Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 22:35, курсовая работа
Розничная торговля – вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования. Это наиболее распространенное определение понятия розничной торговли, содержащееся в нормативно-правовых документах[2, с.95].
Данный вид деятельности имеет договорной характер, и его юридическая основа закреплена Гражданским кодексом Российской Федерации.
1 Теоретические основы розничной торговли…………………………………..3
1.1 Сущность и функции розничной торговли…………………………….……3
1.2 Формы розничной торговли……………………………………………….....5
1.3 Методы розничной продажи товаров……………………………………....10
2. Анализ коммерческой деятельности на примере ООО «Евросеть»……….20
2.1 Характеристика и структура предприятия……………………………..…20
2.2 Анализ товарооборота и ассортимента товаров…………………………...21
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей……………………………………………….…24
2.4 Анализ прибыли и рентабельности……………………………………...…27
3. Совершенствование методов и форм розничной торговли………..……….28
3.1 Формирование системы обучения принимаемых на работу продавцов-консультантов……………………………………………………………………28
3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и его эффективность………………………………………………………………..….29
3.3 Характеристика методов продаж, применяемых в магазине и их эффективность…………………………………………………………….…..…30
Заключение………………………………………………………………….……33
Список использованной литературы………………………………………...…35
Приложение А - Показатели эффективности хозяйственной деятельности ООО «Евросеть»……………………………………………………………..…..36
Приложение Б - Месячный товарооборот ООО «Евросеть»……………....….37
Приложение В - Доли количества продаж SIM-карт в компании ООО «Евросеть»………………………………………………………………….…….38