Расходы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 12:12, реферат

Описание

Расходы организации — это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и/или возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).
Расходы организации представляют собой совокупность использованных ею средств, относящихся к активам, если они способны приносить доходы в будущем, или к пассивам, если этого не произойдет, то есть доходы организации уменьшатся.

Работа состоит из  1 файл

Расходы организации( доклад по фо).doc

— 80.50 Кб (Скачать документ)

Под средней  величиной маржинального дохода понимают разницу между ценой  продукции и средними переменными  затратами. Средняя величина маржинального  дохода отражает вклад единицы изделия  в покрытие постоянных затрат и получение прибыли.

Коэффициентом маржинального дохода называется доля величины маржинального дохода в выручке от продажи или (для отдельного изделия) доля средней величины маржинального дохода в цене товара.

Определение размера прибыли

Использование CVP-анализа в практике работы коммерческих организаций помогает оперативно и качественно решить многие задачи, например, определить размер прибыли при различных объемах выпуска.

CVP-анализ  позволяет отыскать наиболее  выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом производства продукции. Главная роль в выборе стратегии поведения предприятия принадлежит величине маржинального дохода. Добиваться увеличения прибыли можно, увеличив величину маржинального дохода. Достичь этого можно разными способами:

  • снизить цену продажи и соответственно увеличить объем реализации;
  • увеличить объем реализации и снизить уровень постоянных затрат;
  • пропорционально изменять переменные, постоянные затраты и объем выпуска продукции.

Кроме того, на выбор модели поведения предприятия также оказывает существенное влияние величина маржинального дохода в расчете на единицу продукции. Одним словом, использование величины маржинального дохода предоставляет ключ к решению стратегических проблем, связанных с затратами и доходами предприятий.

 

 

 

Определение точки безубыточности

CVP-анализ на практике  иногда называют анализом точки  безубыточности. Точку безубыточности, при которой выручка и объем  производства предприятия обеспечивают  покрытие всех его затрат и нулевую прибыль, называют также «критической», или «мертвой», или точкой «равновесия». В литературе часто можно встретить обозначение этой точки как ВЕР (аббревиатура «break-even point»), т.е. точка, или порог, рентабельности.

Для вычисления точки  безубыточности (порога рентабельности) используют три метода: графический, уравнений и маржинального дохода.

При графическом методе нахождение точки безубыточности (порога рентабельности) сводится к построению комплексного графика «затраты—объем—прибыль».

Для определения точки безубыточности (порога рентабельности) методом уравненийиспользуют следующую формулу:

Выручка - Переменные затраты - Постоянные затраты = Прибыль

Детализируя порядок расчета показателей  формулы, ее можно представить в  следующем виде:

(Цена за единицу * Кол-воединиц) - (Переменные затраты на единицу * Кол-воединиц) - Постоянные затраты =Прибыль

Определение маржинального запаса прочности

Показатель, характеризующий  превышение фактической выручки  от реализации продукции (работ, услуг) над пороговой, обеспечивающей безубыточность реализации, определяется формулой:

Маржинальный  запас прочности = {[Фактическая выручка (TR) — Пороговая выручка (S β)] / Фактическая выручка (TR)} * 100

Чем выше маржинальный запас прочности, тем  лучше для предприятия. Для нашего примера маржинальный запас прочности составляет 36% [(375 000 — 240 000) / 375 000 х 100%]. Значение маржинального запаса прочности 36% показывает, что если в силу изменения рыночной ситуации (сокращение спроса, ухудшение конкурентоспособности) выручка предприятия сократится менее чем на 36%, то предприятие будет получать прибыль, если более чем на 36%, — окажется в убытке.

Определить цену продукции при безубыточной реализации можно по формуле:

Цена  безубыточности = Пороговая выручка (S β) / Объем произведенной продукции в натуральном выражении (Q)


Информация о работе Расходы организации