Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 10:16, курсовая работа
Целью выпускной квалификационной работы является - изучение теоретических, нормативно-правовых и практических вопросов анализа доходов и расходов предприятия и влияния их на финансовый результат. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность доходов и расходов организации;
Введение
Глава 1. Теоритические основы доходов и расходов организации
Экономическая сущность, классификация доходов и расходов организации
Отраслевые особенности формирования доходов и расходов в сфере товарного обращения
Метод планирования, основанный на эффекте операционного рычага
Глава 2. Экономический анализ доходов и расходов ООО «Пегас»
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Пегас»
2.2 Анализ доходов и расходов ООО «Пегас» в динамике и по структуре
2.3 Факторный анализ доходов и расходов ООО «Пегас»
Глава 3. Основные направления совершенствования управления доходами и расходами ООО «Пегас»
3.1 Взаимосвязь издержек обращения, выручки и прибыли ООО «Пегас»
З.2 Пути повышения доходности деятельности ООО «Пегас»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Табл. 3 Анализ структуры и динамики расходов предприятия
Согласно данным таблицы 3 расходы организации увеличились на 17 846 тыс. руб. или на 96,1%. Текущие расходы организации увеличились на 16 332 тыс. руб. или на 88,1%. Прочие расходы увеличились на 1514 тыс. руб. или на 54,1%. Однако темп увеличения расходов в отчетном году оказался ниже темпа увеличения доходов организации. Структурный анализ расходов организации свидетельствует, что основную часть расходов организации в отчетном периоде, так же как и доходов, составляют расходы по обычным видам деятельности. К расходам по обычным видам деятельности ООО «Пегас» относятся себестоимость товаров и транспортные услуги.
Объем выручки от продаж в ООО «Пегас» в 2009-2011 г.
Таблица 4
Показатели, тыс. руб. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Отклонение | |
( +,- ) |
% | ||||
Выручка от продаж |
12344 |
18427 |
35341 |
16914 |
91,8 |
Себестоимость проданной продукции |
8524 |
11997 |
24364 |
12367 |
103,1 |
По данным из таблицы 4 видно, что на протяжении трех лет выручка от продаж и себестоимость проданных товаров увеличивались. Так выручка от продаж 2011 года по сравнению с 2010 годом возросла на 16914 тыс.руб. или 91,8%. Себестоимость на продукцию в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилась на 12367тыс.руб. или 103,1%. Эти изменения связаны с увеличением объема продаж.