Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 14:17, курсовая работа
Маркетинг (от англ. market – рынок) – вид человеческой деятельности по удовлетворению спроса на материальные и нематериальные социальные ценности посредством взаимовыгодного обмена. Маркетинг как процесс согласования возможностей предприятий и запроса потребителей осуществляется в определенной среде. Окружающая среда маркетинга представляет собой совокупность сил и факторов, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Сценарий вывода Magic Mirror на основной рынок…………………………
1.1 Описание товара (экспериментальной модели)…………………………….
1.2 Выбор сегмента (критериев сегментирования)…………………………….
1.3 Решающий фактор покупки………………………………………………….
1.4 Готовое решение………………………………………………………………
1.5 Конкуренция…………………………………………………………………..
1.6 Партнеры и союзники……………………………………………………….
1.7 Дистрибьюция…………………………………………………………………
1.8 Ценообразование…………………………………………………………….
1.9 Стимулирование сбыта……………………………………………………….
1.10 Позиционирование………………………………………………………….
1.11 Расширение целевого рынка за счет новых сегментов……………………
Список литературы