Виды и классификация ценных бумаг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 19:04, реферат

Описание

Поскольку маркетинг как концепция рыночной ориентации управления обусловлен необходимостью быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию, одним из основных этапов маркетинговой деятельности является разработка маркетинговых стратегий и планов. Важность этой проблемы возрастает по мере того, как среда, в которой работают нынешние организации, становится все более агрессивной и неопределенной.

Содержание

1.Общие понятия маркетинговых стратегий. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии 3
1.1.Общие понятия маркетинговых стратегий 3
1.2.Факторы формирования маркетинговой стратегии 4
1.3.Общая стратегия 4
1.4.Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности 5
1.5.Этапы разработки маркетинговой стратегии. 7
2.Основные направления маркетинговой стратегии 9
2.1.Глобальные направления маркетинговой стратегии 9
2.2.Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа 12
2.3.Стратегия Котлера – Портера. 13
2.4.Модель Портера. 17
2.5.Стратегия PIMS 18
3.Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка 19
Заключение 26
Список литературы 27

Работа состоит из  1 файл