Корпоративные финансы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:36, контрольная работа

Описание

В современной обстановке перехода к рынку, постоянно необходимо проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда показателей, одним из которых является себестоимость.
Себестоимость – это термин, обозначающий в экономической науке издержки, которые несет предприятие на производство товара или оказание услуги.

Работа состоит из  1 файл

Текст по корпоративам.docx

— 55.95 Кб (Скачать документ)
 

     αt=(1+i)-t

     α11=(1+0,1)-0=1,1-0=1,000

     α12=(1+0,1)-1=1,1-1=1/1,11=0,909

     α13=(1+0,1)-2=1,1-2=1/1,12=0,826

     α14=(1+0,1)-3=1,1-3=1/1,13=0,751

     α15=(1+0,1)-4=1,1-4=1/1,14=0,683

     α16=(1+0,1)-5=1,1-5=1/1,15=0,621 

     NPV=ΣДt*αt=-2300467*1+ (-639283*0,909) +1316887*0,826+2487648*0,751+

     +419054*0,683+0*0,621=3166027 руб.

     ΣДt=-2300467+(-639283)+ 1316887+2487648+4191054+0=5055839 руб.

     Полученные  денежный поток не говорят об эффективности  данного проекта, так как затраты  и результаты разновременны, следовательно  несопоставимы.

     Коэффициент дисконтирования αt=(1+i)-t приводит все денежные потоки к первому году реализации проекта. Первый год принимаем за базу как нулевой, так как производство практически не происходит, а осуществляются лишь капитальные вложения.

     Расчет  интегрального коэффициента  показывает, сколько реальных денег будет  у предприятия. 
 

     Заключение 

     Выполнив, контрольную работу я могу подвести несколько итогов. В работе я рассмотрела основные вопросы, тема которых я считаю раскрыта.

     В системе «direct-costing» все затраты делятся на переменные и постоянные. Постоянные расходы учитывают отдельно, их не распределяют между отдельными видами продукции и не включают в себестоимость продукции, а возмещают общей суммой из выручки.

     Основные  положения системы «direct-costing»-самая точная себестоимость, не так в которой после многочисленных распределений включены все затраты, а та в которую включается затраты, действительно относящиеся к производству данного вида продукции. В системе «direct-costing» рассчитывается сумма маржинального дохода, как разница между выручкой от реализации продукции и себестоимостью этой продукции, посчитанной по переменным затратам.

     Определяется  точка критического объема производства. В этой точке выручка от реализации равна полной себестоимости продукции.

     Идеальных систем или идеальных методов  не бывает. У каждой системы и  у каждого метода – свои достоинства  и свои недостатки. Главная задача - понять особенности систем и методов  с тем, чтобы, нивелируя их негативные стороны, максимально использовать положительные, реализовать заложенные в них преимущества.

     Риск  является неотъемлемой частью нашей  жизни. Риск существует во всех сферах человеческой деятельности.

     Поэтому можно сказать, что одна из главных  задач корпорации – оценить риск и свести его к минимуму, чтобы получить максимальную прибыль в случае удачной сделки, дела и понести минимальные потери в случае неудачной сделки.

     Для того чтобы снизить риск предприятия  можно застраховать сделку, дело. При  этом в случае провала сделки частично компенсируются затраты.

     Выполнив  контрольную работу, я еще раз убедилась в актуальности рассматриваемого вопроса, то есть необходимости рисков в экономике России. Нашим предприятиям необходимо научится правильно оценивать степень риска своей деятельности. Предприниматели будут в этом случае знать, чем они рискуют и ради чего. Тогда количество операций, сделок увеличится, и экономика России будет подниматься. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемых источников 

  1. Брейли  Р., Майерс С. Принципы корпоративных  финансов. Перевод с английского. Москва. Олимп-Бизнес. 1997;
  2. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс / Пер. с анг. под ред. Ковалева В.В.  СПб. : Экономическая школа, 1997;
  3. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М : Финансы и статистика, 1996;
  4. Вахрушина М.А. «Бухгалтерский и управленческий учет». М.: «Омега-Х», 2005;
  5. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М : Дело, 1997;
  6. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. «Бухгалтерский финансовый учет». М.: «Питер». 2005;
  7. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Епифанов А.А. Организация управленческого учета по системе "директ-костинг" // Аудит и финансовый анализ, г. Москва, г.2006;
  8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 1998;
  9. Корпоративные финансы : учеб. пособие / Е. В. Устюжанина [и др.] ; Нац. совет по корпоративному упр., Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации, Гос. ун-т управления. - М. : Дело, 2008. - 663 с;
  10. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией. М : Правовая культура, 1995;
  11. Николаева С.А. «Принципы формирования и калькулирования себестоимости продукции». М.: «Аналитика-Пресс», 2002;
  12. Перар Ж. Управление финансами. М : «Финансы и статистика», 1999;
  13. Платонова Н. Формирование себестоимости в системах учета затрат // Финансовая газета. - 2005. - 41. - С. 18.;
  14. Росс С. «Основы корпоративных финансов»;
  15. Ченг Ф. Ли, Д. Финнерти Финансы корпораций: теория, методы и практика. М : Инфра-М, 2000.

Информация о работе Корпоративные финансы