Значение государственного регулирования маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:31, реферат

Описание

Поскольку маркетинг является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка и направлен на определение состояния и перспективы развития рынка, его основных сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Маркетинговая деятельность предполагает необходимость создания товара с нужными потребительскими свойствами, сформировать оптимальную цену, найти квалифицированных посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, провести рекламные и PR-мероприятия таким образом, чтобы потребители о нем достаточно знали и хотели приобрести.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (4).docx

— 14.05 Кб (Скачать документ)

Значение государственного регулирования маркетинговой деятельности 
 
 
Поскольку маркетинг является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка и направлен на определение состояния и перспективы развития рынка, его основных сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Маркетинговая деятельность предполагает необходимость создания товара с нужными потребительскими свойствами, сформировать оптимальную цену, найти квалифицированных посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, провести рекламные и PR-мероприятия таким образом, чтобы потребители о нем достаточно знали и хотели приобрести. Для упорядочения отношений созданы вертикальные отношения между государством и субъектами маркетинговой деятельности. К таким отношениям, в частности, относятся: 
 
- государственное регулирование и контроль в области рекламы, 
 
- государственное регулирование и контроль в области стандартизации,  
 
- государственное регулирование цен,  
 
- антимонопольное регулирование и т.д 
 
Государство осуществляет государственное регулирование в маркетинговой деятельности через соответствующие государственные органы исполнительной власти Российской Федерации, к ним относятся: 
 
- Министерство экономического развития Российской Федерации 
 
- Федеральной службы государственной статистики,  
 
- Федеральной регистрационной службы,  
 
- Федерального агентства геодезии и картографии,  
 
- Федерального агентства по государственным резервам,  
 
- Федерального агентства кадастра объектов недвижимости,  
 
- Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 
 
- Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами. 
 
- Федеральная служба по тарифам, 
 
- Федеральная антимонопольная служба и др. 


Информация о работе Значение государственного регулирования маркетинговой деятельности