Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 15:32, доклад
Анализ внутренней среды туристической фирмы.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
Цели
- организация
международного туризма на
- популяризация
туризма среди местного
- продвижение туристского продукта системы "Club Med";
- расширение региональной сети и открытие филиалов по Казахстану;
- получение
прибыли.
Структура организации
Директор - является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора.
Бухгалтер - ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет, предоставляет ежеквартальные отчеты о деятельности фирмы в Департамент туризма.
Менеджеры отделов - занимаются организацией отдыха по своим направлениям, составляют туристские пакеты, занимаются оформлением документов, страхованием... Ведут непосредственную работу с клиентами (туристами).
Оператор авиакассы - занимается бронированием и продажей авиабилетов по всем направлениям, заключает договора с туристическими фирмами на продажу авиабилетов.
Офис-менеджер
- ведет всю офисную работу фирмы,
занимается рекламой.
Задачи
- разработка и продажа туристских пакетов;
- привлечение
наибольшего количества
- создание "уникального" туристского продукта;
- разработка новых "перспективных" направлений.
Технологии
Туризм занимает ведущую роль в экономиках многих стран мира. Самарская область не является исключением, так как имеет очень богатый туристский потенциал и все необходимые предпосылки.
К технологиям, используемым в туристической фирме можно отнести разработку новых, еще не изведанных направлений, которые в свою очередь могут отличаться своей нестандартностью.
Фирма для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные...). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время. Всё вышеперечисленное делает работу более оперативной и точной, это очень привлекает туристов, и обещает, что они вернутся именно к нам. Самый большой плюс в нашей работе - это использование электронных систем бронирования. Система бронирования авиабилетов "Amadeus" моментально позволяет видеть всю информацию по интересующим перелётам, система "Gabriele" позволяет online бронировать номера в отелях, что очень нравиться туристам, так как не нужно тратить время на ожидание подтверждения.
Вместе с нашими партнерами "Club Med" была разработана "карточная система скидок", которая помогает туристам сэкономить немалую сумму. Например, если едет семья, то скидки на детей, либо, останавливаешься в отеле на 7 ночей - +1 ночь бесплатно.
Для
сотрудников фирмы перед
Люди
Как и в любой организации, важнейшим стратегическим фактором является кадровый потенциал, который в свою очередь определяет успех фирмы.
На данный момент на фирме работает 6 человек, все из которых имеют высшее образование. По мере возможности руководство фирмы старается повышать квалификацию сотрудников посредствам различных курсов, семинаров и т.д.
В
будущем фирма планирует