Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 21:31, курсовая работа
Маркетинг ориентирован на тесную работу с потребителем. От качества этой работы зависит то, насколько успешным будет тот или иной туристский бизнес. Изучив маркетинговые методы работы с потребителем, можно добиться небывалого успеха в туристском бизнесе. Именно клиент определяет, насколько успешна (а значит и окупаема) та или иная туристская фирма: туристское предприятие, предлагающее именно те туристские продукты, которые пользуются спросом у потребителя, будет иметь доход, а значит и развиваться.
Введение...................................................................................................................3
1 Основные методы работы с потребителем туристских услуг
1.1 Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга.....................4
1.2 Создание положительного имиджа туристского предприятия как метод работы с потребителем туристских услуг............................................................7
2 Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг
2.1 Мотивы поведения потребителей..................................................................10
2.2 Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг........................................................................................................................20
2.3 Оценка степени удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей..........................................................................................................25
Заключение............................................................................................................31
Список литературы...............................................................................................32