Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 10:09, курсовая работа
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке. Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест.
Введение
1. История создания и развития упаковки…………………………………...4
2. Роль упаковки в маркетинге……………………………………………..…5
3. Что же представляет собой упаковка?…………………………………....6
3.1 Разновидности упаковки………………………………………….…..8
3.2 «Честность» упаковки……………………………………………...…10
3.3 Индивидуальность упаковки……………………………………….…10
3.4 Информация на упаковке……………………………………………..11
3.5 Анализ цветовых решений упаковки……………………………...…12
4. Возможность внесения изменений в дизайн упаковки………..…………13
Заключение………………………………………………………………...….14
Список литературы……………………………………………………..….…15