Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 00:23, творческая работа
Введение товара на рынок
Рост
Зрелость
Упадок
Жизненный цикл товара
Этапы ЖЦГ
1- Фаза выхода на рынок; 2 - Рост; 3 - Зрелость; 4 - Упадок. А - продажи; B - прибыль
График
изменение показателей в различные фазы
жизненного цикла.
Этап разработки
Этап выхода на рынок
Этап роста
Этап насыщения
Этап зрелости
Этап спада
Маркетинговая деятельность
Характеристика |
Этапы жизненного цикла | |||
Внедрение |
Рост |
Зрелость |
Спад | |
Цели маркетинга |
Привлечение покупателей к новому товару, максимальная осведомленность покупателей |
Расширение сбыта и |
Поддержание отличительных преимуществ товара, отстаивание своей доли рынка |
Предотвращение падения спроса, восстановление объема продаж |
Затраты на маркетинг |
Предельно высокие, растущие |
Высокие, стабильные |
Сокращающиеся |
Низкие |