Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:40, курсовая работа

Описание

Задача курсовой работы состоит в том, чтобы, проанализировав данные показатели, выявить резервы для их увеличения, а также факторы влияющие на эти показатели. Объектом анализа курсовой работы стало ООО «Проммет».
В первой части работы приводятся методические основы анализа объема производства и реализации продукции. Во второй части описывается сам объект исследования и проводится анализ. В последней части рассматриваются факторы и резервы увеличения производства и реализации продукции на данном предприятии. 

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы анализа производства и реализации продукции…………………………………………………………………….5
1.1 Задачи, основные направления и информационная база анализа……..5
1.2 Методика анализа производства и реализации продукции……………7
Глава 2. Анализ производства и реализации продукции……………..11
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия……………….11
2.2 Оценка выполнения плана производства и реализации
продукции……………………………………………...............................14
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции………………………...18
2.4 Анализ ритмичности работы предприятия……………………………..21
2.5 Анализ качества произведенной продукции…………………………...23
Глава 3. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции…...26
Заключение……………………………………………………………………30
Список использованной литературы………………………………..…….32