Кредитная система Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 11:24, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является ознакомление с понятием кредитной системы. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
. Раскрыть структуру кредитной системы, особенностями развития ее в России.
. Рассмотреть функции и операции, выполняемые Центральным Банком
. Раскрыть основные функции коммерческих банков.
. Раскрытие этого вопроса, поможет в целом, сформировать мнение по этому вопросу, понять особенности кредитной системы страны.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ……………………….4
1.1. Понятие кредитной системы……………………………………….4
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА РФ……………7
2.1. Центральный Банк РФ (Банк России)……………………………..7
2.2. Банковская система РФ……………………………………....…...10
2.3. Парабанковская система РФ………….…………………….…….13
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………...26

Работа состоит из  1 файл

кредитная система РФ. Курсовая.docx

— 56.88 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Заключение

 

Развитие рыночных отношений  в России привело к резкой активизации  банков при сохранении Центрального банка. Большое развитие получают коммерческие банки, которые создаются в центре с размещением своих филиалов по территории России, и в отдельных  регионах.

Резкий рост числа коммерческих банков и недостаточное руководство  банками со стороны государства  в лице Центрального банка привело  к снижению уровня влияния Банковской Системы на развитие государства.

На современном этапе  развития резко встал вопрос о  реконструкции Банковской Системы, она должна получить преимущественно  региональное развитие, которое в  большей степени является одним  из инструментов подъема экономики  страны. При региональном развитии Банковской системы должно сохраниться  централизованное управление банками, путем корректировки взаимоотношений  центрального банка и коммерческих банках, более интенсивного развития специализированных кредитных институтов по всем регионам страны. Для повышения  деятельности коммерческих банков и  завоевание рынка банковских услуг  по регионам, необходимо использовать маркетинговые исследование. Которые  позволят расширить рынок банковских услуг, повысить качество обслуживания не только в Центральных районах, но и по всей территории страны.

Анализируя финансовое состояние  организации, мы видим, что величина оборотных средств снизилась на 49 тыс. руб. это говорит о том, что у организации уменьшилась величина оборотных активов. Однако идет рост доли оборотных средств в активах.

Коэффициент абсолютной ликвидности  показывает, что 3% текущей задолженности  может быть погашено на конец периода. Это говорит о недостатке свободных  денежных средств. Поэтому организация  обладает низкой оперативной платежеспособностью. Ключевым показателем платежеспособности считается коэффициент текущей ликвидности, он позволяет установить достаточность текущих активов для покрытия краткосрочных обязательств предприятия и возможности финансирования текущей деятельности. На конец периода у предприятия на 1 рубль краткосрочных обязательств приходится 1 рубль 26 копеек оборотных активов. Это говорит о том, что у предприятия достаточно текущих активов для выполнения текущих обязательств и оно считается платежеспособным.

На конец периода у  организации имеется заемный  капитал. И как видно из таблицы 2, размер заемного капитала превышает размер собственного капитала. Это говорит о плохой финансовой устойчивости предприятия.

Для предприятия сложилась  благоприятная ситуация на рынке, что  положительно сказалось на эффективности  ее деятельности, в результате чего доля прибыли в выручке на конец  периода составила 8%, что на 2% больше, чем на начало периода. На конец периода  каждый рубль, вложенный в имущество, принес положительный результат в виде прибили в размере 14 копеек, что на 4 копейки больше уровня на начало периода.

Бизнес становится более  привлекательным для потенциальных  инвесторов, так как на конец отчетного  периода на каждый рубль собственных средств прибыль составила 31 копейку, что на 10 копеек больше, чем на начало периода.

На конец отчетного  периода период финансового цикла составил 50 дней, что на 19 дней меньше, чем на начало периода. Уменьшение периода может быть связано с изменением сбытовой политики предприятия, то есть изменением работы с клиентами (изменение условий рассрочки платежа).

Увеличение уровня фондоотдачи  может говорить о улучшении работы предприятия. И предприятие ведет правильную производственную политику.

 

 

Список используемых источников

 

    1. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под редакцией академика Г. Б. Поляка. – М.: Юнити, 2007
    2. Казьмин А. И. Развитие банковской системы / А. И. Казьмин // Деньги и кредит – 2005 г. – №11
    3. Казьмин А. И. Сбербанк России: надежность, проверенная кризисом. //Деньги и кредит – №6, 2000г.
    4. Антипов А. В. Паевые инвестиционные фонды. //Финансы – №1, 1999г.
    5. Николенко Н. П. Роль и место страховых компаний в реформе пенсионной системы России. //Финансы – №2, 2000г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

Аналитический баланс предприятия 

Млн руб.

Статья баланса

На начало периода

На конец периода

1. Внеоборотные активы

659

764

Нематериальные активы

70

73

Основные средства

531

614

Финансовые вложения

58

77

2. Оборотные активы

955

1171

Запасы

562

733

Дебиторская задолженность

378

410

Денежные средства

15

28

Баланс

1614

1935

3. Капитал и резервы

764

851

Уставный капитал

20

20

Добавочный капитал

223

223

Резервный капитал

24

37

Нераспределенная прибыль

497

571

4. Долгосрочные обязательства

186

155

Заемные средства

186

155

5. Краткосрочные обязательства

664

929

Заемные средства

188

269

Кредиторская задолженность

476

660

Баланс

1614

1935


 

Выписка из отчета о прибылях и убытках

Млн руб.

Показатель

2011 год

2010 год

Выручка

3485

2846

Себестоимость продаж

2265

1463

Коммерческие расходы

453

542

Управленческие расходы

213

367

Прибыль от продаж

554

474

Чистая прибыль

263

159


 

 

 

 


Информация о работе Кредитная система Российской Федерации