Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 12:51, контрольная работа
Если Вы начинаете дело без такого бизнес-плана, то, скорее всего, Ваша фирма прогорит. Как показывает практика, бизнес-план нужен всем: и тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта – банкирам, инвесторам, и Вашим сотрудникам, желающим знать перспективы и четко понимать свои задачи, а самое главное – Вам, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность.
В бизнес-плане
должна быть отражена политика в отношении
ключевого персонала и
Необходимо помнить, что работа персонала Вашей фирмы будет успешной лишь в том случае, когда интересы производства и индивидуальные способности и интересы работника будут согласованы.
1.8. Конкуренция и конкурентное преимущество.
Здесь Вы должны рассказать Вашим потенциальным партнерами все, что Вы знаете о конкуренции на том рынке, куда должна поступить ваша продукция (услуги). Для этого Вы должны ответить на следующие вопросы:
Очень
важно оценивать Ваших
Показывая Вашу осведомленность о действиях конкурентов, позволит Вам произвести новый или улучшенный продукт или добиться выгодного положения на рынке. Хорошо, если Вы сделаете обзор сильных и слабых сторон Ваших конкурентов и определите долю рынка каждого, их объем продаж, методы сбыта и производственные мощности.
Не
забывайте, что конкуренция –
это борьба за первенство, как в
спорте. В жизни, в любой форме
соперничества, наблюдение осуществляется
нами постоянно, часто непроизвольно.
Сделав такое наблюдение намеренным
и обязательно систематичным, поможет
Вам добиться успеха.
1.9. Финансовый план.
Финансовая деятельность отражается в: бухгалтерском балансе, отчете о прибылях, счете прибылей и убытков (денежный поток), специальном счете капитальных вложений.
В
бизнес-плане различают два
Определение
потребности в капитале – основа
долгосрочного финансового
Цель – выявить, каковы будут доходы от продаж и прибыль за первый и последующие годы как результат выбранной финансовой стратегии. Один из основных вопросов – как много потребуется средств для инвестиций и поддержания дела в рассматриваемом периоде времени. Финансовый план выявляет потенциал дела. Он должен быть представлен в бизнес-плане в виде расписания по финансированию.
Для данного дела предсказание поступления денежных средств является более важным, чем предсказание прибылей, так как оно детализирует сумму и время притока и оттока денег. Обычно уровень прибылей (особенно в стартовый период) недостаточен для финансирования нужд по операциям. Прогноз уровня продаж и расходов, предсказание поступления денег укажет пик требований к рабочему капиталу, определит необходимость в возможных изменениях в некоторых критических обстоятельствах, в дополнительном финансировании. В финансовом плане Вам необходимо будет определить допустимость и формы изменений в обстоятельствах, как и на каких условиях, может быть получено дополнительное финансирование, как оно должно быть возвращено. Эта информация частью прогноза поступления денег.
Финансовые прогнозы составляются на 5 лет: на 1-й год – помесячно, на 2-ой и 3-ий – поквартально.
1.10. Приложения к бизнес-плану.
В этот раздел включаются протоколы и письма о намерениях, отчеты о кредитных операциях, копии договоров аренды, копии контрактов определяющих перспективы бизнеса, копии других юридических документов, должностные инструкции – все, на что Вы по необходимости ссылались в данном бизнес-плане.
К
бизнес-плану необходимо приложить
также деловые биографии
Биография ключевых лиц примерно должна содержать следующие реквизиты:
10.Особые интересы и способности.
11.Публикации.
12.Рекомендации.
Титульный
лист бизнес-плана
салон красоты
«Багира»
Кому: _________________________
______________________________
______________________________
Краткое
описание проекта: бизнес-план
салон красоты “Багира”
Полное
наименование проекта: Бизнес-план
по созданию частного
предприятия салон красоты
“Багира”.
Руководитель предприятия: Полякова К.Н.
Проект
подготовила: Полякова
К.Н.
Дата
начала реализации проекта «___» ________
2011г.
Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
В настоящее время салон красоты «Багира» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: МО г.Луховицы ул. Жуковского дом 18.
Настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона красоты и с перспективами его развития.
За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.
Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых салонов по всему городу.
Я намерена
привлечь в качестве компаньона одного-двух
предпринимателей, способных вложить
в уставный капитал предприятия
необходимую сумму для участия
в организации бизнеса. Окупаемость
вложенных средств, предположительно
– 1 год.
Салон красоты «Багира» оказывает парикмахерские услуги, услуги маникюра и педикюра.
Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.
Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.
Салон начал свою деятельность в 2011 году, как частное предприятие, имеющее помещение на правах собственника. В настоящее время салоном красоты «Багира» владеет Полякова Кристина Николаевна.
Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.
Салон работает с 9-00 до 19-00, без выходных.
Стрижка
волос – одна из самых сложных,
но и самых распространенных операций,
выполняемых в салонах-
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если
клиенты не хотят кардинально
менять свою внешность, они могут
просто воспользоваться такой услугой,
как мытье головы – это тоже
ответственная процедура, потому что
нужно правильно уметь
При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.
Чтобы придать более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.