы по темам: автомобиль, "сделай сам", рыболовство, отдых.
Борцы. Приверженцы торговой марке. Используют купоны, интересуются распродажами. Доверяют рекламе. Часто смотрят телевизор. Читают бульварные газеты и женские журналы.
Заключение
Итак,
рассмотрев потребительское поведение
и внутренние факторы, влияющие на него,
можно сделать вывод, что для
всех производителей товаров и услуг
важно в полной мере удовлетворять
различные потребности и
Список использованных источников:
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000;
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Поведение потребителей. 10-е изд. Издательство: "Питер", 2007;
3. www.google.ru – поисковый сайт.
Информация о работе Внутренние факторы поведения потребителей – их значение и специфика