Бюджетная система РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 09:34, контрольная работа

Описание

Целью контрольной работы является раскрытие теоретических положений по составлению проекта федерального бюджета РФ.
Реализация этой цели потребовала решений следующих задач:
1. Рассмотреть участников бюджетного процесса.
2. Определить систему органов управления обладающих бюджетными полномочиями.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
Теоретическая часть…………………………………………………………….4
1.Составление проекта федерального бюджета в РФ………….…………...…4
2.Порядок составления проекта федерального бюджета……………………7
3.Подготовка проекта федерального закона о федеральном бюджете……….9
Заключение ……………………………………………………………………...13
Практическая часть …………………………………………………………….15
Список использованной литературы …………………………………………..40

Работа состоит из  1 файл

контр.docx

— 110.55 Кб (Скачать документ)

 

На следующий  год в сфере здравоохранения  планируется увеличение расходов:

на приобретение оборудования на 25%, т.е.

250 000 × 1,25 = 312 500 руб.

150 000 × 1,25 = 187 500 руб.

на капитальный  ремонт на 15%, т.е.

1 200 000 × 1,15 = 1 380 000 руб.

700 000 × 1,15 = 805 000 руб.

5) Составим свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям.

На следующий  год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических  учреждениях на 4%, т.е.

1 100 000 – (1 100 000 × 0,04) = 1 056 000 руб. 
 

Таблица 14

Показатель Принято в текущем году Проект  на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала 750 000 800 000
2. Начисления на заработную плату (34%) 255 000 272 000
3. Медикаменты        850 000 900 000
4. Мягкий инвентарь 270 000 300 000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы 210 000 250 000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря 400 000 500 000
7. Капитальный ремонт 1 100 000 1056 000
8. Прочие расходы 240 000 250 000
Итого расходов 4 075 000 4 328 000

 

6) Свод расходов на здравоохранение

Таблица 15

Учреждения Текущий год Проект  на следующий год
Принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах 10 335 000 5 167 500 10 335 000 11 235 158
2. Больницы и диспансеры в сельской  местности 6 052 000 3026000 6 052 000 6 792 468,5
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения 4 075 000 2 037 500 4 075 000 4 328 000
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 22 862 000 11 431 000 22 862 000 24 955 626,5

 

По условию  ожидаемое исполнение расходов на образование  и здравоохранение – на уровне плана текущего года.

На основании  рассчитанных данных заполним строки расходов на образование и здравоохранение  формы № 1-Б. 
 
 
 
 
 
 

Форма № 1-Б

ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА год, тыс. руб.
Показатели Текущий год Проект  на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1 2 3 4 5
Наименование  доходов
1. Налог на имущество физических  лиц 32 000 16 000 32 000 40 000
2. Земельный налог 109 200 54 600 109 200 300 900
3. Единый налог на вмененный  доход 272 000 136 000 272 000 312 800
4. Транспортный налог 37380,9 18690,45 37380,9 37380,9
5. Налоги на доходы физических  лиц 545156,2 272578,1 545156,2          545156,2
6. Неналоговые доходы 500 000 250 000 500 000 575 000
Итого доходов 1 495 737,1 747868,6 1 495 737,1 1 811 237,1
Дотации и субвенции из бюджета области         0,0 0,0 0,0             0,0
Всего доходов 1 495 737,1 747 868,6 1 495 737,1 1 811 237,1
Наименование  расходов
1. Общегосударственные вопросы 110 000 55 000 110 000 113 850
2. Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность 30 000 15 000 30 000 33 000
3. Национальная экономика 35 000 17 500 35 000 37 625
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 95 000 45 000 95 000 106 875
5. Охрана окружающей среды 100 000 50 000 100 000 105 000
6. Образование 15 255,62 7 748,71 15 255,62 17 596,54
7. Культура, кинематография и средства массовой информации 350 000 175 000 350 000 410 000
8. Здравохранение и спорт 22 862 11 431 22 862 24 955,6
Итого расходов 758 117,62 379 179,71 758 117,62 848 902,14
Субвенции в областной бюджет        
Всего расходов 758 117,62 379 179,71 758 117,62 848 902,14
Оборотная кассовая наличность 15 162,35 7 583,59 15 162,35 16 978,04

 

1) Расходы  бюджета на финансирование общегосударственных  вопросов:

текущий год – 110 000 тыс. руб.;

за 6 месяцев  – 550 000 тыс. руб.;

ожидаемое исполнение – на уровне плана;

на следующий  год планируется увеличение расходов на 3,5%, т.е 11 385 тыс. руб.

2)Расходы  бюджета на обеспечение национальной  безопасности и правоохранительной  деятельности:

текущий год – 30 000 тыс. руб.;

за 6 месяцев  – 50% плана, т.е 15 000 тыс. руб.;

ожидаемое исполнение – на уровне плана;

на следующий  год планируется увеличение расходов на 10%, т.е. 33 000 тыс. руб.

