Выбор средства передачи рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 22:47, курсовая работа

Описание

Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
С точки зрения экономики – это вид бизнеса. Его целью является разработка и производство различных видов рекламной продукции, которая продается, как и любой другой товар или услуга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1. Определение рекламы
1.2. Сущность и значение рекламного сообщения
1.3. Возможные цели рекламы
1.4 Особенности восприятия рекламных обращений
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.1 Особенности создания и размещения рекламного сообщения
2.2 Печатные средства массовой информации
2.3 Электронные средства массовой информации
2.4 Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы
2.5 Преимущества и недостатки основных носителей рекламы
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ “REEBOK”
3.1 История фирмы “Reebok”
3.2 Постановка целей рекламы
3.3 Рекламная пирамида
3.4 Рекламное сообщение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

Копия кп по маркетингу.docx

— 84.16 Кб (Скачать документ)