Бизнес план магазина муз. инструментов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 12:45, курсовая работа

Описание

В работе представлен бизнес план магазина музыкальных инструментов и музыкальной одежды и атрибутики, в котором на его базе будут проводиться обучение музыки, организация музы-кальных мероприятий, функционирование студии звукозаписи и репетиционной точки.

Содержание

Резюме ------------------------------------------------------------------------ 3
Характерист. предприятия и производимой продукции ----------- 6
Анализ и оценка отраслевого рынка сбыта товаров уровня
конкуренции на нем -------------------------------------------------------- 8
Стратегия продвижения товаров на рынке -------------------------- 32
План производства ------------------------------------------------------- 42
Организационный план -------------------------------------------------- 54
Оценка рисков, связанных с реализ. проекта и их страхование - 45
Финансовый план. Стратегия финансирования -------------------- 54
ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ----------------------------------------------------------------------- 7
Список литературы -------------------------------------------------------- 5

Работа состоит из  1 файл

ОБ.doc

— 145.00 Кб (Скачать документ)

МИНОБРНАУКИ   РОССИИ

 

Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» в г. Выборге

 

Кафедра информационных технологий и математики

 

 

 

 

Курсовая РАБОТА

 

 

Дисциплина:   Основы бизнеса

Тема: Бизнес-плана магазина муз. инструментов

 

 

 

студент: Мясников А.А.

курс: 4

специальность: ПИВЭ

группа №: 67109

№ зач. кн.: 2329/07

 

проверил: Кузьмина С.П.

должность: к.э.н., доцент

 

 

 

 

 

 

Выборг

2011

 

Аннотация.

 

В работе представлен бизнес план магазина музыкальных инструментов и музыкальной одежды и атрибутики, в котором на его базе будут проводиться обучение музыки, организация музыкальных мероприятий, функционирование студии звукозаписи и репетиционной точки.

 

План:

 

Резюме ------------------------------------------------------------------------ 3

Характерист. предприятия и производимой продукции ----------- 6

Анализ и оценка отраслевого  рынка сбыта товаров уровня

конкуренции на нем -------------------------------------------------------- 8

Стратегия продвижения товаров  на рынке -------------------------- 32

План производства ------------------------------------------------------- 42

Организационный план -------------------------------------------------- 54

Оценка рисков, связанных  с реализ. проекта и их страхование - 45

Финансовый план. Стратегия  финансирования -------------------- 54

ПОКАЗАТЕЛИ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ОЦЕНКИ   БИЗНЕС-ПЛАНА ----------------------------------------------------------------------- 7

Список литературы -------------------------------------------------------- 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме.

 

Вряд ли встретишь  равнодушного к музыке человека, тем  более сложно будет найти такова человека в среде молодежи. У каждого  есть своя любимая группа или ряд  групп играющих в одном стиле, кто-то меломан и любит музыку разных направлений. Много найдется людей, кто учиться играть на каком-либо музыкальном инструменте, кто-то поет. И всем этим людям необходимо утолять эту потребность, по средствам качественных аудио дисков представленных всей дискографией любимого исполнителя или с помощью качественных музыкальных инструментов и музыкального оборудования. Еще замечательно, когда к любимой музыке можно подобрать одежду и атрибутику по музыкальному стилю или с изображением любимого исполнителя.

К сожалению, в Выборге нет такой одной точки, где молодому человеку можно было бы приобрести сразу все эти вещи. А отдельные магазинчики хоть и есть в городе, но они не представляют весь ассортимент, качество и возможность заказа товара. Тем более эти торговые точки не пронизаны тем духом музыки, который бы присутствовал на полках нашего абсолютно специализированного музыкального магазина. По сей причине мы, трое специалистов в музыкальной сфере решили объединиться и создать свой бизнес, который бы занял почти пустующее пространство в первую очередь духовной потребности Выборжан.

В плане конкуренции мы будим первыми по всем позициям, потому как кроме простого магазина мы будем поддерживать молодых людей в их творчестве, проводя обучение игре на различных инструментах и вокалу (а потребители утих услуг в первую очередь наши потенциальные покупатели). Также мы будем организаторами многих творческих мероприятий и конкурсов, делая основной упор на школы и вузы. Благодаря такой активности у нас будут все шансы на получение полной государственной субсидии, а также благосклонное расположение городской администрации.

Наш проект будет реализовываться  по следующим этапам:

1 Этап (первые полгода)  – ассортимент будет представлен:  музыкальные диски, простая одежда с атрибутикой, муз. инструменты начального качества. Помощь в проведении традиционных музыкальных мероприятий.

