Выручка от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:23, контрольная работа

Описание

В процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг создается новая стоимость, которая определяется суммой выручки от реализации. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договорами. Выручка от реализации является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств,

Работа состоит из  1 файл

Выручка от реализации продукции.doc

— 198.50 Кб (Скачать документ)

Рис.4. Динамика финансовых результатов Батыревского райпо

 за 2006 -2008 гг. (тыс. руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

   Таким образом, выручка - это еще не доход, но источник возмещения затраченных на производство продукции средств и формирования денежных фондов и финансовых резервов предприятия. В результате использования выручки из нее выделяются качественно разные составные части созданной стоимости.

   Прежде всего, это связано с формированием амортизационного фонда, который образуется в виде амортизационных отчислений после того, как износ основных производственных фондов и нематериальных активов примет денежную форму.    Обязательным условием образования амортизационного фонда является продажа произведенных товаров потребителю и поступление выручки.

   Поскольку материальную основу создаваемого товара составляют сырье, материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, их стоимость наряду с другими материальными затратами, износом основных производственных фондов, заработной платой работников составляют издержки предприятия по производству продукции, принимающие форму себестоимости. До поступления выручки эти издержки финансируются за счет оборотных средств предприятия, которые не расходуются, а авансируются в производство. После поступления выручки от реализации товаров оборотные средства восстанавливаются, а понесенные предприятием издержки по производству продукции возмещаются.

   То есть предприятие должно стремиться постоянно увеличивать размер выручки от реализации продукции. Размер выручки всегда зависит от степени товарности производства, качества продукции, направлений реализации продукции и цен на неё. Из этого следует, что предприятие всегда должно стремиться к улучшению качества продукции, вести гибкую ценовую политику и постоянно расширять ассортимент конкурентно способной (и по качеству и по ценам) продукции.


Список литературы

 

1. Миркин Я.М. Финансы и кредит. Москва, “Перспектива”, 2001.

2. Николаева С.А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы. - М.: «Аналитика - Пресс», 2005.

3. Агарков М. М. Финансы предприятия. //М.: Финстатиформ, 2005.

4. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. - 2002. - № 6.

5. Финансы: Учебник / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов. - М.,: Финансы и статистика, 2003.

6. Кукукина И.Г. Управление финансами / И.Г. Кукукина. - М.: Юристъ, 2001.

7. Бородина Е.И. Финансы предприятий / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова, Н.В.

8. Колчина. - М.: Банки и биржи, 2002.

9.Финансы предприятий: учебное пособие / Н. Е. Заяц [и др.]; под общ. ред. Н. Е. Заяц, Т. И. Василевской. -- 3-е изд., испр. -- Минск: Выш. школа., 2006.

 



Информация о работе Выручка от реализации продукции