Бизне-план пиццерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 20:31, контрольная работа

Описание

Пиццерия будет располагаться в районе, где конкуренты отсутствуют.
Таким образом, продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном ресторане среднего класса.
Интерес покупателя к товару можно привлечь за счет
1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
3. Расположение пиццерии в оживленном месте.
4. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, улыбчивость.

Содержание

РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3
ТОВАР…………………………………………………………………………..4
РЫНОК………………………………………………………………………….5
ПРОИЗВОДСТВО……………………………………………………………...7
МАРКЕТИНГ…………………………………………………………….……12
ПЛАН МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………………….18
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………20
РИСКИ…………………………………………………………………………21
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………….23

Работа состоит из  1 файл

наша пиццерия Миа пицца .doc

— 413.50 Кб (Скачать документ)

Итого: Общая сумма = 580500 рублей

 

                                                                                            Таблица 4 - Затраты на сырье:

Продукты

Средний расход на одну пиццу (в кг)

Цена оптовая  (в рублях)

помидоры

0,6

29

Лук

0,3

5

сыр

0,5

40

Грибы (шампиньоны)

0,5

35

Сладкий перец

0,4

25

томатная паста

0,125

3,5

майонез

0,125

3

салями

0,45

40,5

ветчина

0,45

50

Куриное филе

0,4

50

Огурцы маринованные

0,4

22

Маслины

0,2

5,5

анчоусы

0,3

26

Тунец консервированный

0,4

43

смесь консервированных  морепродуктов

0,3

50

Мука

0,135

6

Ананасы

0,45

13

смесь итальянских специй

0,15

15

зелень

0,15

15

яйца

3 шт

8

 

Расчет производственной программы предприятия

Определение пропускной способности зала

Пропускная способность зала (N) определена исходя из количества посетителей, которых обслуживает предприятие в течение одного дня. Пропускная способность подразделяется на расчетную (Np) и фактическую (Nф). Расчетная пропускная способность предполагает, что зал будет загружен на 100% всю смену, определяют её по формуле:

Np = Оч*Р*Т                    (1)

Где Р – количество мест,  Оч – оборачиваемость 1 места в час,  Т – время работы зала

Оч – 60/t              (2)

Где t – время приема пищи 1 посетителя

1)      t (днем) = 30 мин.                         

         Оч (днём) = 60/30 = 2;

         t (вечером) = 40 мин.

         Оч (вечером) = 60/40 = 1,5.

2)  Nр (днем) = 2 * 40 * 8 = 640 чел.;

      Np (вечером) = 1,5 * 40 * 3 = 180 чел. ;     

      Np = 640 + 180 = 820 чел.

Количество посетителей в каждый час работы предприятия определяют по формуле:

                                (3)                                                              где Р - количество мест в зале, С - средний процент загрузки зала, Оч - оборачиваемость 1 места в час.

N (1 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.

N (2 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.

N (3 час) = 2 * 40 * 60/100 = 48 чел.    и т. д.

Nф (общ.) = N (1 час) + N (2 час) +…Nn;      Nф (общ.) = 614 чел.

Расчет загрузки торгового зала в таблице 5.

                                                                  Таблица 5 - Расчет загрузки торгового зала

Время работы

(в часах)

Оборачивае-

мость 1 места (в час.)

Средний процент загрузки торгового зала (%)

Количество посетителей

(в часах)

10-11

2

60

48

11-12

2

60

48

12-13

2

60

48

13-14

2

70

56

14-15

2

70

56

15-16

2

70

56

16-17

2

80

64

17-18

2

80

64

18-19

1.5

90

54

19-20

1.5

100

60

20-21

1.5

100

60

Итого

614

Далее определяется коэффициент использования зала (Ки):

Ки = Nf/Np * 100             (5)

Ки = 614/820 * 100 = 75%

 

 

Ремонт

 

Поскольку планируется арендовывать помещение «Спутник» (примерная площадь 75 м2), понадобится сделать ремонт помещения. Будут проделаны 2 прохода, снесены и сложены некоторые стены. Затем будут произведены штукатурка всего помещения, побелка потолка, покраска стен и потолков, проведена проводка, сделаны помещения под кухню, гардероб, сан узел. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 200000 рублей.

 

 

МАРКЕТИНГ

Пицца — одно из наиболее популярных и любимых потре­бителем пищевое изделий.

Ареал обслуживания - территория, на которой находятся потенциальные потребители услуг предприятия.

Для расчета географических характеристик воспользуемся формулой ареала доступности:

S = П2 * Rt,

где S – площадь ареала обслуживания (км2); П=3,14;

Rt - радиус транспортной доступности (км);

S = 46 * 3,142 = 453,55 км2

Численность населения Саткинского городского поселения — около 45700 чел. За вычетом числа детей в возрасте до 6-х лет и людей, старше 50 лет — эта цифра со­ставит около 25000 чел. Т.е., потенциальная емкость потребителей составляет: 25000 чел.

