1.
Установить, что в целях реализации
Федерального закона от 24 июля
2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств
для финансирования накопительной части
трудовой пенсии в Российской Федерации"
и Федерального закона от 30 апреля 2008 года
N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах
на накопительную часть трудовой пенсии
и государственной поддержке формирования
пенсионных накоплений" в 2010 году:
1)
в расходы, связанные с ведением
специальной части индивидуальных
лицевых счетов застрахованных
лиц, включаются затраты на
оплату услуг органов (организаций),
с которыми Фондом заключены соглашения
о взаимном удостоверении подписей, по
приему и передаче в электронной форме
в Фонд заявлений застрахованных лиц о
выборе инвестиционного портфеля (управляющей
компании), переходе из Фонда в негосударственный
пенсионный фонд, осуществляющий обязательное
пенсионное страхование, переходе из одного
негосударственного пенсионного фонда
в другой негосударственный пенсионный
фонд, осуществляющий обязательное пенсионное
страхование, и переходе из негосударственного
пенсионного фонда в Фонд;
2)
в расходы, связанные с ведением
специальной части индивидуальных
лицевых счетов застрахованных
лиц, добровольно вступивших в
правоотношения по обязательному
пенсионному страхованию в целях
уплаты дополнительных страховых
взносов на накопительную часть
трудовой пенсии, включаются затраты на
оплату услуг органов (организаций), с
которыми Фондом заключены соглашения
о взаимном удостоверении подписей, по
приему и передаче в электронной форме
в Фонд заявлений застрахованных лиц о
добровольном вступлении в правоотношения
по обязательному пенсионному страхованию
в целях уплаты дополнительных страховых
взносов на накопительную часть трудовой
пенсии, а также копий платежных документов,
подтверждающих уплату дополнительных
страховых взносов на накопительную часть
трудовой пенсии;
3)
стоимость обработки одного заявления
застрахованного лица и одной
копии платежного документа составляет
по 4 рубля без учета налога
на добавленную стоимость.
2.
Суммы средств, поступившие в
бюджет Фонда на выплату страховой
части трудовой пенсии, на которые страхователями
по состоянию на 1 января 2010 года не представлены
сведения индивидуального (персонифицированного)
учета для отражения в общей части индивидуальных
лицевых счетов застрахованных лиц, направляются
Фондом на финансовое обеспечение выплаты
трудовых пенсий.
3.
Установить, что в составе остатка
средств пенсионных накоплений,
не переданных в доверительное
управление управляющим компаниям,
по состоянию на 1 января 2010 года
учитываются страховые взносы
на финансирование накопительной
части трудовой пенсии, дополнительные
страховые взносы на накопительную часть
трудовой пенсии и взносы работодателя
в пользу застрахованных лиц, уплачивающих
дополнительные страховые взносы на накопительную
часть трудовой пенсии, поступившие в
бюджет Фонда и не учтенные в специальной
части индивидуальных лицевых счетов
застрахованных лиц в связи с непредставлением
страхователями сведений индивидуального
(персонифицированного) учета.
4.
Фонд в устанавливаемом им
порядке вправе в 2010 году в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
приложением 4 к настоящему Федеральному
закону по целевой статье расходов "Аппараты
органов управления государственных внебюджетных
фондов" подраздела "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" классификации расходов бюджета,
осуществлять:
1)
направление средств на оказание
медицинских услуг работникам
Фонда и его территориальных
органов;
2)
направление средств в сумме
до 100 млн. рублей на предоставление
работникам Фонда и его территориальных
органов единовременной субсидии на приобретение
жилого помещения.
5.
Фонд вправе в 2010 году в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
приложением 4 к настоящему Федеральному
закону по целевой статье расходов
"Аппараты органов управления
государственных внебюджетных фондов"
подраздела "Другие общегосударственные
вопросы" раздела "Общегосударственные
вопросы" классификации расходов бюджета,
осуществлять финансовое обеспечение
оплаты услуг органов (организаций), с
которыми Фондом заключены соглашения
о взаимном удостоверении подписей, по
приему и передаче в электронной форме
в Фонд заявлений граждан об отказе от
получения набора социальных услуг (социальной
услуги) или о возобновлении его предоставления,
исходя из стоимости обработки одного
заявления в размере 4 рублей без учета
налога на добавленную стоимость.
Статья
7. Особенности использования бюджетных
ассигнований бюджета Фонда в
сфере социальной политики
1.
Фонд вправе в 2010 году осуществлять:
1)
финансовое обеспечение выплаты
пенсий, пособий, ежемесячных денежных
выплат отдельным категориям граждан
и других социальных выплат, отнесенных
законодательством Российской Федерации
к компетенции Фонда, за праздничные и
выходные дни января 2011 года в декабре
2010 года в пределах бюджетных ассигнований,
утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего
Федерального закона;
2)
финансовое обеспечение доставки
пенсий, пособий, ежемесячных денежных
выплат отдельным категориям
граждан и других социальных
выплат в пределах 0,97 процента
доставленных сумм без учета налога
на добавленную стоимость;
3)
финансовое обеспечение выплаты
по исковым требованиям граждан
на основании вступивших в
законную силу решений судов
за счет источников, из которых
обеспечиваются соответствующая
пенсия (часть пенсии), ежемесячные
денежные выплаты отдельным категориям
граждан, другие социальные выплаты и
компенсация расходов на оплату стоимости
проезда пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности
и проживающим в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях, к месту
отдыха на территории Российской Федерации
и обратно, отнесенные законодательством
Российской Федерации к компетенции Фонда;
4)
финансовое обеспечение выплаты
пенсий, назначенных досрочно, гражданам,
признанным безработными, и социальных
пособий на погребение умерших неработавших
пенсионеров, досрочно оформивших пенсию
по предложению органов службы занятости
населения субъектов Российской Федерации
(в случае, если смерть пенсионера наступила
в период получения досрочной пенсии до
достижения им возраста, дающего право
на получение соответствующей пенсии),
и оказание услуг по погребению согласно
гарантированному перечню этих услуг,
включая расходы на доставку указанных
пенсий и пособий, с последующим возмещением
за счет межбюджетных трансфертов, получаемых
из бюджетов субъектов Российской Федерации
через органы службы занятости населения
субъектов Российской Федерации.
