Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 21:29, курсовая работа
Основную цель деятельности любого производителя (фирмы, делового предприятия) составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и в конечном счёте подчинены решению главной стратегической задаче – получение возможно большей прибыли.
Введение
1. Прибыль предприятия
1.1. Понятие прибыль. Функции прибыли
1.2. Основные виды прибыли
1.3. Источники прибыли
1.4. Пути увеличения прибыли
2. Инновационная деятельность предприятия как источник
повышения прибыли
2.1. Понятие «инновация»
2.2. Разработка «нового продукта»
Заключение
К недостаткам пробного маркетинга относятся:
Ø расходы на него,
Ø временные задержки перед полномасштабным внедрением,
Ø предоставление информации конкурентам,
Ø
неспособность предсказывать
Ø воздействие на результаты испытаний внешних факторов, таких, как экономика и конкуренция.
Часто пробный
маркетинг позволяет
Эта ситуация более чем нежелательна и может иметь самые печальные последствия для фирмы-инноватора. При решении вопроса о том, использовать или не использовать пробный маркетинг, нужно учитывать и эту возможность.
Этап коммерческой реализации товара.
Этот этап является
серьезным испытанием для инновационного
менеджмента. Коммерческая реализация
нового товара включает в себя его
полномасштабное производство и
комплексное маркетинговое
Среди факторов, которые должны рассматриваться на этом этапе:
Ø скорость признания потребителями,
Ø скорость признания каналами сбыта,
Ø интенсивность распределения (через сколько торговых точек),
Ø производственные возможности,
Ø структура продвижения,
Ø цены,
Ø конкуренция,
Ø срок достижения прибыльности,
Ø стоимость коммерческой реализации.
Предприятию необходимо решить, когда, где, кому и как предложить свой новый товар на рынке. Частично ответы на эти вопросы были получены на предыдущих этапах.
Первое решение
— о своевременности выпуска
нового товара на рынок. К моменту
завершения работы над товаром на
рынке может сложиться
Следующий важный вопрос — где выпускать товар на рынок: в одном регионе или в нескольких, в общенациональном масштабе или в международном. У многих предприятий нет ни средств, ни возможностей, ни уверенности в своих силах, позволяющих выходить с новинками сразу на общенациональный рынок. За рубежом обычной является следующая практика. Большинство фирм устанавливают временной график последовательного освоения рынков.
В частности, небольшие фирмы выбирают привлекательный для себя город и проводят блиц-компанию по выходу на его рынок. Затем таким же образом один за другим осваиваются рынки других городов.
Крупные фирмы выпускают новинку сначала на рынки какого-то одного региона, потом другого.
Фирмы, располагающие
сетями общенационального
Решение о том, кому адресовать свою продукцию, какие из последовательно осваиваемых рынков потребителей являются наиболее выгодными, куда направить основные усилия по стимулированию сбыта, фирмы, скорее всего, принимают по результатам пробного маркетинга.
В идеале для товаров широкого потребления первостепенные сегменты рынка должны обладать следующими характеристиками:
1. состоять из
ранних последователей (покупателей,
быстро реагирующих на новинку)
2. эти ранние
последователи должны быть
3. они должны
быть лидерами мнений и
4. они должны быть доступны для охвата при небольших затратах.
Не менее важен
вопрос и о том, каким образом
выводить новые товары на рынки. Обычно
зарубежные фирмы разрабатывают
план действий для последовательного
вывода новинки на рынки, составляет
сметы для различных элементов
комплекса маркетинга и прочих мероприятий
отдельно для каждого рынка.
Заключение.
В этой
работе рассмотрена тема
Вопрос, вынесенный
в заголовок курсового проекта,
- снижение издержек,
- увеличение цены,
- увеличение объемов продаж.
Быстрее всего
прибыль можно увеличить
Таким образом, с целью увеличения прибыли можно предложить разработать следующие мероприятия:
1.
Строгое соблюдение
2.
Проведение масштабной и
3.
Повышение эффективности
4.
Снижение непроизводственных
5.
Внедрение в практику
6.
Применение самых современных
механизированных и
7.
Совершить перенос акцентов в
управлении прибылью на
Выполнение
этих предложений значительно
повысит эффективность
Список используемой литературы:
1) Амбарцумов А. А. Экономика. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
2) Богачев В. Н. Прибыль?!... - М: Финансы и статистика, 2001.
3) Борисов Е. Ф. Экономическая теория. - М.: Манускрипт, 2003.
4) Дамари Р. Финансы и предпринимательство/Пер, с англ. Вышинской Б.
В., Пипейкина В. П. - Ярославль: Елень, 2003. - 223 с.
5) Ковалева А. М. Финансы фирмы. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 416 с.
6) Любимов Л. Л. Основы экономических знаний. - М.: Вига-Пресс,
2002. - 496 с.
7) Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. - М.: Издательская группа НОРМА-
ИНФРА*М, 2003. - 572 с.
8) Основы предпринимательской деятельности/Под ред. В.М.Власовой. -
М.: Финансы и статистика, 2000. - 496 с.
9) Никитин С.
Прибыль: теоретический и
экономика и международные отношения. - 2002. - № 5. - С. 20 - 27.
10) Новодворский В. Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и
экономическая
// Финансы. - 2003. - № 4. - С. 64 - 68.
[1] Богачев В. Н. Прибыль?!... - М: Финансы и статистика, 2001.
[2] Новодворский В. Д. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая // Финансы. - 2003. - № 4. - С. 64 - 68.
[3] Никитин С.
Прибыль: теоретический и
[4] Амбарцумов А. А. Экономика. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
[5] Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА*М, 2003. - 572 с.
[6] Борисов Е. Ф. Экономическая теория. - М.: Манускрипт, 2003.
[7] Дамари Р. Финансы и предпринимательство/Пер, с англ. Вышинской Б.В., Пипейкина В. П. - Ярославль: Елень, 2003. - 223 с.
Информация о работе Основные пути увеличения прибыли на предприятии