Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2011 в 14:29, отчет по практике
Государственное областное образовательное учреждение дополнительного образования детей Мурманская областная детско-юношеская спортивная школа (далее – МОДЮСШ) учреждена управлением образования администрации Мурманской области приказом от 24.09.1993 года № 370.
1. Общая характеристика учреждения
1.1 История создания и деятельности ………………………3
1.2 Организационная структура………………………….….6
1.3 Виды деятельности……………………………………....7
2. Анализ показателей результативности использования бюджетных средств ГООУ ДОД МОДЮСШ.
2.1 Анализ состава и структуры финансовых ресурсов
МОДЮСШ………………………………………………………………8
2.2 Анализ основных расходов МОДЮСШ
за 2008-2010гг …………… ……………………………………………14
2.3 Анализ показателей результативности использования
бюджетных средств за 2010год………………………………………….18
3. Совершенствование экономических механизмов и методов….21
Список использованной литературы……………………………26
Приложения
Расходы из года в год стабильно росли за исключением 2009 года.
Снижение роста расходов в 2009 году по сравнению с 2008 годом объясняется тем, что в 2008 году были освоены лимиты бюджетных обязательств на капитальный ремонт.
Для повышения эффективности расходования бюджетных средств в МОУ ДОД ДХШ были приняты следующие меры:
Анализируя
вышеизложенное, можно сделать вывод,
что 2010 год по результатам проведенных
работ показал, что сметное планирование
становится бременем при управлении финансовыми
ресурсами. Проведение конкурсных торгов
на проведение ремонта показало, как можно
достичь максимальных результатов при
уменьшении затрат.
3. Совершенствование
экономических механизмов и
Существующая организация финансирования сети бюджетных учреждений находится в серьезном противоречии не только с принципами эффективного распределения бюджетных средств, но и с демографическими и экономическими тенденциями в России.
Содержание бюджетных учреждений по факту их существования на основе сметы, а не по результатам деятельности, стимулирует иждивенчество за счет государства, ставит негосударственные организации, занимающиеся аналогичной деятельностью, в заведомо худшие условия. Как следствие, снижается уровень конкуренции, что в свою очередь, не позволяет развивать качество услуг, создаются предпосылки для нелегальных и полулегальных соплатежей.
Важной проблемой, которую предстоит решить в ближайшее время, является неурегулированность вопросов полномочий бюджетных учреждений по распоряжению внебюджетными доходами, получаемыми от предоставления платных услуг.[14]
В этой связи требуется осуществить целый ряд мер по изменению принципов функционирования сети бюджетных учреждений, механизмов их финансирования и контроля за качеством и объемами услуг.[14]
Основными целями реформирования сети бюджетных учреждений являются:
Для достижения данных целей необходимо:
Основное
направление реформирования бюджетного
процесса – переход преимущественно
к программно-целевым методам
бюджетного планирования, обеспечивающим
прямую взаимосвязь между
В отличие от преобладающего в настоящее время сметного планирования (на основе индексации сложившихся затрат по дробным позициям бюджетной классификации) программно-целевое бюджетное планирование исходит из необходимости направления бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых и, как правило, количественно измеримых результатов деятельности администраторов бюджетных средств с одновременным мониторингом и контролем за достижением намеченных целей и результатов, а также обеспечением качества внутриведомственных процедур бюджетного планирования и финансового менеджмента.
Расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования предполагается осуществить путем:
В настоящее
время программно-целевое
Список
использованной литературы
Приложение 3
2008г | 2009г | 2010г | |
З/плата | 8 238 570р. | 9 164 700р. | 9 359 430р. |
прочие выплаты | 209 000р. | 201 000р. | 240 236р. |
начисления на выплаты по оплате труда | 2 114 999р. | 2 341 387р. | 2 501 272р. |
услуги связи | 120 000р. | 101 000р. | 113 000р. |
коммунальные услуги | 737 000р. | 798 000р. | 1 048 650р. |
приобретение услуг | 730 000р. | 498 000р. | 541 178р. |
транспортные услуги | 140 000р. | 164 183р. | 199 782р. |
работы,услуги по содержанию им-ва | 140 000р. | 107 000р. | 108 113р. |
прочие работы,услуги | 2 975 000р. | 1 943 670р. | 3 000 000р. |
прочие расходы | 864 200р. | 830 800р. | 1 411 430р. |
увеличение ст-ти основных средств | 397 000р. | 325 000р. | 419 000р. |
увеличение ст-ти материальных запасов | 139 000р. | 148 000р. | 64 161р. |
итого | 16 804 769р. | 16 622 740р. | 19 006 252р. |
Информация о работе Анализ показателей результативности использования бюджетных средств