2.
Фонд вправе на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов
устанавливать размер норматива
оборотных денежных средств дифференцированно,
учитывая необходимость досрочного осуществления
финансового обеспечения выплаты пенсий,
пособий, ежемесячных денежных выплат
отдельным категориям граждан и других
социальных выплат в отдельные месяцы
финансового года, но не менее 25 процентов
объема расходов на указанные выплаты
в предстоящем месяце.
Статья
8. Особенности исполнения бюджета
Фонда в 2010 году
1.
Установить, что:
1)
остатки средств федерального
бюджета по состоянию на 1 января
2010 года, образовавшиеся в бюджете
Фонда в результате неполного использования
в 2009 году межбюджетных трансфертов на
выплаты пенсий (за исключением базовой
части трудовой пенсии), ежемесячных денежных
выплат отдельным категориям граждан,
предоставление материнского (семейного)
капитала и другие социальные выплаты,
а также на компенсацию расходов на оплату
стоимости проезда пенсионерам, являющимся
получателями трудовых пенсий по старости
и по инвалидности и проживающим в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, к месту отдыха на территории
Российской Федерации и обратно, направляются
Фондом в 2010 году на те же цели с соответствующим
внесением изменений в показатели сводной
бюджетной росписи бюджета Фонда;
2)
остатки средств федерального
бюджета по состоянию на 1 января
2010 года, образовавшиеся в бюджете Фонда
в результате неполного использования
в 2009 году межбюджетных трансфертов на
выплату базовой части трудовой пенсии,
направляются Фондом в 2010 году на выплату
трудовой пенсии с соответствующим внесением
изменений в показатели сводной бюджетной
росписи бюджета Фонда.
2.
Установить в соответствии с
пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации следующие
основания увеличения бюджетных
ассигнований с соответствующим
внесением изменений в показатели
сводной бюджетной росписи бюджета
Фонда:
1)
использование средств бюджета
Фонда на реализацию Федерального
закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О
негосударственных пенсионных фондах",
Федерального закона от 24 июля 2002
года N 111-ФЗ "Об инвестировании
средств для финансирования накопительной
части трудовой пенсии в Российской Федерации"
и Федерального закона от 30 апреля 2008 года
N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах
на накопительную часть трудовой пенсии
и государственной поддержке формирования
пенсионных накоплений" в случае, если
суммы средств, поступивших в Фонд на выплаты
правопреемникам умерших застрахованных
лиц, и средств пенсионных накоплений,
учтенных в специальной части индивидуальных
лицевых счетов, подлежащих передаче в
негосударственные пенсионные фонды,
превысят годовые объемы бюджетных ассигнований,
утвержденных сводной бюджетной росписью
бюджета Фонда;
2)
в случае, если фактическая потребность
на выплату накопительной части
трудовой пенсии по старости,
назначенной в соответствии с
Федеральным законом от 17 декабря 2001
года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской
Федерации", и на выплату средств пенсионных
накоплений, учтенных в специальной части
индивидуальных лицевых счетов, в виде
единовременной выплаты превысит годовые
объемы бюджетных ассигнований, утвержденных
сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;
3)
в случае, если сумма фактически
поступивших в бюджет Фонда
средств, подлежащая направлению
в соответствии с Федеральным
законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О
дополнительном социальном обеспечении
членов летных экипажей воздушных судов
гражданской авиации" на осуществление
доплат к пенсии членам летных экипажей
воздушных судов гражданской авиации
в текущем финансовом году, превысит годовые
объемы бюджетных ассигнований, утвержденных
сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;
4)
в случае, если фактическая потребность
на выплаты пенсий, назначенных
досрочно, гражданам, признанным
безработными, социального пособия
на погребение умерших неработавших
пенсионеров, досрочно оформивших
пенсию по предложению органов службы
занятости населения субъектов Российской
Федерации, и на оказание услуг по погребению
согласно гарантированному перечню этих
услуг, включая расходы на доставку указанных
пенсий и пособий, осуществляемые за счет
средств бюджета Фонда с последующим возмещением
затрат за счет межбюджетных трансфертов,
получаемых из бюджетов субъектов Российской
Федерации, превысит годовые объемы бюджетных
ассигнований, утвержденных сводной бюджетной
росписью бюджета Фонда;
5)
в случае, если суммы средств,
поступивших в Фонд на выплату пенсий
иностранным гражданам, проживающим на
территории Российской Федерации, на основании
международных договоров (соглашений)
Российской Федерации и на выплату доплат
к пенсиям за счет средств бюджета Чеченской
Республики, включая расходы на доставку
указанных пенсий (доплат к пенсиям), превысят
годовые объемы бюджетных ассигнований,
утвержденных сводной бюджетной росписью
бюджета Фонда;
6)
в случае передачи в 2010 году
межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета на финансовое
обеспечение валоризации величины расчетного
пенсионного капитала, выплаты федеральной
социальной доплаты к пенсии, предоставления
материнского (семейного) капитала и других
социальных выплат, осуществляемых Фондом
за счет средств федерального бюджета,
а также дополнительных расходных обязательств
на реализацию мер по социальному обеспечению
населения и других мер социальной защиты.