Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 09:34, контрольная работа
Целью контрольной работы является раскрытие теоретических положений по составлению проекта федерального бюджета РФ.
Реализация этой цели потребовала решений следующих задач:
1. Рассмотреть участников бюджетного процесса.
2. Определить систему органов управления обладающих бюджетными полномочиями.
Введение …………………………………………………………………………3
Теоретическая часть…………………………………………………………….4
1.Составление проекта федерального бюджета в РФ………….…………...…4
2.Порядок составления проекта федерального бюджета……………………7
3.Подготовка проекта федерального закона о федеральном бюджете……….9
Заключение ……………………………………………………………………...13
Практическая часть …………………………………………………………….15
Список использованной литературы …………………………………………..40
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
на приобретение оборудования на 25%, т.е.
250 000 × 1,25 = 312 500 руб.
150 000 × 1,25 = 187 500 руб.
на капитальный ремонт на 15%, т.е.
1 200 000 × 1,15 = 1 380 000 руб.
700 000 × 1,15 = 805 000 руб.
5) Составим свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям.
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 4%, т.е.
1 100 000 – (1 100 000 × 0,04)
= 1 056 000 руб.
Таблица 14
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала | 750 000 | 800 000 |
2. Начисления на заработную плату (34%) | 255 000 | 272 000 |
3. Медикаменты | 850 000 | 900 000 |
4. Мягкий инвентарь | 270 000 | 300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | 210 000 | 250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря | 400 000 | 500 000 |
7. Капитальный ремонт | 1 100 000 | 1056 000 |
8. Прочие расходы | 240 000 | 250 000 |
Итого расходов | 4 075 000 | 4 328 000 |
6) Свод расходов на здравоохранение
Таблица 15
Учреждения | Текущий год | Проект на следующий год | ||
Принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1.
Больницы и диспансеры в |
10 335 000 | 5 167 500 | 10 335 000 | 11 235 158 |
2.
Больницы и диспансеры в |
6 052 000 | 3026000 | 6 052 000 | 6 792 468,5 |
3.
Амбулаторно-поликлинические |
4 075 000 | 2 037 500 | 4 075 000 | 4 328 000 |
4.
Прочие учреждения |
2 400 000 | 1 200 000 | 2 400 000 | 2 600 000 |
Итого расходов | 22 862 000 | 11 431 000 | 22 862 000 | 24 955 626,5 |
По условию ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение – на уровне плана текущего года.
На основании
рассчитанных данных заполним строки
расходов на образование и здравоохранение
формы № 1-Б.
Форма № 1-Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА год, тыс. руб. | ||||
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 16 000 | 32 000 | 40 000 |
2. Земельный налог | 109 200 | 54 600 | 109 200 | 300 900 |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 136 000 | 272 000 | 312 800 |
4. Транспортный налог | 37380,9 | 18690,45 | 37380,9 | 37380,9 |
5. Налоги на доходы физических лиц | 545156,2 | 272578,1 | 545156,2 | 545156,2 |
6. Неналоговые доходы | 500 000 | 250 000 | 500 000 | 575 000 |
Итого доходов | 1 495 737,1 | 747868,6 | 1 495 737,1 | 1 811 237,1 |
Дотации и субвенции из бюджета области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего доходов | 1 495 737,1 | 747 868,6 | 1 495 737,1 | 1 811 237,1 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы | 110 000 | 55 000 | 110 000 | 113 850 |
2.
Национальная безопасность и
правоохранительная |
30 000 | 15 000 | 30 000 | 33 000 |
3. Национальная экономика | 35 000 | 17 500 | 35 000 | 37 625 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 95 000 | 45 000 | 95 000 | 106 875 |
5. Охрана окружающей среды | 100 000 | 50 000 | 100 000 | 105 000 |
6. Образование | 15 255,62 | 7 748,71 | 15 255,62 | 17 596,54 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации | 350 000 | 175 000 | 350 000 | 410 000 |
8. Здравохранение и спорт | 22 862 | 11 431 | 22 862 | 24 955,6 |
Итого расходов | 758 117,62 | 379 179,71 | 758 117,62 | 848 902,14 |
Субвенции в областной бюджет | ||||
Всего расходов | 758 117,62 | 379 179,71 | 758 117,62 | 848 902,14 |
Оборотная кассовая наличность | 15 162,35 | 7 583,59 | 15 162,35 | 16 978,04 |
1) Расходы
бюджета на финансирование
текущий год – 110 000 тыс. руб.;
за 6 месяцев – 550 000 тыс. руб.;
ожидаемое исполнение – на уровне плана;
на следующий год планируется увеличение расходов на 3,5%, т.е 11 385 тыс. руб.
