Безопасность электронной коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 15:50, контрольная работа

Описание

Одно из возможных определений электронной коммерции: «любой вид сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта». Однако, являясь точным, такое определение не отражает революционного духа электронной коммерции, порожденного возникновением новых запросов и технологий и ведущему к коренным изменениям в способах ведения бизнеса.

Содержание

Определение и содержание термина «Безопасность электронной коммерции» 3
Классификация видов бизнеса (по сфере деятельности), основанных на электронной коммерции 6
Классификация бизнес процессов 8
Объекты и субъекты электронной коммерции ……………………………..12
Список использованных источников …………………………………………..14

Работа состоит из  1 файл

готовое.docx

— 39.09 Кб (Скачать документ)

Рекламная модель (Advertising Model). Эта модель есть не что иное, как расширение модели традиционных СМИ. Эта модель работает только тогда, когда сайт посещают либо сразу много пользователей, либо определенная их категория.

  • Портал (Portal)
  • Доска объявлений (Classifieds)
  • Обязательная регистрация пользователя (User Registration)
  • Поисковая реклама (Query-based Paid Placement)
  • Контекстная реклама (Contextual Advertising)
  • Тематическая реклама (Content-Targeted Advertising)
  • Интромершиал, полноэкранная реклама перед доступом к содержанию сайта (Intromercials)

Ультрамершиал, интерактивная реклама, заставляющая пользователя отвлекаться время от времени (Ultramercials)

Модель инфопосредника (Infomediary Model). Информация о потребителях и их покупательских привычках представляет большую ценность, особенно если эту информацию внимательно проанализировать и использовать в целевом маркетинге. А независимо собранные данные о товарах могут пригодиться потребителям. Инфопосредники предоставляют информацию как покупателям, так и продавцам.

  • Рекламная сеть (Advertising Networks)
  • Служба исследования аудитории (Audience Measurement Services)
  • Стимулирующий маркетинг (Incentive Marketing)
  • Метапосредик (Metamediary)

Модель продавца (Merchant Model). Это классический пример оптовых и розничных торговцев товарами и услугами, другими словами, веб-торговцев.

  • Виртуальный продавец (Virtual Merchant)
  • Продавец по каталогам (Catalog Merchant)
  • Веб- и традиционная инфраструктура (Click and Mortar)
  • Продавец битов (Bit Vendor)

Модель производителя/ Модель прямого доступа (Manufacturer (Direct) Model). В рамках этой модели производитель при помощи интернета получает возможность работать непосредственно с покупателями и сократить, таким образом, каналы распределения.

  • Покупка (Purchase)
  • Аренда (Lease)
  • Лицензия (License)
  • Брендированный контент (Brand Integrated Content)

Партнерская модель (Affiliate Model). Эта модель предлагает возможность совершить покупку сразу с нескольких различных сайтов. По ссылке сайта-партнера можно перейти к производителю.

  • Баннерный обмен (Banner Exchange)
  • Плата за переходы (Pay-Per-Click)
  • Деление дохода (Revenue Sharing)

Модель сообщества (Community Model). Пользователи с общими интересами собираются в сообщества на веб-сайтах. Жизнеспособность модели сообщества основывается на лояльности пользователей.

  • Открытый исходный код (Open Source)
  • Открытый контент (Open Content)
  • Общественное вещание (Public Broadcasting)
  • Социальная сеть (Social Networking Services)

Модель подписки (Subscription Model). Пользователи периодически платят взносы за подписку на услугу.

  • Контент-сервисы (Content Services)
  • Межличностная сеть (Person-to-Person Networking Services)
  • Служба качества (Trust Services)
  • Провайдер интернет-услуг (Internet Service Providers)

Практичная модель (Utility Model). Измеряемое использование или подход «сколько использовал, столько заплатил».

  • Мера использования (Metered Usage)
  • Мера подписки (Metered Subscriptions)

 

4. Объекты и субъекты  электронной коммерции

 

Объекты электронной коммерции  – это все то, что можно продавать  и покупать на виртуальных рынках: различные товары, услуги и информационные продукты. Среди субъектов основными  участниками являются бизнес, государство  и частные клиенты. В зависимости  от направленности вектора взаимодействия между субъектами различают пять систем электронной коммерции: B2B, B2G, B2C, C2C и G2B.

B2B (Business to Business) – система делового взаимодействия. И продавцами, и покупателями товаров и услуг выступают предприниматели. На западе аббревиатурой B2B часто обозначается вообще сфера обслуживания бизнеса, вплоть до снабжения его канцелярскими расходниками.

B2G (Business to Government) – электронно-коммерческое взаимодействие между бизнесом и государством, например, системы электронных закупок.

B2C (Buisness to Consumer), или, говоря по-русски: бизнес для потребителя, бизнес для частного клиента – прямые продажи товаров и услуг через интернет непосредственно конечному потребителю. Эта система в последние годы отличилась самой высокой динамикой развития. Примеры инструментов B2B: интернет-магазин, выставки-продажи он-лайн и прочее.

C2C (Consumer to Consumer) – форма электронной торговли по схеме «потребитель – потребителю». Покупателями и продавцами в этом случае являются частные лица, сделки между ними не носят характер предпринимательской деятельности, а миссия электронных ресурсов сводится к посредничеству. Пример: различные интернет-биржи и интернет-аукционы.

G2B (Government to Business) – здесь подразумевается комплекс аппаратных и программных средств, с помощью которых исполнительная власть может эффективно взаимодействовать с бизнесом. Сюда относятся в первую очередь веб-сайты органов власти и различных контролирующих органов.

 Модели В2В и В2С являются  основными в электронной коммерции, поскольку именно они обеспечивают большую часть трансакций в сети Интернет.

 

 

Список использованных источников:

1. Электронная коммерция:  учебное пособие / под общ. Ред.Л. А. Брагина.— М.: Экономистъ, 2005.-287с.

2. Либманн Л., «Интернетизация» ERP систем// www.mags.ru 19.10.2005;

3. Клэпс К., «Опытные профессионалы электронного бизнеса нужны, но найти их нeпросто»//www.e-eommerce.ru;

 


Информация о работе Безопасность электронной коммерции