Вывод зеркала Magic Mirror на основной рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:17, курсовая работа

Описание

Маркетинг (от англ. market – рынок) – вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинг как процесс согласования возможностей предприятий и запроса потребителей осуществляется в определенной среде. Окружающая среда маркетинга представляет собой совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..
1. Сценарий вывода Magic Mirror на основной рынок…………………………

1.1 Описание товара (экспериментальной модели)…………………………….
1.2 Выбор сегмента (критериев сегментирования)…………………………….
1.3 Решающий фактор покупки………………………………………………….
1.4 Готовое решение………………………………………………………………
1.5 Конкуренция…………………………………………………………………..
1.6 Партнеры и союзники……………………………………………………….
1.7 Дистрибьюция…………………………………………………………………
1.8 Ценообразование…………………………………………………………….
1.9 Стимулирование сбыта……………………………………………………….
1.10 Позиционирование………………………………………………………….
1.11 Расширение целевого рынка за счет новых сегментов……………………
Список литературы

Работа состоит из  1 файл