Бизнес - план по пошиву свадебных нарядов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 23:20, курсовая работа

Описание

Бизнес-план разработан для организации салона по пошиву свадебных нарядов по индивидуальным заказам с целью привлечения инвесторов (партнеров) для расширения предприятия в будущем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Титульный лист
Аннотация
Резюме
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ САЛОНА
Описание предприятия
Вид предоставляемых услуг
Анализ рынка и оценка сильных и слабых сторон конкурентов
План маркетинга
Производственный план
Организационный план
Инвестиционный план
Оценка рисков
Финансовый план
Основные показатели эффективности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

бизнес план по пошиву.docx

— 30.24 Кб (Скачать документ)

     

      
 
 

     

     Время деятельности предприятия, лет 

     

     

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Оценка  рынка сбыта (оценивается также  по пятибалльной системе оценки)

     Таблица 2

     Оценка  рынков сбыта

     № 

     Показатели 

     Близлежащие города и населенные пункты  

     Новый город 

     Старый  город  
 
 

     

     Уровень спроса 

     

     

      
 
 

     

     Степень удовлетворенности спроса 

     

     

      
 
 

     

     Уровень конкуренции 

     

     

      
 
 

     

     Доля  потребителей, готовых купить продукцию 

     

     

      
 
 
 
 
 
 
 

     Из  проведенного анализа видно, что  конкуренты имеют свои сильные стороны, но наш салон имеет некоторые  преимущества: качество, которое обеспечивается высоким разрядом швей и закройщиков, местонахождение - центр города, уровень  цены - средний, дизайн - с учетом всех современных требований моды, к тому же это новое предприятие, которое привлечет к себе внимание. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     План  маркетинга

     а) стратегия проникновения на рынок

     Имидж салона, пройдя все этапы организации  и проведя все необходимые  расходы, будет создаваться после  результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон  своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.

     Отдельное место отводится общению с  клиентами, так как в этом заключается  искусство успешного маркетинга, созданию благоприятной обстановки в салоне. Подбор моделей платья будет вестись с учетом требований современной моды, по желанию клиентки, в связи с особенностями ее фигуры (выгодно подчеркнуть достоинства; если необходимо, скрыть недостатки и  отклонения).

     Реклама может производиться в нескольких направлениях:

     сотрудничество  с Дворцом бракосочетания, помещение  там объявления об услугах салона;

     рекламное объявление на страницах городских  газет «Кстати», «Усть-Илимская правда»; «Вечерний Усть-Илимск», «Лесохимик»;

     объявление  бегущей строкой по местному телевидению (3-ему каналу), а также на Радио  «Семь»;

     салон будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при  маркировке изделия.

     б) стратегия распространения услуги

     Главные задачи салона при оказании услуг  конкретному заказчику: 

     * максимум удобств; 

     * сокращение затрат времени на  получение услуг.

     Обслуживание  заказчиков может производиться  непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).

     При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

     Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

     При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков, безвозмездного изготовления другого изделия из однородного  материала такого же качества.

     в) стратегия роста и расширения салона

     В дальнейшем, по мере развития магазина предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам.

     Предполагается  реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.

     г) торговая марка 

     «Свадебный  салон» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой:

     д) задачи маркетинга

     На  товары такого вида возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается.

     Учитывая  то, что пошив свадебных платьев  и костюмов является нашим основным видом деятельности дальнейшие расчеты мы будем производить, принимая за основу именно пошив платьев и костюмов. Все остальные услуги имеют опциональный характер. На начальном этапе мы предполагаем в среднем в месяц около 12 заказов, учитывая то, что в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение определяется как 50/50. Средняя цена пары (платье + костюм) принимается в размере 12 000 руб. 

     Таблица 3 

     Объем продаж, шт. 
 
 

     Наименование  продукции 

     Объемы  продаж по годам 

     

     

     

     

      
 
 

     Платье + костюм 

     144 

     160 

     180 

     200 

     220  

     Таблица 4

     Наименование  продукции 

     Показатель  индекса инфляции по годам  

     

     

     

     

      
 

     Платье + костюм 

     1,02 

     1,04 

     1,1 

     1,06 

     1,02  

     Индекс  инфляции 

     , (1) 

     где - Цена товара с учетом инфляции, руб.; 

     - цена товара (-1), руб.; 

     - индекс инфляции (-1), руб.

     Таблица 5 

     Цена  товара

     Наименование  продукции 

     Цена  товара с учетом инфляции  

     

     

     

     

     

     Платье + костюм 

     12000 

     12240 

     12727 

     14002 

     14843 

     Таблица 6 

     Объем продаж, руб.

     Наименование  продукции 

     Объемы  продаж (в руб.) 

     

     

     

     

     5 

     Платье + костюм 

     1 728 000 

     1 958 400 

     2 290 860 

     2 800 400 

     3 265 460  
 
 
 
 
 
 

     Производственный  план

     Салон располагается на площади 50 кв. м  первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и составляет 600 рублей за 1 кв. м (рублей в месяц).

     Для организации производственного  процесса салона необходимо следующее  оборудование: 

     1.). 

     2.  

     3.

     4.

     5.

     6.

     Кроме того, запланируем затраты в сумме 100 000 на оборудование офиса салона, ремонт и адаптацию помещения  для производственных нужд нашей  фирмы.

     Таким образом, общие затраты на приобретение оборудования составят: руб.

     Далее мы рассчитаем необходимый объем  пошива изделий. Это величина, равная физическому планируемому объему, увеличенному на объем запаса и потерь. Так  как мы работаем под заказ, объем  запаса нам не нужен фактически. План производства будем рассчитывать на 5 лет. Потери будут составлять 5 %. Потерями будет являться брак. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Организационный план

     В качестве правового статуса выбрано ООО.

     Эта форма собственности проста в  осуществлении и удобна.

     Общество  имеет уставный капитал в размере 50 тысяч рублей. Владельцами салона будут два человека: директор и  бухгалтер.

     Схема 2 Организационная структура 

     Прием персонала будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным  сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с  творческим потенциалом.Для каждого сотрудника обязательны:

     * добросовестность;

     * дисциплинированность:

Информация о работе Бизнес - план по пошиву свадебных нарядов