Для составления целевых сегментов нам необходимо выбрать переменные сегментирования, которые наиболее важны с точки зрения увеличения объема продаж. Такими переменными являются:

1) географический принцип: Город

Саткинский район достаточно большой. Это и непосредственно сам поселок Сатка,  и  Сулея, и  Айлино, Бердяуш, Романовка, Межевой, Бакал. А пиццерия будет располагаться в городе Сатка, Поэтому и целевой потребитель – это в основном жители города Сатка (что составляет примерно 80- 90 % всех потребителей). Скорее всего и доставка в основном будет производится по городу, поскольку выезд в другие районы существенно отразиться транспортных затратах.  Таким образом, на первоначальном этапе продвижения товара на рынок при ограниченных средствах на рекламную деятельность, ориентация на саткинского городского  потребителя является наиболее приемлемой;

2) поведенческий принцип:

Повод для совершения покупки, эта переменная разбивается на такие понятия, как срочная покупка и обдуманная покупка. Именно такое разбиение выбрано исходя из того, что часто у потребителей товара возникает спонтанная покупка пиццы, обусловленная внутренней целесообразностью в удовлетворении чувства голода человека;

3) демографический принцип: Уровень дохода

Выбор этой переменной из числа других определяется тем, что не все могут позволить купить себе новый товар (пицца).

Тогда можно весь рынок разбить на следующие сегменты:

Сегмент 1: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 2: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего в других районах.                          

Сегмент 3: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 4: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, нуждающегося в срочной покупке, живущего в других районах.

Сегмент 5: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 6: Уровень дохода потребителей более 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего в других районах.

Сегмент 7: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего непосредственно в городе Сатка.

Сегмент 8: Уровень дохода потребителей менее 2000 рублей/мес. на человека, планирующего покупку, живущего в других районах.

В данном исследовании не приводится полного описания составления профилей полученных сегментов, тем не менее, они выполнены автором исследования. В качестве примера приведем описание 1 сегмента.

Потребители из данного сегмента не ограничены в деньгах, так как имеют доход более 2000 рублей/мес. на человека, у них не стоят остро проблемы оплаты жилья, т.д. К тому же у потребителей есть заинтересованность в покупке высококачественного товара (пиццы) и при возникновении срочной необходимости, они в первую очередь будут думать, как сэкономить время и купить качественный товар. Учитывая то, что потребители живут в городе Сатка, им нет необходимости ехать за покупкой в другой район, так как анализируемая фирма может удовлетворить потребности потребителя в качестве и цене.

В результате анализа выделенных сегментов выяснилось, что наиболее привлекательным целевым сегментом для фирмы является первый, т. к. он может принести наибольшую прибыль от реализации. Меньшую прибыль может принести работа с третьим, пятым и седьмым сегментами.

Стратегия маркетинга

Производимую продукцию мы распространяем в собственной пиццерии, которая находится в одном здании с кухней. Так же будет предлагаться услуга доставки.

Вариант реализации в пиццерии традиционен, поэтому рассмотрим вариант доставки. Вариант доставки на дом позволяет добиться сфокусированной дифференциации. Сфокусированная дифференциация это создание наборов пиццы, учитывающие эстетические требования покупателей (ориентация на городского жителя) и связанное с этим дополнительное удовлетворение. Могут быть следующие комбинации: создание отдельно наборов для потребителей с высоким доходом (упаковка, наполнение и т.д.); создание отдельно наборов для потребителей с низким доходом; создание наборов для различных времен года.

Для варианта доставки можно предложить следующую характеристику направлений работы с пиццей А, иллюстрацией служит рисунок 1.

Рисунок 1. - Характеристика направлений работы ООО «Пиццерия» с товаром-пиццей.

Таким образом, цель комбинаторного набора или модификация товара-пиццы – увеличение рыночной привлекательности продукта в глазах потребителей со значительным доходом.

Привлекательность комбинаторного набора достигается благодаря появлению новой способности вызвать у потребителя положительные эмоциональные ощущения. При этом должны возникать не только объективные качественные параметры товара, но и его пригодность с точки зрения субъективных ожиданий.

Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь.  Нам нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них.

Одним из основных способов продвижения товара на рынок бу­дет реклама — самый мощный стимулятор спроса на такой товар как пицца. Фирма "Миа пицца" планирует использовать следующие ка­налы распространения рекламы:

— рекламные вывески в точках розничной торговли (изготавли­ваются собственными силами);

— реклама в средствах массовой информации;

— реклама на упаковке продукции.

Стратегия рекламной компании фирмы "Миа пицца" следующая: за две недели до начала выпуска продукции необходимо уже начинать распространение информации о товаре среди потенциальных поку­пателей и потребителей. Это различные листовки, наклейки, выпущенные своими силами. В течение 1 месяца планируется сформиро­вать у потенциальных покупателей и потребителей мнение о товаре, в связи с чем в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации (местный телеканал СКАТ), т.е. рекламные объявле­ния будут выходить в этот период наиболее часто. Одно­временно начнется работа по изготовлению рекламных вывесок, ко­торые будут находиться в витринах магазинов и кафе, на оживленных улицах (Солнечная, Пролетарская)и в различных частях района (Западный, старая часть города, Бакал, Сулея, Межевой) с целью при­влечения внимания прохожих, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью.

Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, в связи с чем реклама будет появляться в газетах постоянно, но немно­го реже.

Внутреннее оформление помещения пиццерии будет соответствовать  итальянским традициям.

В день открытия мы организовали презентацию, с выдачей ценных призов, таких как обедов (за полцены и бесплатно).

Информация о работе Бизне-план пиццерии