Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 13:14, контрольная работа
Эффективным инструментом для проведения анализа предприятия по отношению к внешней среде служит СWOT – анализ (СWOT – сокращенное название, образованное из начальных букв английских слов: Strength – сила, Weakness - слабость, Opportunity – возможность, Threat – угрозы).
1. Понятие и содержание SWOT-анализа……………………………………………………………….3-5
2. Таблица доходов и расходов на производство продукции и ее значение для определения рентабельности продукции и продаж……………………………………………………………….6-7
3.Сравнительная оценка конкурентоспособности продукции……....................................................................................8-9
4. Список литературы………………………………………
Вывод. Из табличных данных видно, что кофе «NESCAFE energy
3 in 1» является более
конкурентоспособным кофе на данном рынке,
чем кофе «Golden Eagle 3 in 1». Это видно по немногим
показателям обоих видов продукции. Почти
во всех показателях кофе «NESCAFE energy 3 in 1» преобладает
своими качествами, что и обеспечивает
данному товару преимущества на конкурентном
рынке за данный промежуток времени.
Список литературы:
1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А.
Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов: Феникс, 2002.
2. Пелих А. С. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов: Феникс, 2001.
3. Бизнес-план под редакцией Маниловского