Отчет по производственной практике в "Сбербанке"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 14:34, отчет по практике

Описание

Целью данной практики являлось то, чтобы я научилась применять теоретические знания на практике. Передо мной были поставлены задачи изучения нового материала и приобретения опыта.

В процессе производственной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.

Работа состоит из  1 файл

переделанный отчет.doc

— 77.00 Кб (Скачать документ)

      Также Сбербанк России обслуживает  3,3 тыс. информационно-платежных  терминалов, из которых 3,2 тыс.  обслуживают операции по международным  банковским картам, 2,1 тыс. – операции  по картам СБЕРКАРТ.

      Количество торгово-сервисных точек,  с которыми Сбербанк России заключил договоры о приеме банковских карт в качестве платежного средства, составило 58,8 тыс., из которых 52,3 тыс. обслуживают операции по международным картам, 28,6 тыс. – операции по картам СБЕРКАРТ

     Порядок выдачи  карт

     Основные личные карты (не включая зарплатные):

     Карты Сбербанк – Visa Electron и Сбербанк – Maestro выдаются – физическим лицам, достигшим 14-летнего возраста, имеющим документ, удостоверяющий личность, а также регистрацию (прописку) или временную регистрацию на территории Российской Федерации.

     Карты Visa Classic, Visa Gold, MasterCard Mass, MasterCard Gold выдаются  – физическим лицам, имеющим документ, удостоверяющий личность, достигшим 18-летнего возраста и имеющим постоянную регистрацию на территории обслуживания территориального банка.

     Зарплатные карты :

     Работникам предприятия / организации (студентам), заключившего (шей) договор с подразделением Банка, - физическим лицам, достигшим 18 лет, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).

     Дополнительные карты:

а) лицам, достигшим 14-летнего возраста, по Заявлению  Основного Держателя, независимо от места их регистрации (прописки);

б) лицам, достигшим 10-летнего возраста, при  условии близкого родства с Основным Держателем карты (а также, если лицо находится на попечении у Основного Держателя). Требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя в соответствии со ст.26 и ст.28 ГК РФ, если ни один из них не является Основным Держателем карты. 

     Корпоративные карты:

     Сотрудникам Предприятий, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Перспективы развития Сбербанка России

     При определении перспектив своего развития Сбербанк России исходит, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремится к развитию существующих конкурентных преимуществ и созданию новых точек роста своего бизнеса.

     Складывающиеся внешние условия: усиление конкурентной борьбы на внутреннем и международном финансовом рынке, углубление неопределенности перспектив дальнейшего развития мировой экономики − формируют предпосылки для постановки перед Банком стратегической задачи по активному наращиванию темпов роста объема бизнеса и диверсификации направлений деятельности.

     При этом Сбербанк России видит в качестве своей основной стратегической цели сохранение инвестиционной привлекательности и вхождение в группу крупнейших банков мира по объему рыночной капитализации.

     Увеличение рыночной капитализации будет связано с экономическим эффектом, полученным в результате совершенствования, а при необходимости, перестройки внутренних процессов Банка, оптимизации системы корпоративного управления с учетом современных тенденций в национальной и мировой экономике.

     Другой важной задачей, стоящей перед Банком на пути к наращиванию рыночной капитализации, является сохранение и упрочнение положения на российском рынке финансовых услуг. В этих целях Сбербанк России планирует построить принципиально новую систему работы с клиентами, ориентированную на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового обслуживания Банк планирует выход на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.

     В целях повышения качества обслуживания Сбербанк России будет активно развивать и совершенствовать каналы продаж финансовых продуктов и услуг. Будет оптимизирована филиальная сеть Банка, получат развитие удаленные каналы банковского обслуживания.

     Успешная работа Сбербанка России по данным направлениям во многом будет определяться усилиями по развитию технической и технологической  платформы ведения бизнеса, дальнейшим совершенствованием системы обмена информацией между подразделениями банка.

     В складывающихся условиях неопределенности развития мирового финансового рынка особое внимание будет уделено совершенствованию и поддерживанию в актуальном состоянии системы управления рисками.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Проходила практику в течение с 21 июня по 18 в Сбербанке России. В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:

·- Порядок совершения операций с международными банковскими картами в подразделениях Сбербанка России.

·- Правила кредитования физических лиц Сбербанка России и его филиалами.

- Ознакомление с этими документами дало мне возможность в ходе практики более подробно изучить работу сотрудников филиала.

     В структурном подразделении Сбербанка существует 2 системы работы:

·- через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк»;

·- получение документов непосредственно от клиентов и занесение их в клиентскую базу.

     Работа на самом деле оказалась очень трудоемкой и породила много вопросов с моей стороны к руководителю и операционистам и помогла разобраться в тонкостях документооборота.

      Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что я ознакомилась с большим количеством информации, на которой базируется банковская деятельность и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.   

 
 

Список  литературы.

  1. Закон о банках и банковской деятельности Российской Федерации
  2. Федеральный закон “ О банках и банковской деятельности “
  3. “ Деньги и Кредит “ №2 2008 г.
  4. «Общая теория денег и кредита» Жуков Е. Ф. ЮНИТИ 2007 г.
  5. «Организация деятельности коммерческого банка. Учебное пособие». Издательство: Инфра М 2008г.
  6. «Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник для вузов». Издательство: Логос 2007 г.
  7. Финансы, денежное обращение, кредит. Л.А.Дробозина Юнити 2006г.
  8. Сайт www.yandex.ru
  9. Сайт www.google.ru

Информация о работе Отчет по производственной практике в "Сбербанке"