Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 23:20, курсовая работа
Бизнес-план разработан для организации салона по пошиву свадебных нарядов по индивидуальным заказам с целью привлечения инвесторов (партнеров) для расширения предприятия в будущем.
ВВЕДЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Титульный лист
Аннотация
Резюме
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ САЛОНА
Описание предприятия
Вид предоставляемых услуг
Анализ рынка и оценка сильных и слабых сторон конкурентов
План маркетинга
Производственный план
Организационный план
Инвестиционный план
Оценка рисков
Финансовый план
Основные показатели эффективности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
3
4
9
Время деятельности предприятия, лет
4
5
-
Оценка рынка сбыта (оценивается также по пятибалльной системе оценки)
Таблица 2
Оценка рынков сбыта
№
Показатели
Близлежащие города и населенные пункты
Новый город
Старый
город
1
Уровень спроса
4
5
4
2
Степень удовлетворенности спроса
5
5
5
3
Уровень конкуренции
5
5
5
4
Доля потребителей, готовых купить продукцию
4
5
5
Из
проведенного анализа видно, что
конкуренты имеют свои сильные стороны,
но наш салон имеет некоторые
преимущества: качество, которое обеспечивается
высоким разрядом швей и закройщиков,
местонахождение - центр города, уровень
цены - средний, дизайн - с учетом всех
современных требований моды, к тому
же это новое предприятие, которое привлечет
к себе внимание.
План маркетинга
а) стратегия проникновения на рынок
Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать, им воспользоваться услугами по пошиву свадебных платьев.
Отдельное
место отводится общению с
клиентами, так как в этом заключается
искусство успешного
Реклама
может производиться в
сотрудничество с Дворцом бракосочетания, помещение там объявления об услугах салона;
рекламное объявление на страницах городских газет «Кстати», «Усть-Илимская правда»; «Вечерний Усть-Илимск», «Лесохимик»;
объявление бегущей строкой по местному телевидению (3-ему каналу), а также на Радио «Семь»;
салон будет иметь свой фирменный знак - эмблему, которая отражается при маркировке изделия.
б)
стратегия распространения
Главные
задачи салона при оказании услуг
конкретному заказчику:
* максимум удобств;
* сокращение затрат времени на получение услуг.
Обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов), и так же возможен выезд нашего консультанта на дом или в офис клиента (заказчика).
При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами ВО населения в РФ, разработанные на основе закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги (пошив платья) оформляется договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон (исполнителя и заказчика), даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
При
обнаружении недостатков
в) стратегия роста и расширения салона
В дальнейшем, по мере развития магазина предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам.
Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории города, возможно и за его пределами. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.
г) торговая марка
«Свадебный салон» имеет и свою узнаваемую торговую марку. Логотип фирмы представляет собой:
д) задачи маркетинга
На товары такого вида возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, так как он впрямую зависит от количества заключений брака и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой соответственно уменьшается.
Учитывая
то, что пошив свадебных платьев
и костюмов является нашим основным
видом деятельности дальнейшие расчеты
мы будем производить, принимая за основу
именно пошив платьев и костюмов. Все остальные
услуги имеют опциональный характер. На
начальном этапе мы предполагаем в среднем
в месяц около 12 заказов, учитывая то, что
в году 12 месяцев. Таким образом, соотношение
определяется как 50/50. Средняя цена пары
(платье + костюм) принимается в размере
12 000 руб.
Таблица
3
Объем
продаж, шт.
Наименование продукции
Объемы
продаж по годам
1
2
3
4
5
Платье + костюм
144
160
180
200
220
Таблица 4
Наименование продукции
Показатель индекса инфляции по годам
1
2
3
4
5
Платье + костюм
1,02
1,04
1,1
1,06
1,02
Индекс
инфляции
,
(1)
где
- Цена товара с учетом инфляции, руб.;
-
цена товара (-1), руб.;
- индекс инфляции (-1), руб.
Таблица
5
Цена товара
Наименование продукции
Цена
товара с учетом инфляции
1
2
3
4
5
Платье + костюм
12000
12240
12727
14002
14843
Таблица
6
Объем продаж, руб.
Наименование продукции
Объемы
продаж (в руб.)
1
2
3
4
5
Платье + костюм
1 728 000
1 958 400
2 290 860
2 800 400
3
265 460
Производственный план
Салон располагается на площади 50 кв. м первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и составляет 600 рублей за 1 кв. м (рублей в месяц).
Для
организации производственного
процесса салона необходимо следующее
оборудование:
1.).
2.
3.
4.
5.
6.
Кроме того, запланируем затраты в сумме 100 000 на оборудование офиса салона, ремонт и адаптацию помещения для производственных нужд нашей фирмы.
Таким образом, общие затраты на приобретение оборудования составят: руб.
Далее
мы рассчитаем необходимый объем
пошива изделий. Это величина, равная
физическому планируемому объему, увеличенному
на объем запаса и потерь. Так
как мы работаем под заказ, объем
запаса нам не нужен фактически. План
производства будем рассчитывать на 5
лет. Потери будут составлять 5 %. Потерями
будет являться брак.
Организационный план
В качестве правового статуса выбрано ООО.
Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна.
Общество имеет уставный капитал в размере 50 тысяч рублей. Владельцами салона будут два человека: директор и бухгалтер.
Схема
2 Организационная структура
Прием персонала будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с творческим потенциалом.Для каждого сотрудника обязательны:
* добросовестность;
* дисциплинированность:
Информация о работе Бизнес - план по пошиву свадебных нарядов