Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 05:37, контрольная работа
Предоставить малым предприятиям и предпринимателям надежный и стабильный источник финансирования для развития бизнеса призвана программа микрокредитования. Особое внимание здесь уделяется предприятиям, которые до настоящего времени не имели доступа к банковским услугам, и в особенности, к кредитованию. В условиях продолжающегося кризиса платежей, простоя предприятий, хронической задолженности государства по заработной плате малые предприятия возникли там, где возможности крупного бизнеса оказались ограниченными. Они могут сыграть незаменимую роль в развитии научно-технического прогресса: стремление выстоять в конкурентной борьбе подталкивает их к активному использованию патентов, лицензий, внедрению новых технологических разработок. Задача кредитных организаций – предоставить малым предприятиям кредит для пополнения их оборотных и основных средств.
Тенденции развития государственного кредита в РФ…………..
Финансовое планирование и контроль…………………………….
Список литературы…………………………………………………..
– контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти;
– иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов;
Государственный контроль осуществляют также органы представительной (законодательной) и исполнительной власти субъектов России. Счетная палата Российской Федерации - постоянно действующий орган государственного финансового контроля, подотчетный Федеральному Собранию РФ.
К основным задачам Счетной палаты отнесены:
– организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
–
определение эффективности и
целесообразности расходов
государственных средств и
– оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета;
– финансовая экспертиза проектов федеральных законов и нормативных;
– правовых актов федеральных органов государственной власти;
– анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений по их устранению;
– контроль за законностью и своевременностью движения бюджетных средств в Центральном банке, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
– регулярное представление палатам Федерального Собрания информации о ходе исполнения бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
О результатах
ревизий и тематических
Министерство финансов Российской Федерации осуществляет нижеследующие функции:
–
проводит в пределах своей компетенции
комплексные ревизии и
– контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств государственных внебюджетных фондов и других федеральных средств;
– проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов;
– организует ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Осуществляя государственный контроль, Министерство финансов Российской Федерации имеет право:
–
ограничивать, приостанавливать, а
в необходимых случаях и
– взыскивать в установленном порядке с организаций средства федерального бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствий с законодательством Российской Федерации.
Финансовые
органы субъектов Российской Федерации
при осуществлении
Министерство
РФ по налогам и сборам
– проводит непосредственно и организует работу государственных налоговых инспекций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет;
– производит в министерствах и ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях, основанных на любых формах собственности, и у граждан проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет;
– организует работу государственных налоговых инспекций по учету, оценке и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов;
– осуществляет возврат излишне взысканных и уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет через кредитные организации;
– анализирует отчетные, статистические данные и результаты проверок на местах, подготавливает на их основе предложения о разработке инструктивных методических указаний и других документов по применению законодательных актов о налогах и иных платежах в бюджет и другие функции.
Государственная налоговая инспекция выполняет следующие функции:
– осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет и во внебюджетные государственные фонды;
– обеспечивает своевременный и полный учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильность начисления платежей гражданами РФ,
– иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также поступление этих платежей в соответствующий бюджет;
– контролирует своевременность представления плательщиками бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов, деклараций и других документов, связанных с исчислением и уплатой платежей в бюджет, а также
– проверяет достоверность этих документов в части правильности определения прибыли, Дохода, иных объектов обложения и исчисления налога и других платежей в бюджет;
–
передает правоохранительным органам
материалы по фактам нарушений, за которые
предусмотрена уголовная
–
предъявляет в суд и в
– приостанавливает операции предприятий, учреждений, организаций и граждан по расчетным и другим счетам в кредитных организациях и др.
– требовать от должностных лиц устранения нарушений законодательства;
– налогах;
– налагать административный арест на имущество юридических и физических лиц;
– обязательств по уплате налогов и др.
Внутренний (внутрисистемный) финансовый контроль осуществляется в министерствах, комитетах и других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях руководителями соответствующих образований и специально созданными в данных системах контрольно-ревизионными подразделениями, которые подчиняются, как правило, непосредственно руководителю министерства, комитета, иного органа исполнительной власти или соответствующему органу общественной или религиозной организации.
Список литературы:
1.Бюджетная система России: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА.
2.Колбачев Е.Б., Ткалич Г.И. Финансы и кредит в вопросах и ответах. Учебное пособие. Серия “Учебники, учебные пособия”. – Ростов н/Д: Феникс.
3.Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. Учебник для вузов.
4.Фин. менеджмент: учебное пособие / А.Н.Гаврилова, Е.Ф.Сысоева, А.И.Барабанов, Г.Г.Чигарев. - М.: КНОРУС
5.Фин. менеджмент: учеб. пособие по специализации «Менеджмент орг.»И.М.Карасева, М.А.Ревякина; под ред. Ю.П.Анискина