Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 12:19, курсовая работа
Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
ВВЕДЕНИЕ 3
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЫСТАВОК 4
Виды выставок 4
Критерии выбора и решения 6
Типы торговых ярмарок и выставок 6
ПОДГОТОВКА ВЫСТАВКИ 11
Цели участия в выставке 11
Планирование выставки 11
Оформление стенда 14
Реклама 15
СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСТАВКИ 18
Официальные мероприятия 18
Профессиональные мероприятия 18
Конкурсная программа 19
Образовательные мероприятия 20
Презентационные мероприятия 20
СТРУКТУРА PROMOTION ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА. 23
Информационная поддержка. Медиапланирование. 23
Формы работы со СМИ 23
Этапы рекламной кампании 24
Выставка «Ваш дом, Одесса» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА: 31