Содержание и этапы финансовой политики местного самоуправления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 22:20, контрольная работа

Описание

Современная финансовая политика является составной частью эконо-мической политики Российской Федерации, основные цели и задачи которой разрабатываются и реализуются исполнительными органами власти во главе с Президентом РФ и утверждаются законодательными органами власти в ходе рассмотрения и утверждения бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ на очередной финансовый год.

Содержание

1. Содержание и этапы финансовой политики местного самоуправления
2. Задача
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

контрольная по бюджету.docx

— 77.44 Кб (Скачать документ)

     На  основе данной таблицы можно сделать  вывод, что максимальная сумма бюджетных  расходов в 2010 году в г.Георгиевске в соответствии с утверждённым бюджетом составили расходы на образование, их сумма составила 341 685 045,65 тыс. руб., т.е. 29,5% от общей суммы расходов. В исполненном бюджете данный вид расходов на 332 524 019,35 тыс. руб. Но за счёт сокращения бюджетных расходов в исполненном бюджете данный вид расходов имеет наибольший удельный вес в общей структуре расходов и составил 31,2% или 31,20037 тыс. руб. На втором месте находятся расходы на социальную политику. Величина данного показателя составила  319 323 915,53 тыс. руб. или 27,6% в утверждённом бюджете, а 308 280 674,84 тыс. руб., т.е. 28,9% в исполненном.

     Наименьший  расход был осущёствлён на национальную экономику, а именно 0,28% от общей  суммы расходов бюджета, а в исполненном  бюджете данный вид расходов составил 0,27% или 2 940 253,58 тыс. руб. Также оказалась мала величина такого показателя как национальная безопасность и правоохранительная деятельность, а именно 6 691 400,00 тыс. руб. в утверждённом бюджете  и 6 271 482,54 тыс. руб. в исполненном.

     Более детальную структуру расходов (по видам) в утверждённом и исполненном бюджетах можно представить на рисунке 8.

Рисунок 8 – Структура расходов бюджета (по видам) в утверждённом и

исполненном бюджетах

     По  итогам 2010 года расходы бюджета в  исполненном бюджете значительно сократились по сравнению с плановыми данными. А именно, процентные исполнения расходов составили 92,09%, т.е. процент неисполненных назначений составил 7,91%.

     На  основе полученных данных можно сделать  вывод, что в бюджете г.Георгиевска за 2010 год  наблюдается превышение доходов над расходами. Так в отчётном бюджете сумма доходов составила 1 157 321 600,64 тыс. руб., расходы в свою очередь составили 1 065 769 534,98 тыс. руб. т.е. превышение доходов над расходами составляют 91 552 065,66 тыс. руб. Таким образом, по итогам 2010 года в г.Георгиевске исполненный бюджет был при наличии профицита. 

Источники финансирования бюджета  муниципального образования

     (на  примере г.Георгиевска) 

     Источниками финансирования дефицита местного бюджета  могут быть внутренние источники  в следующих формах:

·    муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных  ценных бумаг от имени муниципального образования;

·    кредиты, полученные от кредитных организаций;

·    бюджетные ссуды и бюджетные  кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

·    поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

·    изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

      Источники финансирования бюджета г.Георгиевска за 2010 год представлены в таблице 4. 
 
 

Таблица 4 – Источники финансирования бюджета  г. Георгиевска за 2010 год 

Наименование 

показателя

утверждённые  бюджетные назначения Исполнено Неисполненные назначения Исполнено, %
Источники финансирования дефицита бюджета - всего 13 015 622,71 -91 552 065,66 104 567 688,37 -703,4013
Кредиты кредитных

организаций в валюте

 Российской  Федерации

18 497 880,00 0,00 18 497 880,00 0
Бюджетные кредиты от

других  бюджетов бюджетной  системы 

Российской  Федерации

-10 000 000,00 -10 000 000,00 0,00 100
Изменение остатков средств на счетах по

учету  средств бюджета

4 517 742,71 -81 552 065,66 86 069 808,37 -1805,1507

 

     Согласно  данным таблицы 4 можно сделать вывод  о том, что в 2010 году в бюджете закладывался дефицит в размере 13 015 622,71 тыс. руб. Однако по результатам исполнения бюджета был получен профицит в сумме 91 552 065,66 тыс. руб., что превышает запланированный уровень на 603,401%.

     Кредиты кредитных организаций в валюте РФ использованы не были. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ в отчетном году были использованы на 100%. Все это в совокупности привело к изменению остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 1805,1507%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  литературы 

   
  1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
  3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  4. Грязнова А.Г. Маркина Е.В. Финансы: Учебник – М.:Финансы и статистика, 2009.
  5. Игонина Л.Л. Муниципальные финансы: Учеб. Пособие/ Л.Л.Игонина.- М.: Экономистъ, 2009 .-330с.
  6. www.consultant.ru - Справочная правовая система «КонсультантПлюс»
  7. http://funansust.ru/financemainmenu/finansovaya-politika/117-soderzhanie-i-znachenie-finansovoj-politiki-gosudarstva-princzipy-ee-formirovaniya.html
  8. http://fin-monitoring.ru/2010-03-07-08-21-04/154-2010-03-20-18-42-31

Информация о работе Содержание и этапы финансовой политики местного самоуправления