Выбор стратегии выхода компании на международные рынки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 20:07, курсовая работа

Описание

Объектом исследования является изучение стратегий выхода компаний на международный рынок.
Предмет исследования – Машиностроительная корпорация Уралмарш.
Цель – выявить наиболее оптимальный вариант выхода компании на международный рынок на примере Уралмарш.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Прямой экспорт
Лицензирование
Совместные предприятия
Прямые инвестиции
II. МАРКЕТИНГОВА ПРОГРАММА
Товар
Продвижение
Цена
Ш. ВЫХОД КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ УРАЛМАРШ
Машиностроительная корпорация Уралмарш
Стратегия успеха.
Планы выхода на зарубежные рынки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

Курсовая маркетинг.doc

— 109.50 Кб (Скачать документ)

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 

    
  1. Академия  рынка: маркетинг: Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. –М.: Экономика, 2005г.;
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.
  3. Котлер Ф., Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. –  С.-Петербург, «Питер», 1998г.;
  4. Маркетинг: учебное пособие/ а.Г.Поршнев, Г.Л.Азоев – М.: «Финстатинформ», 2006г.
  5. http://www.uralmash.ru/

Информация о работе Выбор стратегии выхода компании на международные рынки