Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии предприятия на различных стадиях жизненного цикла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 08:23, курсовая работа

Описание

Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной новаторской деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………2
2. Жизненный цикл товара……………………………………………………...4
2.1 Понятие жизненного цикла товара………………………………………4
2.2 Стадии жизненного цикла товара………………………………………..5
2.3 Кривая жизненного цикла товара………………………………………..8
3. Реклама и жизненный цикл товара………………………………………...10
3.1 Методы создания новых товаров………………………………………10
3.2 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара……………...14
3.3 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………………..16
4. Заключение…………………………………………………………………..20
5. Список использованной литературы………………………………………23
6. Приложение……………………………………………………………….....24