Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 22:07, курсовая работа
Рынок не стоит на месте. Вкусы потребителей и технологии непрерывно меняются, поэтому компания, желающая идти в ногу со своим рынком, должна создавать новые товары и вкладывать средства и новые технологи.
Понятие жизненного цикла товара (ЖЦТ)
1.2 Стадии ЖЦТ
1.2.1 Стадия введения на рынок
1.2.2 Стадия роста
1.2.3 Стадия зрелости
1.2.4 Стадия упадка
1.3 Кривых ЖЦТ
1.4 Виды кривых ЖЦТ
1.5 Стратегии ЖЦТ
1.6 Использование модели ЖЦТ для выбора стратегии фирмы на каждом