3) Расходы  бюджета на финансирование национальной  экономики:

текущий год – 35 000 тыс. руб.;

за 6 месяцев  – 50% плана, т.е 17 500 тыс. руб.;

ожидаемое исполнение – на уровне плана;

на следующий  год планируется увеличение расходов на 7,5%, т.е. 37 625 тыс. руб.

4) Расходы  бюджета на жилищно-коммунальное  хозяйство:

текущий год – 95 000 тыс. руб.;

за 6 месяцев  – 47 500 тыс. руб.;

ожидаемое исполнение – на уровне плана;

на следующий  год планируется увеличение на 12,5%,т.е. 106 875 тыс. руб.

5) Расходы  бюджета на охрану окружающей  среды:

текущий год – 100 000 тыс. руб.;

ожидаемое исполнение – на уровне плана;

на следующий  год планируется увеличение расходов на 5%, т.е. 105 000 тыс. руб.

6) Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:

текущий год – 350 000 тыс. руб.;

за 6 месяцев  – 175 000 тыс. руб.;

ожидаемое исполнение – на уровне плана;

на следующий  год планируется – 410 000 тыс. руб.

7) Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета. 
 
 
 

                                             Пояснительная записка  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

     В текущем году ожидается 100% исполнение бюджета. Следует отметить, что в  текущем году расходы бюджета  финансируются исключительно за счет собственных поступлений (доходов) в бюджет.

     Анализ  структуры доходов бюджета района показывает, что основной доход этого  района – налог на доходы физических лиц 36,44%. В проекте на следующий год планируется снижение на 6,35%. Вторым по значению источником дохода выступают неналоговые доходы - 33,42%, в следующем году планируется снижение на 1,67%. Третьим значительным увеличением прогнозного значения в доли доходов региона принадлежит единому налогу на вмененный доход -18,18%.

     Значительная  доля в расходах района принадлежит  в текущем году культуре, кинематографии и СМИ - 46,16%. В следующем году планируется увеличение на 2,14%.На втором месте по расходам стоят общегосударственные вопросы – 14,51%, в следующем году планируется снижение на 1,1%.

     Доля  таких сфер расходов как ЖКХ и  охрана окружающей среды примерно одинакова  и составляет 12,53% и 13,21%, в следующем  году планируется увеличение на 0,12% и снижение на охрану 0,9%.Самые незначительные расходы это – национальная экономика 4,62%(следующий год – снижение на 0,19%), национальная безопасность 3,95%(снижение на 0,04%), здравоохранение и спорт 3,01%( снижение на 0,9%), образование 2,01%(увеличение на 0,06%).

       Доходы  бюджета полностью покрывают расходы.

     По  сравнению с текущим годом  бюджет следующего года является качественнее по характеру финансирования расходов. Увеличивается самостоятельность  бюджета.

 

 

1. Рассмотрим  доходную часть бюджета района.

В бюджете  района как в текущем, так и в следующем году расходы превышают доходы, т.е. наблюдается дефицит бюджета. Сумма превышения составляет 31 528,44 тыс. руб.

Для того, чтобы бюджет стал в следующем году сбалансированным необходимы дотации и субвенции из  области в размере 31 528,44 тыс. руб.

Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Субвенция –бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня  или юридическому лицу на безвозвратной основе на определенные целевые расходы.

При чем дефицит бюджета в проекте в 7 раз меньше, чем в текущем году. Это связано в основном с увеличением поступлений земельного налога (в проекте превышают в 3 раза в результате полного поступления земельного налога в бюджет района в следующем году, против 65% в текущем году) и с ростом  поступлений единого налога на вмененный доход на 15% в следующем году.

Также в следующем году доходы возросли в результате поступления в бюджет транспортного налога. В текущем  году его поступления в бюджет отсутствовали.

Распределение доходов выглядит следующим образом:
Вид показателя Текущий год Удельный  вес в общей сумме доходов, % Проект  на следующий год Удельный  вес в общей сумме доходов,% Темп  прироста, %
1. Налог на имущество физических  лиц 32 000 7,72 40 000 5,79 25
2. Земельный налог 109 200 26,35 300 900 43,59 175,55
3. Единый налог на вмененный  доход 272 000 65,62 312 800 45,32 15
4. Транспортный налог --- 0,00 35 264,24 5,11 ------
5. Налоги на доходы физических  лиц 786,66 0,19 726,87 0,11 -7,6
6. Неналоговые доходы 500 0,12 575 0,08 15
Итого доходов 414 486,66 100,00 690 266,11 100,00 66,54

Информация о работе Бюджетная система РФ