Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 08:36, контрольная работа
В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов. Увеличение количества и объёмов таких фондов объясняется рядом причин:
1) у органов государственной власти появляются дополнительные средства для вмешательства в хозяйственную жизнь и финансовой поддержки предпринимательства, особенно в условиях нестабильной экономики;
2) будучи автономными от бюджета, эти фонды предназначались для решения новых важных задач, которые требуют особого внимания со стороны государства;
Введение 3
1. Федеральные экономические внебюджетные фонды 5
1.1. Российский фонд технологического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР
5
1.2. Государственный внебюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ
7
2. Региональные экономические внебюджетные фонды 9
Заключение 11
Список литературы
Заключение
На сегодня внебюджетные фонды можно приравнять к параллельной бюджетной системе со своим контрольным аппаратом и собственными «сборщиками» платежей.
Главная
причина возникновения
К сожалению, отсутствие в настоящее время публичной отчётности внебюджетных фондов на уровне территорий не позволяет оценить с этой точки зрения финансовые ресурсы субъектов РФ и муниципальных образований.
В
отличие от государственного бюджета
расходование средств внебюджетных
фондов подлежит меньшему контролю со
стороны органов
Список литературы
а) счет
доходов и расходов государства;
в) у
всех экономических субъектов;
б) трехуровневый
характер;
в) целевой
бюджетный фонд;
а) бюджета соответствующего уровня и целевого бюджетного фонда;
б) бюджета соответствующего уровня и государственного внебюджетного фонда;
в) бюджета соответствующего уровня;
г) бюджета
соответствующего уровня, целевого бюджетного
фонда и государственного внебюджетного
фонда.
г) государственный
внебюджетный фонд.
б) федеральный
бюджет и консолидированные бюджеты
субъектов РФ;
а) разграничения
доходов и расходов;
а) Бюджетный
кодекс;
б) функциональная
классификация расходов бюджетов;
а) ведомственной классификации расходов федерального бюджета;
б) функциональной классификации расходов бюджетов;
в) экономической классификации расходов бюджетов;
г) классификации
источников финансирования дефицитов
бюджетов.
г) регулирующие
доходы.
а) целевой государственный кредит;
б) субвенция;
в) бюджетный кредит;
г) бюджетная
компенсация.
а) государственные гарантии по кредитам, предоставляемым на проведение научно-технических разработок;
в) расходы на реставрацию фондов государственных музеев;
г) расходы на
приобретение литературы для читательского
фонда библиотеки.
а) сокращения расходов бюджета;
б) блокировки расходов;
в) перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств;
г) исполнения бюджета
по доходам сверх норм, утвержденных
законом о бюджете.
а) прогноз социально-
б) программно-целевой
метод осуществления бюджетных расходов;
г) финансирование
расходов обеспечивающих инвестиционную
деятельности.
а) Федеральный фонд регионального развития;
б) Федеральный фонд софинансирования социальных расходов;
в) Федеральный фонд компенсаций;
г) Фонду финансовой
поддержки субъектов Российской Федерации.
в) бюджетные
средства, предоставляемые бюджету
другого уровня бюджетной системы на
безвозмездной и безвозвратной основах
для покрытия текущих расходов;
б) на возвратной
и возмездной основах;
а) методом квотирования;
б) методом присоединения ставок;
в) функциональным методом;
б) программно-целевым
методом.
а) выравнивания по вертикали;
б) выравнивания по горизонтали;
в) выравнивания по диагонали;
г) бюджетного регулирования.
г) бюджетная
ссуда.
а) превышение доходов
над расходами без учета
а) 15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;
в) 10% объема доходов
местного бюджета без учета финансовой
помощи из федерального бюджета и бюджета
субъекта Российской Федерации;
а) только из федерального
бюджета;
в) только из бюджетов
субъектов РФ;
а) бюджет субъекта
РФ;
а) утверждение
отчета об исполнении бюджета субъекта
РФ;
б) определяет порядок
рассмотрения и утверждения проекта
федерального бюджета;
а) 30 лет;
б) 10 лет;
б) реструктуризация;
а) бюджетное
регулирование;
а) около трех
лет;
б) около года;
а) календарный
год;