Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 03:54, контрольная работа
Государственный долг образуется в результате привлечения государством заемных денежных средств. Государственный долг - это совокупность долговых обязательств Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, а также иностранными государствами, международными организациями и другими субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, которые предоставлены Российской Федерацией (ст. 97 Бюджетного кодекса РФ) .
Сущность и формы государственного и муниципального долга………………………..2
Программа государственных внешних заимствований РФ………………………………3
Задача………………………………………………………………………………………....6
- нефинансовые
кредиты международных
Согласно п. 2 комментируемой статьи БК РФ средства, полученные в порядке внешних государственных заимствований РФ и превышающие 10 млн долларов США, могут быть использованы на конкретные мероприятия только при условии, если эти мероприятия прямо предусмотрены в Программе внешних заимствований РФ.
В соответствии
с п. 3 комментируемой статьи БК РФ перечень
внешних заимствований и объем
расходов по их обслуживанию и погашению
должны быть подробно детализированы
в Программе внешних
В п. 4 комментируемой
статьи БК РФ установлено право
II. Проанализировать структуру расходов Консолидированного бюджета Приморского края в динамике за 2 последних года. Рассчитать удельный вес каждой статьи и дать оценку их динамики.
Итоги исполнения консолидированного бюджета района
за первое полугодие 2011 года
ДОХОДЫ
Бюджетные
назначения консолидированного бюджета
района на первое полугодие 2011 года
по налоговым и неналоговым
За первое полугодие 2011 года в консолидированный бюджет района поступило 305,3 млн. рублей.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление доходов в консолидированный бюджет возросло на 48,6 млн. рублей.
Анализ поступления доходов в разрезе налогов показал:
Основным источником
Второе место по объему поступления занимают налоги на имущество в сумме 18,6 млн. рублей или 6,1 %.
Далее доходы по удельному весу распределились следующим образом:
налоги на совокупный доход – 5,9 %; государственная пошлина – 2,6 %.
Неналоговые
доходы составляют 31,9% в общей сумме
налоговых и неналоговых
Бюджетные назначения по доходам в консолидированный бюджет района не обеспечены в сумме 578 тыс. рублей по таким источникам доходной части, как: единый сельскохозяйственный налог на 47 тыс. рублей, средства, получаемые от передачи имущества в залог, доверительное управление на 167 тыс. рублей, прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (найм муниципального жилья) на 245 тыс. рублей, плата за негативное воздействие на окружающую среду на 119 тыс. рублей.
Выполнение
администрацией района совместно с
другими контролирующими
Меры, принимаемые для мобилизации доходов в бюджет
Разработаны Мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Амурского муниципального района и повышению собираемости платежей в 2011-2013 годах.
Помесячная
В целях обеспечения полноты
собираемости налога на доходы
физических лиц ежемесячно
По
состоянию на 01.07.2011 г. проведено
14 заседаний межведомственной
Работниками администраций поселений проводится работа с физическими лицами по погашению недоимки по налогу на имущество физических лиц и транспортному налогу. С целью расчистки налоговой базы: владельцы транспортных средств проинформированы о необходимости снятия с учета средств, которые находятся в непригодном к использованию состоянии (разобраны, сломаны) или отсутствуют по какой-либо причине (угон, продажа). Проводится работа с населением по разъяснению необходимости своевременной уплаты налога, были размещены объявления в средствах массовой информации (статья в газете Амурская заря»), в кредитных учреждениях города, в отделениях связи, в городском транспорте.
Налоговой
инспекцией и финансовым управлением
администрации Амурского
К предприятиям, имеющим недоимку,
налоговой инспекцией применяются
меры принудительного
Проводится анализ своевременности выплаты заработной платы по бюджетообразующим и другим предприятиям. Причины низкой заработной платы остаются прежними, это отсутствие необходимого фронта работ, недостаточность собственных оборотных средств на предприятиях, высокая себестоимость продукции.
Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации района ежеквартально проводится анализ состояния задолженности арендной платы за пользование объектами недвижимости муниципальной собственности. Должников приглашают на комиссию по ликвидации недоимки, готовятся претензии и оформляются иски в Арбитражный суд.
Продолжается
администрирование
Перечень
предприятий, имеющих недоимку в
бюджет края, ежемесячно доводился
до структурных отделов
Проводится контроль своевременности расчетов по текущим платежам в бюджет бюджетообразующими предприятиями. Ежемесячно запрашивается информация о фактических перечислениях в бюджет за истекший месяц и ожидаемое поступление на очередной месяц.
Ежемесячно проводится мониторинг состояния платежной дисциплины по данным, представляемым Министерством финансов Хабаровского края. Недоимка в разрезе налогоплательщиков и видов налогов на электронных носителях направляется в муниципальные образования района для сведения и принятия мер.
Финансовым
управлением администрации
Анализ задолженности и недоимки по налогам.
По состоянию на 01.07.2011 года задолженность в консолидированный бюджет района выросла по сравнению с началом года на 24,6 % или на 6,3 млн. рублей и составила 32,3 млн. рублей. Доля урегулированной задолженности в общей сумме составляет 37,9 % или 12,2 млн. рублей.
Удельный вес налогов в общей сумме задолженности выглядит следующим образом:
- налог на доходы физических лиц – 31 % или 10,0 млн. рублей;
- региональные
налоги – 16,7% или 5,4 млн. рублей,
в том числе транспортный
- местные
налоги –31,9 % или 10,3 млн. рублей,
в том числе налог на
- налоги
со специальным налоговым
Недоимка в консолидированный бюджет района по состоянию на 01.07.2011г. года составила 20,1 млн. рублей, увеличившись к уровню на начало года на 1,6 млн. рублей, из нее возможная к взысканию – 14,6 млн. рублей, проблемная к взысканию – 5,5 млн. рублей.
Основная доля недоимки в бюджет приходится на следующие налоги:
- на имущество физических лиц -30,5%;
- на доходы физических лиц – 23,7%;
- транспортный налог с физических лиц -17,8%;
- со специальным налоговым режимом -17,0%;
Основными недоимщиками в консолидированный
бюджет района по состоянию на 01.07.2011 г.
являются МУП «Вектор плюс»-1356 тыс. рублей,
ООО «Стройактив» - 1440 тыс. рублей, Филиал
ЗАО «Дальневосточная технология» - 598
тыс. рублей, ООО «Европа-1» -368 тыс. рублей,
ООО «Комплекс-лифт» - 196 тыс. рублей.
РАСХОДЫ
В
ходе реализации Федерального закона
от 06.10.2003 №131-ФЗ возникает ряд проблем,
связанных с исполнением
Расходная
часть бюджета 2011 года не обеспечивается
поступлением собственных доходов
на исполнение расходных обязательств
муниципального района, осуществления
капитальных вложений для развития
и модернизации объектов жилищно-коммунального
хозяйства, образования, здравоохранения
и других объектов. В бюджете предусмотрены
расходы на выплату заработной платы
и не в полном объеме оплату коммунальных
услуг, собственных средств