Создания и средства пенсионного фонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 20:07, курсовая работа

Описание

Задачами работы явились следующие: рассмотреть историю возникновения и развития пенсионного обеспечения в России, формирование и использование средств Пенсионного фонда РФ, выделить проблемы развития Пенсионного Фонда РФ и пути их решения, осветить перспективные направления в использовании средств Пенсионного Фонда РФ. Объектом исследования является пенсионная система Российской Федерации.

Предмет исследования – экономические отношения по поводу формирования и направления использования средств Пенсионного Фонда РФ.

Методологической основой данной курсовой работы являются методические материалы, труды российских экономистов, статьи из периодической печати, нормативные акты.

Работа состоит из  1 файл

бюджет рф пф рф.doc

— 415.50 Кб (Скачать документ)
  1. Роик В.Д. Пенсионная система России. История, проблемы и пути совершенствования. – МИК., 2008
  2. www.nalog.ru
  3. www. Minfin.ru
  4. www.pfrf.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение 1 

     30 ноября 2009 года      N 307-ФЗ
 
 

     РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

     ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 

     О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО  ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ 

     Принят

     Государственной Думой

     20 ноября 2009 года 

     Одобрен

     Советом Федерации

     25 ноября 2009 года 

     Статья 1. Основные характеристики бюджета  Пенсионного фонда Российской Федерации  на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов 

     1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2010 год:

     1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета Фонда в сумме 4 680 038 904,1 тыс. рублей, из них 4 263 340 252,3 тыс. рублей в части, не связанной  с формированием средств для  финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 530 047 432,4 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 4 451 818,4 тыс. рублей;

     2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 398 037 334,4 тыс. рублей, из них 4 263 340 252,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 79 000,0 тыс. рублей;

     3) предельный объем профицита бюджета  Фонда в сумме 282 001 569,7 тыс. рублей  в части, связанной с формированием  средств для финансирования накопительной  части трудовых пенсий.

     2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2011 и 2012 годов:

     1) прогнозируемый общий объем доходов  бюджета Фонда на 2011 год в сумме  5 264 012 750,4 тыс. рублей, из них 4 778 816 648,8 тыс. рублей в части, не  связанной с формированием средств  для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 145 896 214,1 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 005 961,2 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 5 779 164 893,4 тыс. рублей, из них 5 215 468 969,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 355 113 910,2 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 483 145,4 тыс. рублей;

     2) общий объем расходов бюджета  Фонда на 2011 год в сумме 4 894 370 349,6 тыс. рублей, из них 4 778 816 648,8 тыс. рублей в части, не  связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 85 000,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 5 360 297 548,0 тыс. рублей, из них 5 215 468 969,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 81 000 тыс. рублей;

     3) предельный объем профицита бюджета Фонда на 2011 год в сумме 369 642 400,8 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, и предельный объем профицита бюджета Фонда на 2012 год в сумме 418 867 345,4 тыс. рублей в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.

     Статья 2. Главные администраторы доходов  бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета  Фонда.

     1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

     2. Утвердить перечень главных администраторов  источников финансирования дефицита  бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

     3. Установить, что в случае изменения  в 2010 году состава и (или)  функций главных администраторов  доходов бюджета Фонда или  главных администраторов источников  финансирования дефицита бюджета  Фонда, а также изменения принципов  назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов соответствующие изменения в утвержденные частями 1 и 2 настоящей статьи перечни отражаются в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2010 год на основании нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации.

     4. Установить, что главным администратором  доходов бюджета Фонда в части  страховых взносов на обязательное  пенсионное страхование в Российской  Федерации, зачисляемых в Фонд за расчетные периоды с 2002 года по 2009 год включительно, является Федеральная налоговая служба. 

     Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

     Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

     Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета  Фонда на 2010 год

     1. Утвердить распределение бюджетных  ассигнований бюджета Фонда на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

     2. Утвердить общий объем бюджетных  ассигнований, направляемых Фондом  на исполнение публичных нормативных  обязательств, на 2010 год в сумме 4 197 958 415,1 тыс. рублей.

     Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету  Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

     1. Утвердить распределение бюджетных  ассигнований, предоставляемых за  счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

     2. Утвердить распределение межбюджетных  трансфертов из бюджета Фонда  другим бюджетам бюджетной системы  Российской Федерации на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

     3. Установить, что объем бюджетных  ассигнований, предоставляемых за  счет межбюджетных трансфертов  из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением  5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, проезду на транспорте пригородного сообщения, определяемый в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

     4. Установить, что объем бюджетных  ассигнований, предоставляемых за  счет межбюджетных трансфертов  из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением  5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

     5. Установить, что в 2010 году финансовое  обеспечение расходов на реализацию  пункта 4 Постановления Верховного  Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.

     6. Установить, что финансовое обеспечение валоризации величины расчетного пенсионного капитала, выплаты федеральной социальной доплаты к пенсии, предоставления материнского (семейного) капитала и других социальных выплат в случае недостаточности в ходе исполнения бюджета Фонда в 2010 году бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, а также финансовое обеспечение дополнительных расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты осуществляются Фондом в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

     7. Установить, что финансовое обеспечение  расходных обязательств на возмещение  потерь, возникших при инвестировании  Фондом сумм страховых взносов  на финансирование накопительной  части трудовой пенсии, поступивших в Фонд за 2008 год, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, и затраты на оплату услуг органов (организаций), с которыми Фондом заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, по приему и передаче в электронной форме в Фонд заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, осуществляются Фондом в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели.

     8. Разрешить Фонду в 2010 году осуществлять  предоставление субсидий бюджетам  субъектов Российской Федерации  на социальные программы субъектов  Российской Федерации, связанные  с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в размере до 1 000 000,0 тыс. рублей с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2010 год и отражением указанных расходов в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2010 год.

     9. Установить, что финансовое обеспечение  указанных в части 8 настоящей  статьи мероприятий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, за счет дополнительных поступлений сумм недоимки по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, сумм пеней и иных финансовых санкций по указанным взносам, сумм пеней и иных финансовых санкций по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации). 

     Статья 6. Особенности использования бюджетных  ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

Информация о работе Создания и средства пенсионного фонда