Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 05:36, реферат
Объемы экономики России сократились на 7,9% по итогам 2009 года. Это несколько меньше, чем ожидалось, так как темпы падения ВВП к концу года существенно замедлились: если во 2-м квартале ВВП упал почти на 11%, в 3-м почти на 9%, то в 4-м - на 2,4%. Сокращение во многом было обусловлено падением объемов производства в сфере строительства и промышленности, при этом по результатам года объем производства в данных отраслях сократился на 16%.
Исполнительные органы компании учитывают интересы третьих лиц - кредиторов, государства и муниципальных образований. В частности, своевременно и в полном объеме производятся налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
Дивидендный период | Обыкновенные | Привилегированные | Дата закрытия реестра | Налог удерживаемый с резидентов, % | Общая сумма начисл., руб. |
9 мес.2010 | 3,4320 | 6,8570 | 23.09.2010 | 8,99158055391986 | 481 179 488 |
2009 год | 3,4077 | 6,8528 | 17.05.2010 | 8,960950663 | 539 308 053 |
2008 год | 2,7238 | 5,4772 | 24.04.2009 | 8,053966488 | 431 062 979 |
2007 год | 0,9232 | 2,7571 | 24.04.2008 | 8,90744591370511 | 174.176.544,82 |
Основные
рынки, на которых эмитент осуществляет
свою деятельность:
Основным рынком оказания услуг является
территория 8 регионов Дальнего Востока:
Приморского, Хабаровского, Камчатского
края, Сахалинской области, Амурской области,
Магаданской области, Еврейской Автономной
области и Республики Саха (Якутия).
Потребителей, на оборот с которыми приходится
не менее чем 10 процентов общей выручки
от продажи продукции (работ, услуг) эмитента,
нет.
Факторы,
которые могут негативно
Действия эмитента по уменьшению влияния указанных факторов: эмитентом реализуется инвестиционная программа, целью которой является замена устаревшего оборудования на современное цифровое оборудование, что позволит повысить качество оказываемых услуг и ввести новые услуги связи. Также Эмитентом разработана маркетинговая стратегия, в рамках которой регламентируется работа, направленная на развитие и привлечение крупных корпоративных пользователей.
ОАО
«Дальсвязь» продолжает удерживать лидирующие
позиции на рынке услуг местной и внутризоновой
связи.
Основными
конкурентами на рынке Местной связи являются:
Наибольший уровень конкуренции наблюдается в Приморском крае, Хабаровском крае и Амурской области.
Также в 2011 году продолжают действовать операторы внутризоновой связи, которые на данный момент не составляют существенной конкуренции если их рассматривать в отношении конечных потребителей (т.к. не открыта последняя миля), но они уже составляют существенную конкуренцию в операторском бизнесе.
Основными
конкурентам на рынке услуг Внутризоновой
связи являются:
ОАО «НТК» (Приморский край),
ООО "СЦС Совинтел (Хабаровский край),
ООО СП «Сахалин Телеком» (Сахалинская область).
Основными
конкурентам на рынке услуг Интернет являются:
ООО «АльянсТелеком», ОАО «НТК», ООО «Владивосток
Телеком», ООО «Владивостокская сеть»
(Приморский край), ООО «ТК-Востоктелеком»,
ЗАО «Рэдком», ООО «Сат-ДВ» (Хабаровский
край),
ООО "Капитал Плюс", ООО СП «Сахалин
Телеком» (Сахалинская область),
ООО "СК ТВ", ООО Спектр, ООО «Камтелеком»,
(Камчатская область),
ООО «Теледайн Системс, ООО "А-линк"
(Амурская область),
ООО «Маглан», ООО "Дельтаком"(Магаданская
область),
ООО «Экспресс Сеть», ООО «Гелиос ТВ» (Республика
Саха).
Основными конкурентами
на рынке услуг Платного телевидения являются:
ООО Компания «Подряд», «ARTEM CATV» (Приморский
край),
ООО «А-мега ТВ», ЗАО «НПФ Комтек Ко» (Хабаровский
край),
ООО Сахалинские Кабельные ТелеСистемы,
ООО Компания «Подряд» (Сахалинская область),
ООО "СК ТВ", ООО Спектр, ООО «Камтелеком»,
(Камчатская область), ООО Компания «С.Д.САТ.
КОММУНИКЕЙШНС», ООО «Кабельные системы»
(Амурская область), ООО «Кабельное телевидение»
(Магаданская область), ООО «Гелиос ТВ»,
ООО «Кабельные Сети Нерюнгри» (Республика
Саха).
Техническая политика
Работа с инвесторами и акционерами
Информационная политика
Тарифная политика
Маркетинговая политика
Бухгалтерский баланс - это отчетный документ, представляющий собой детализированный перечень в стоимостной оценке имущества предприятия (активы) и источников их возникновения (пассивы).
Баланс отражает состояние имущества, собственного капитала и обязательств предприятия на определенную дату.
Бухгалтерский баланс состоит из двух частей - актив и пассив. В актив баланса включаются статьи, в которых объединены определенные элементы имущества предприятия по функциональному признаку.
Активы фирмы по сроку использования подразделяются на:
В Российской Федерации актив баланса строится в порядке возрастающей ликвидности средств, т.е. в порядке возрастания скорости превращения этих активов в процессе хозяйственного оборота в денежную форму
Так, в разделе I актива баланса показано имущество, которое практически до конца своего существования сохраняет первоначальную форму. Ликвидность, т.е. подвижность этого имущества в хозяйственном обороте, самая низкая.
В разделе II актива баланса показаны такие элементы имущества предприятия, которые в течение отчетного периода многократно меняют свою форму Подвижность этих элементов актива баланса, т.е. ликвидность, выше, чем элементов раздела I. Ликвидность же денежных средств равна единице, т.е. они абсолютно ликвидны.
Пассивы предприятия (источники финансирования) по признаку принадлежности разделяются на собственный капитал (СК) и заемный капитал (ЗК).
Собственный капитал включает уставной капитал (УК) (акционерный капитал (АК), добавочный капитал, резервный капитал) и дополнительный капитал (ДК), представляющий собой накопленную прибыль, как распределенную, так и нераспределенную.
Заемный капитал разделяется на долгосрочные обязательства (более 1 года) (ДО) и краткосрочные обязательства (до 1 года) или текущие пассивы (ТП).
С точки
зрения возможности “безопасного”
использования в течение
Внешние обязательства представляют собой юридические права инвесторов, кредиторов на имущество предприятия. С экономической точки зрения внешние обязательства - это источник формирования активов предприятия, а с юридической - это долг компании перед третьими лицами.
Статьи пассива баланса группируются по степени срочности погашения (возврата) обязательств в порядке ее возрастания. Первое место занимает уставный капитал как наиболее постоянная (перманентная) часть баланса. За ним следуют остальные статьи.
Основной принцип бухгалтерского учета - “равенство активов и пассивов”.
Наиболее важными задачами анализа баланса являются:
• оценка доходности (рентабельности) капитала;
• оценка финансовой устойчивости;
• оценка ликвидности баланса и платежеспособности предприятия.
Баланс
позволяет оценить
Информация о работе Анализ финансового состояния ОАО Дальсвязь