2)Расходы
бюджета на обеспечение
текущий год – 30 000 тыс. руб.;
за 6 месяцев – 50% плана, т.е 15 000 тыс. руб.;
ожидаемое исполнение – на уровне плана;
на следующий год планируется увеличение расходов на 10%, т.е. 33 000 тыс. руб.
3) Расходы
бюджета на финансирование
текущий год – 35 000 тыс. руб.;
за 6 месяцев – 50% плана, т.е 17 500 тыс. руб.;
ожидаемое исполнение – на уровне плана;
на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%, т.е. 37 625 тыс. руб.
4) Расходы
бюджета на жилищно-
текущий год – 95 000 тыс. руб.;
за 6 месяцев – 47 500 тыс. руб.;
ожидаемое исполнение – на уровне плана;
на следующий год планируется увеличение на 12,5%,т.е. 106 875 тыс. руб.
5) Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
текущий год – 100 000 тыс. руб.;
ожидаемое исполнение – на уровне плана;
на следующий год планируется увеличение расходов на 5%, т.е. 105 000 тыс. руб.
6) Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
текущий год – 350 000 тыс. руб.;
за 6 месяцев – 175 000 тыс. руб.;
ожидаемое исполнение – на уровне плана;
на следующий год планируется – 410 000 тыс. руб.
7) Оборотная
кассовая наличность исчисляется в размере
2% от расходов бюджета.
В текущем году ожидается 100% исполнение бюджета. Следует отметить, что в текущем году расходы бюджета финансируются исключительно за счет собственных поступлений (доходов) в бюджет.
Анализ
структуры доходов бюджета
Значительная доля в расходах района принадлежит в текущем году культуре, кинематографии и СМИ - 46,16%. В следующем году планируется увеличение на 2,14%.На втором месте по расходам стоят общегосударственные вопросы – 14,51%, в следующем году планируется снижение на 1,1%.
Доля таких сфер расходов как ЖКХ и охрана окружающей среды примерно одинакова и составляет 12,53% и 13,21%, в следующем году планируется увеличение на 0,12% и снижение на охрану 0,9%.Самые незначительные расходы это – национальная экономика 4,62%(следующий год – снижение на 0,19%), национальная безопасность 3,95%(снижение на 0,04%), здравоохранение и спорт 3,01%( снижение на 0,9%), образование 2,01%(увеличение на 0,06%).
Доходы бюджета полностью покрывают расходы.
По
сравнению с текущим годом
бюджет следующего года является качественнее
по характеру финансирования расходов.
Увеличивается
1. Рассмотрим доходную часть бюджета района.
В бюджете района как в текущем, так и в следующем году расходы превышают доходы, т.е. наблюдается дефицит бюджета. Сумма превышения составляет 31 528,44 тыс. руб.
Для того, чтобы бюджет стал в следующем году сбалансированным необходимы дотации и субвенции из области в размере 31 528,44 тыс. руб.
Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.
Субвенция –бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня или юридическому лицу на безвозвратной основе на определенные целевые расходы.
При чем дефицит бюджета в проекте в 7 раз меньше, чем в текущем году. Это связано в основном с увеличением поступлений земельного налога (в проекте превышают в 3 раза в результате полного поступления земельного налога в бюджет района в следующем году, против 65% в текущем году) и с ростом поступлений единого налога на вмененный доход на 15% в следующем году.
Также в следующем году доходы возросли в результате поступления в бюджет транспортного налога. В текущем году его поступления в бюджет отсутствовали.
Распределение доходов выглядит следующим образом: | |||||
Вид показателя | Текущий год | Удельный вес в общей сумме доходов, % | Проект на следующий год | Удельный вес в общей сумме доходов,% | Темп прироста, % |
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 7,72 | 40 000 | 5,79 | 25 |
2. Земельный налог | 109 200 | 26,35 | 300 900 | 43,59 | 175,55 |
3. Единый налог на вмененный доход | 272 000 | 65,62 | 312 800 | 45,32 | 15 |
4. Транспортный налог | --- | 0,00 | 35 264,24 | 5,11 | ------ |
5. Налоги на доходы физических лиц | 786,66 | 0,19 | 726,87 | 0,11 | -7,6 |
6. Неналоговые доходы | 500 | 0,12 | 575 | 0,08 | 15 |
Итого доходов | 414 486,66 | 100,00 | 690 266,11 | 100,00 | 66,54 |