Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 19:16, курсовая работа
Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия на каждой из них. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.Концепция жизненного цикла товара (PLC)………………………….5
2.Особенности жизненного цикла отдельных товаров…………………...12
3.Значение и практической использование концепции PLC…………….18
4.Анализ этапов жизненного цикла конкретного товара на рынке……...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...35