Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:33, контрольная работа
Затраты играют большую роль в деятельности организации. Цель учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств.
Введение _______________________________________________________3
Глава I. Теоретические основы планирования затрат на производство и реализацию продукции
1.1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия_____________________________________________________4
1.2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции_______________________________________________________15
1.3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции_______________________________________________________20
Заключение______________________________________________________23
Список использованной литературы_________________________________24
10. Исаева И.Е. Достоинства нормативного метода учета затрат и формирование прогрессивных технико-экономических норм. // Бухгалтерский учет. - № 5. – 2005г. – 21с.
11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М.А.Захаров, 2005г.- 203с.
12. Колчина Н.В., Поляк Г.В., Павлова Л.П. и др. Финансы предприятий. Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.- 447с.
13. Конштанаева Л. Организация учета производственных затрат // Аудитор -2006г. -№9 - С.30;
14. Розов В. Е., Балыков Я. Д., Корнеев И. В., Экономика предприятия: Учебник. – М.: Юристъ, 2005г. – 608с.
15. Шашурин Ю.С., Черезов А.В. Себестоимость в оперативном управлении предприятием. – М.: ДЕКА, 2005г. – 190с.
16. Шуляк П.Н. Финансы предприятия. Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2007г.- 752с.
Информация о работе Планирование затрат на производство и реализацию продукции