Отчет по практике в финансовом отделе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 09:58, отчет по практике

Описание

Характерными признаками этой коммерческой организации являются, деление уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества.
Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по долгам общества в пределах внесенных ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов).

Работа состоит из  1 файл

2 часть (Автосохраненный) (Автосохраненный).docx

— 85.92 Кб (Скачать документ)
  1. Характеристика  организационно-хозяйственной деятельности и

    торгового ассортимента средств для окрашивания волос, реализуемых

    ООО

    1. Краткая характеристика организационно-хозяйственной

деятельности ООО

      Организационно-правовая форма  компании ООО «,,,,,,,, - Общество с ограниченной ответственностью (приложение А).

      ООО «,,,,,» действует на основании устава (приложение Б).

        Характерными признаками этой  коммерческой организации являются, деление  уставного капитала  на доли участников и отсутствие  ответственности последних по  долгам общества.

      Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности  ему самому как юридическому лицу и не образует объекта      долевой собственности участников. Поскольку вклады участников становятся собственностью общества, нельзя сказать, что его участники отвечают по      долгам общества в пределах внесенных  ими вкладов. В действительности они вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто  не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той  частью своего личного имущества,       которое соответствует стоимости  неоплаченной части вклада (п. 1 ст. 87 ГК РФ).

      Закон содержит требования о том, чтобы  фирменное наименование       общества с ограниченной ответственностью содержало фирменное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью».

           В Учредительном документе, которым является устав, помимо обычных сведений (наименование, местонахождение и т.п.), содержатся сведения о        размере уставного капитала общества, о размере долей каждого участника, о размере, составе и сроках внесения уставного капитала, ответственности за    нарушение обязанности по внесению вкладов, о порядке распределения        прибыли и убытков, об органах управления обществом и их компетенции.

      В уставе, помимо обязанности внести вклад в уставной капитал, так  же предусматриваются дополнительные обязанности, например, обязанность  по поставкам, сотрудничеству и, прежде всего обязанности по надлежащему      выполнению своих функций.

      Высшим  органом управления ООО «,,,,,,» является общее собрание его участников. Компетенция общего собрания распространяется на все           вопросы общества. Здесь в первую очередь речь идет об утверждении годового баланса и определении направлений использования прибыли, о назначении и отзыве управляющих, а также о контроле и ревизии хозяйственной деятельности предприятия. Решения принимаются на собрании регулярно. Все вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции собрания общества, входят в компетенцию его исполнительного органа (директора).

    Вид торговой деятельности: мелкооптовая компания, занимающаяся        реализацией профессиональной косметикой для парикмахерских, оборудование для  парикмахерских, декоративной косметикой, средств гигиены, а также          профессиональной бытовой химией и  оборудованием.

    Наша  компания является официальным дистрибьютором ведущих           Европейских и отечественных  производителейГрафик и условия работы  предприятия: рабочие часы с 9.00 до 18.00;          обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье. При производственной необходимости возможно привлечение к работе в выходные дни и вечернее время.

    Кадровый  состав предприятия – 34 человека: директор филиала                 ТК «Европрестиж», заместитель директора, бухгалтер, начальники отделов,       региональные торговые представители, менеджеры по продажам, офис                 менеджеры, кладовщики, грузчики, водители.

    Помещения, занимаемые ,,,,,арендуются на основании  договора аренды. (приложении Д).

    Поставка  товара в ,,,,, осуществляется компанией ООО «,,,,,,,» из города ,,,,,, главного офиса предприятия. В свою очередь компания «,,,,,,,» осуществляет поставку товара в оптово-розничные сети            ,,,,,, и ,,,,,,, области на основании договора поставки (приложение Е).

    Приемка товара осуществляется при наличии  надлежаще оформленных  документов. По качеству на основании сертификатов соответствия, а также внешнего осмотра  товара, по количеству на основании  товарно-транспортной накладной.

    Компания  предоставляет дополнительные услуги: доставка товара,          выкладка товара на витрину, услуги сервис менеджеров по установке             оборудования и обучению продавцов, возврат непроданной продукции.

    В настоящее время предприятие  представляет собой организацию  с            функциональной структурой. Такая организационная  структура позволяет         каждому подразделению решать свою определенную, конкретную задачу.

       На рисунке 3  представлена  организационная структура ООО «,,,,,,,,». 
 
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Рисунок 3 – Функциональная структура предприятия  ООО «,,,,,,,,,,,,» 

      Каждое  структурное подразделение организации  обладает                           определенными функциями.

