Понятие и виды торгово-посреднических отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 16:51, курсовая работа

Описание

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.

Содержание

Введение 2
1. Роль посредников в осуществлении внешнеэкономической деятельности 4
2. Понятие и виды торгово-посреднических соглашений 9
2.1. Особенности соглашения с коммерческим представителем 14
2.2. Особенности соглашения с поверенным 15
2.3. Особенности соглашения с комиссионером. 17
2.4. Особенности соглашения с консигнатором 20
2.5. Особенности соглашения с агентом 22
2.6. Особенности договоров с дистрибьюторами 24
3. Виды и задачи небанковских кредитно-финансовых организаций 26
Список используемой литературы: 33