Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2011 в 17:14, курсовая работа
В поставленные мною задачами, главными являются:
- определение понятия коммерческой деятельности;
- изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно - административной к рыночной экономики;
- изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;
- анализ коммерческой деятельности на примере.
Введение
Глава 1. Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйства
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2.Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью
1.3. Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка
Глава 2. Коммерческая фирма как экономический элемент
2.1. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия
2.2. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
2.3. Бизнес-план как документ планирования коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
10. Картер
Гарри. Эффективная реклама. М.
; «Бизнес-Информ» 1998. - 243 с.
11. Коммерческая
деятельность. Учебник Ф.П.Половцева.
М.: «Инфра-М», 2000 г.
12. Коммерческая
деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов,
Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000
г.
13. Котлер
Ф., «Основы маркетинга», Перевод
с английского, М.: Прогресс, 1990
14. Малое предпринимательство
и торговля: учебное пособие (А.Я. Малышева,
Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос. Энерг. Ун-т.,Иван.
Филиал Моск. Гос. Ун-та коммерции - Иваново,
1998г. 96 стр.)
15. Маркетинговый
анализ деятельности
16. Моррис
Р. Маркетинг: Ситуации и
17. Осинова
Л.В. , Синяева И.М. Основы
Информация о работе Коммерческая фирма как экономический элемент