Внутримагазинные факторы покупки в магазинах розничной торговли: экспозиция, планировка магазина, атмосфера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:30, курсовая работа

Описание

Целью моей курсовой работы является изучение материала по мерчандайзингу, изучение его инструментов как средств невербальной маркетинговой коммуникации и основных уровней концепций мерчандайзинга, чтобы понять, как внутримагазинные факторы влияют на поведение потребителей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1 Мерчандайзинг в розничной торговле и его влияние на поведение потребителей – теоретический анализ
1.1. Теория потребительского поведения……………………………………8
1.2. Мерчандайзинг как современный подход к организации розничной торговли……………………………………………………………………….14
Глава 2 Внутримагазинные факторы покупки в магазинах модной молодёжной одежды.
2.1. Влияние мерчандайзинга на поведение потребителей в магазинах ZARA, Benetton)…………………………………………………………………………..23
2.2. Особенности мерчандайзинга в розничной торговле одеждой (на примере ZARA и Benetton)………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………….34
Список использованной литературы………………………………………..40

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Рыжова К. 11гр.doc

— 1.91 Мб (Скачать документ)