2 Этап (ближе к концу  первого года) – открытия студии  звукозаписи, выдачи в прокат базовых инструментов, увеличения ассортимента магазина, предоставление возможности заказа покупателем товара не имеющегося в наличии в данный момент, проведение первых мастер-классов.

3 Этап (через полтора года) – обучение желающих музыке (вокал, гитара), предоставление новых услуг по работе со звуком и аранжировкой, предоставление возможность заказа самого передового оборудования и инструментов, проведения массовых тематических мероприятий, сдача оборудования и инструментов в аренду.

 

 

Характеристики  предприятия и производимой продукции.

 

В первую очередь мы заключим договор с производителями товара, благодаря чему будим иметь изначальную стоимость без наценок. Проводя постоянные оптовые закупки у партнеров, со временем мы сможем получить дополнительную скидку, которая будет максимально расти, чем больше мы будим завоевывать доверие.

К нематериальные активам  стоит отметить стоящие во главе  угла личные знания организаторов бизнеса. А также неоценима привлекательное положение в глазах молодежи за счет проведения творческих конкурсов.

Более детальное описание товаров и услуг нашего проекта:

Товары:

- лицензионные CD-Audio диски

- DVD концертов клипов груп,

- майки, балахоны с  тематическим изображением

- напульсники, повязки,  заклепки, флаги и пр. мел. атриб.

- акустические и электро  и бас гитары разного ценового диапазона

- синтезаторы

- ударные установки

- ряд основных духовых  инструментов

- звуковые интерфейсы

- микшеры

- микрофоны

- студийные мониторы

Услуги:

- обучение вокалу

- обучение гитаре и  басу

- обучение игры на  ударной установке

- предоставление репетиционной точки

- предоставление студии  для звукозаписи

- помощь в аранжировке  и звукозаписи

- предоставление инструментов  в аренду

- помощь по организации  муз мероприятий

Данный перечень, охватывающий все возможные направления в  выбранной сфере, заранее ставит нас на лидирующие позиции, давая полное преимущество. Тем более в Выборге конкурентов в качестве и комплексе нет.

Ну и конечно же, все наши товары будут непременно иметь все необходимые лицензии и соответствующую гарантию и поддержку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  и оценка отраслевого рынка сбыта услуги, уровня конкуренции на нем.

 

Основным рынком сбыта  будет город Выборг. Но также и Выборгский район, займет свою четверть. Сегментация рынка представляется следующим видом: основные потребители это молодежь, студенты слушающие музыку и занимающиеся ей; чуть меньше подростки начинающие находить увлечение в музыке; и на третьем месте по спросу какая то часть уже взрослых людей занимающихся музыкой и нуждающихся в качественных инструментах аппаратуре и услугах.

Прогнозируется, что продажи на начальном этапе будут минимальными, но с каждым годом авторитет магазина будет расти. Также расти будет ассортимент товаров и услуг. Все больше у нас будет учеников и сотрудничающих с нами коллективов, все больше музыкальных мероприятий будет организовывать наша фирма, от чего все больше молодых людей будут приобщаться к занятию музыке, а от того мы будем все больше иметь потенциальных клиентов наших товаров и услуг.

По ценообразованию первоначально (первые три месяца) мы осуществим ряд скидок и спец. предложений. Также цены будут достаточно приемлемы благодаря оптовым закупкам напрямую у поставщиков и производителей. В дальнейшем планируем осуществить систему скидок для постоянных покупателей.

Серьезных конкурентов нет, но стоит указать две небольшие точки, готовые навязать нам малое соперничество:

1) По одежде только магазин Химера расположенный на городском рынке, который дает скорее минус в вопросе выгодности расположения. Также ссылаясь на первое утверждение как не удивительно магазинчик имеющий тесное помещение и ограниченный ассортимент.

2) По музыкальным инструментам составит конкуренцию Школьный магазин. Хоть он расположен и в гораздо более удачном месте, но обладает он только лишь выборочным ассортиментом музыкальной продукции, не имеет возможности заказа, нет возможности нормальной проверки оборудования. Ну и конечно же, расположенные по соседству скрепки и карандаши отдела канц. товаров не дают даже в задумке создать тот концептуальный дух музыки который будет одним из главных наших джокеров.

3) По студии звукозаписи и школы музыки – есть Музыкальный центр от администрации, но он не коммерческий и не стремиться к апгрейду и привлечению новых посетителей. А в музыкальных школах учат только классике, в то время как мы будем преподавать, опираясь на ныне популярные и востребованные в среде молодежи стили

 

 

 

Стратегия продвижения товаров на рынке.

 

Самый главный плюс нашей рекламы будет заключаться в том, что мы будем взаимодействовать со школами вузами и училищами, благодаря которым информация о нас будет напрямую доходить до будущих потенциальных клиентов.

