Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2011 в 12:15, дипломная работа
Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию организации кассового обслуживания клиентов в операционной кассе вне кассового узла Курчатовского отделения Сберегательного банка Российской Федерации № 8053/0135.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
1.1. Сущность и функции коммерческих банков в современной рыночной экономике 6
1.2. Понятие и особенности кассового обслуживания как особой банковской услуги 11
1.3. Организация кассового обслуживания в современном коммерческом банке 22
1.4. Особенности организации кассовой работы внутреннего структурного подразделения коммерческого банка 30
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ОПЕРАЦИОННОЙ КАССЕ ВНЕ КАССОВОГО УЗЛА КУРЧАТОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8053/0135 33
2.1. Характеристика деятельности Курчатовского отделения Сберегательного банка РФ № 8053 33
2.2. Организация кассовой работы в операционной кассе вне кассового узла Курчатовского отделения Сберегательного банка РФ № 8053/0135 45
2.3. Анализ кассовой работы операционной кассы вне кассового узла Курчатовского отделения №8053/0135 Сберегательного банка РФ 77
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В КУРЧАТОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ №8053 СБЕРБАНКА РФ 83
3.1. Расчет эффективности установки банкомата в операционной кассе вне кассового узла Курчатовского отделения 84
3.2. Расчет эффективности увеличения лимита 89
3.3 Совершенствования кассового обслуживания клиетов Курчатовского отделения Сбербанка РФ № 8053 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
Приложение 1 107
Динамика основных показателей Сберегательного банка РФ 107