      Бухгалтерия выполняет следующие функции:

      - учет нематериальных активов;

      - учет финансовых вложений;

      - учет труда и его оплаты (расчеты  с бюджетами);

      - учет продукции и ее реализации;

      - учет денежных средств;

      - учет денежных средств и операций  в иностранной валюте;

      - учет финансовых результатов  и использования прибыли.

      Отдел маркетинга занимается поиском заказчиков, заключением с ними контрактов, а  также отслеживанием скорости выполнения заказа. Также отдел маркетинга занимается рекламой ООО «,,,,,,,,,,» и сравнением конкурентов.

      Отдел материально-технического снабжения, состоящий из водительской группы, и склада выполняет следующие  функции:

      - обеспечение производства всеми  необходимыми расходными               материалами и комплектующими:

      - изучение возможных источников  закупки ресурсов и переговоры  с         возможными  поставщиками;

      - размещение заказа, включая переговоры  о поставках;

      - контроль за поставками (своевременность, комплексность, количество и качество) с принятием необходимых мер в случае появления отклонений;

      - планирование поставок;

      - доставка, приемка и хранение  товара;

      - учет и контроль доставки;

      - обеспечение ввоза материалов  и вывоза продукции за пределы              предприятия.

      Работа  усложняется тем, что более 95% необходимых  расходных            материалов и комплектующих поступает  из-за рубежа, что существенно             сказывается на цене продукции, особенно сейчас при высоких темпах              инфляции.

      При оценке экономического состояния предприятия  используются             следующие отчеты:

      - отчет доходов и расходов;

      - отчет о потоке реальных денег  (поток номинальности);

      - балансовый отчет предприятия;

      - отчет о чистых доходах;

      - отчет по поступлению товара;

      - отчет о численности, заработной  плате и движении работников;

      - отчет о подоходном доходе.

      Информация  собирается в бухгалтерии, и заносятся  в компьютерную           программу, где и происходит ее обработка. Она помогает руководству              проводить анализ финансового состояния  предприятия.

      Постоянное  сравнение фактических результатов  с запланированными,         позволяет руководителю предприятия оценить результативность проведения действий. Информация, получаемая из бухгалтерских счетов, используется для ежедневного планирования  и контроля принятия решений. Прием и                оприходование товара, поступающих от поставщиков, оформляются складом, который составляет ордера на основании расчетных документов. Хозяйственная деятельность предприятия неразрывно связана с его финансовой деятельностью. Предприятие самостоятельно финансирует все направления своих расходов в соответствии с производственными планами, распоряжается имеющимися        финансовыми ресурсами в целях получении прибыли.

      Отчет об отпуске товара показывает перемещение  материальных            ценностей. Товар и комплектующие отпускаются в реализацию в том                 количестве, которое предусмотрено планом.

      Линейная  структура предприятия ТК«,,,,,,,,», г. ,,,,,,,,                представлена на рисунке 4. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Рисунок 4 – Линейная структура предприятия  ТК«,,,,,,»,             г. ,,,,,, 

      Линейная  структура, которая используется в  ТК «,,,,,,»                  построена на основе вертикальной иерархии управления и базирующейся на строгой подчиненности низшего звена управления высшему.

        При таком построении выполнение  узкоспециализированных функций  переплетается с системой подчиненности и ответственности за непосредственное выполнение задач по проектированию, производству продукции и ее        поставке потребителям.

      Наши  покупатели образуют  бизнес-рынок. Спрос продукцию, которую мы предлагаем эластичен, так как зависит от многих факторов, например,        таких как экономическая обстановка в стране и уровень дохода населения  и т.д.

      При формировании заказа, заказчик должен определить для себя          следующее:

      - количество товара;

      - ассортимент товара;

      - вид упаковки;

      - срок поставки;

      - стоимость товара.

      Исходя  из этих факторов, заказчик выбирает то предприятие, которое предлагает наилучший  вариант.  Так как конкуренты отличаются от данного предприятия по ряду признаков, то заказчик выбирает, где разместить свой        заказ, все больше уделяя внимания на цену, а также качество и скорость          поставки. 

      Средства  воздействия на сбыт используемые в ТК «,,,,,»:

      - рекламно-ознакомляющая;

      - ценовое стимулирование (установление  скидок);

      - проведение презентации товара;

      - проведение акций;

      - увеличение ассортимента за счет  введения новых марок товара;

      - мерчиндайзинг

      В компании ТК «,,,,,,,» система продаж разработана поэтапно:

      1. планирование и подготовка. На  этом этапе мы собираем информацию  о клиенте: местонахождение клиента,  класс, выявление потребности;

      2. назначение встречи с потенциальным  клиентом;

Информация о работе Отчет по практике в финансовом отделе