Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 21:02, реферат
Цель банковского маркетинга - создание необходимых условий приспособления к требованиям рынка капитала, разработка системы мероприятий по изучению рынка, повышение конкурентоспособности и прибыльности. В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности банка путем создания системы дополнительных услуг, предоставления различных льгот и премий своим клиентам, ведение рекламы, в том числе престижной, позволяющей создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.
Введение………………………………………………………………………….......3
1 Организация маркетинга в коммерческом банке……………………………......4
1.1 Сущность и концепции маркетинга………………………………………....4
1.2 Особенности и виды банковского маркетинга...............……………..5
1.3 Составные части банковского маркетинга…………………………………7
2 Маркетинговые стратегии коммерческого банка………………………….…….9
3 Пути совершенствования банковского маркетинга……………………………11
Заключение………………………………………………………………………….12
Список использованных источников……………………………………………...13