Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:11, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Осуществление политических и экономических преобразований в России требует формирования качественно новой модели бюджетной системы, адекватной федеративному устройству государства, способной обеспечивать эффективное распределение и перераспределение общественных финансовых ресурсов на всех уровнях власти. Ведь в конечном итоге от этого зависит не только социально-экономическое развитие страны, но и взаимоотношения между федеральным центром и регионами.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Сущность и принципы межбюджетных отношений
1.2. Социально-экономические аспекты межбюджетных отношений в процессе их исторического развития в России
1.3. Нормативно-законодательная база, регламентирующая межбюджетные отношения в РФ
2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ2
2.1. Механизм взаимоотношений федерального и региональных бюджетов
2.2. Характеристика межбюджетных отношения регионов и муниципальных образований
3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 2
Структура доходов федерального бюджета за 2004-2007 гг. (в % к общей сумме доходов)
№ |
название региона |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
1 |
Налог на прибыль |
7.0 |
7.1 |
6.5 |
6,0 |
2 |
НДС |
31.2 |
35.0 |
26.9 |
29,0 |
3 |
НДПИ |
12.4 |
14.4 |
18.3 |
18,0 |
4 |
Акцизы |
6.0 |
2.6 |
1.8 |
2,2 |
5 |
Таможенные пошлины |
23.2 |
25.3 |
35.7 |
33,8 |
6 |
Неналоговые доходы |
5.0 |
2.9 |
2.9 |
3.1 |
7 |
ЕСН |
14.1 |
5.2 |
4.7 |
4,4 |
8 |
Прочие доходы |
0.8 |
7.2 |
2.9 |
6,6 |
9 |
ИТОГО |
100 |
100 |
100 |
100 |