Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 14:25, реферат
Целью политики банка является привлечение клиентуры, расширение сфер услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, увеличение получаемой прибыли. Предлагаемые банками услуги похожи друг на друга, поэтому сложнее становится борьба за клиента. Следует помнить, что в конкурентной борьбе выживает тот банк, который оказывает активное влияние на формирование своего имиджа.
В инвестиционно-банковской сфере репутация продавца финансовых услуг имеет большее значение, чем в других сферах деятельности. Люди иногда покупают продукты "с рук", на улице у незнакомых торговцев, но немногие доверят свои финансовые сбережения незнакомой финансовой компании или банку, в котором не уверены. Вопрос доверия в этой связи выступает, с одной стороны, важнейшим критерием выбора клиентом того или иного банка/финансовой компании, с другой - основной имиджевой и рекламной стратегией финансового института, предлагающего свои услуги потенциальным потребителям.
Введение...................................................................................................................3
1. Имидж банка........................................................................................................5
2. Создание бренда .................................................................................................8
3. Факторы успешного банковского имиджа......................................................10
Заключение.............................................................................................................12
Список использованных источников...................................................................14