Также отличной рекламой для нас станут, организованные под нашим руководством и поддержкой музыкальные мероприятия (конкурсы, выступления, отмечания праздников). Благодаря такой стратегии активного продвижения мы не будем нуждаться в эфирной рекламе, благодаря чему не придется учитывать эту весомую статью расходов, которая часто приносит значительные издержки.

Конечно, хоть с первых шагов наше продвижение и будет начинаться с простых инструментов, ограниченного количества одежды и атрибутики, базовых курсов обучения, но непременно будет явно видна перспектива наполнения ассортимента и заказов лучшего товара, улучшения качества и пополнения разнообразия услуг.

Бывают правда ситуации когда товар не находит своего покупателя и приходиться в этом случаи применять стимулирование продаж. Мы в таких ситуациях будем прибегать к следующим способам: скидки на непродающиеся товары, проведение рекламных конкурсов, где призами будут выступать нереализованные товары. Также периодично в магазине будут проводиться короткие мастер-классы, для разогрева интереса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План производства.

 

Способ производства и технология у нас отсутствуют, так как мы занимаемся продажами товаров и услуг. Но непременно стоит выделить творческий потенциал и профессиональные знания в музыкальной сфере, при помощи которых мы можем успешно продавать любые товары и оказывать интересные уникальные услуги.

Используемые площади представлены следующими помещениями:

- Основное помещение под магазин в центре Выборга (45 м2) – сам магазин (30 м2), кладовка для товаров (7 м2), помещение для теста оборудования (8 м2)

- Помещение под звукозапись и репетиции рядом с основным помещением (50 м2) – комната для группы (25 м2), комната для вокалиста (5 м2), комната для звукорежиссера (10 м2), прихожая с гардеробом и местом ожидания (10 м2)

Используемое оборудование:

- Грузовой микро автобус для привоза товаров.

- Для магазина: касса, комбо усилитель, простой микшерный пульт, пара стульев для гитариста, терминал или компьютер для просмотра онлайн каталога и заказа товаров.

- Для студии: дорогой микшерный пульт, качественный конденсаторный микрофон, набор микрофонов для ударной установки, пара микрофонов для акустических инструментов, ударная установка с тарелками, стулья стойки, провода, шум изоляционный материал.

- Для сдачи в аренду: набор хороших гитар, качественная электро-ударная установка, набор динамических микрофонов, набор комбо-усилителей, набор микшерных пультов и музыкальных эффектов.  

Поставщиками будут прямые производители  с которыми мы будем заключать долгосрочные договоры. По мере развития будем больше покупать товаров в количественном плане, а также привозить более дорогие и качественные товары. Также в будущем потребуется ряд дополнительных специалистов для проведения большего обучения и оказания музыкальных услуг.

 

 

Перечень оборудования, необходимого для реализации коммерческих продаж

 

 

Перечень необхо-димого обору-дования

Цена

Поставщик

Обоснование необхо-димости приобре- тения

Страховые гарантии

Кассовый аппарат

30.000

Кассы.нет

Ключевая необходимость

Стандартная гарантия продавца

Грузовой микроавтобус

Н/А

Имеется у одного из участников

нет

Ключевая необходимость

нет

Базовая мебель и витрины (магазин)

20.000

Магазин мебели Искрасофт

Необходим для интерьера и удобства

Не требуется

Базовая мебель (студия)

25.000

Магазин мебели Искрасофт

Крайне необходим  возможности оказания услуг

Не требуеться

Системы огнетушителей

20.000

Магазин тысяча мелочей

Необходим для получения лицензии

Стандартная гарантия продавца

Персональный компьютер

30.000

Магазин компьютерный мир

Очень желателен для просмотра каталогов поставщиков

Стандартная гарантия продавца

ИТОГО:

125.000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный план.

 

Организационная структура нашего бизнеса будет следующей. В магазине будет работать консультантом попеременно один из основателей + наемный продавец, второй основатель в этот день едет за товаром, третий находиться в студии ведя звукорежиссерскую или преподавательскую деятельность. При организации концертов действуют все три основателя вместе, где каждый выполняет те задачи в которых больше всего осведомлен. Во время отсутствия потребности в поездке за товаром или отсутствия занятий в студии не занятым консультированием в магазине основателям дается выходной. По основным сферам то организаторы бизнеса делятся так: один из них учитель вокала, второй учитель гитары бас и барабанов, третий настройщик звука, организатор и планировщик  мероприятий.  Менеджерами по всем вопросам также будут выступать организаторы бизнеса

Информация о работе Бизнес план магазина муз. инструментов