Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:10, курсовая работа
Основная суть бизнес-плана - это открытие такси (организация по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом) в городе Ростов-на-Дону, с собственным автопарком, состоящим из автомобилей Chevrolet Aveo 1.2MT. Направление, по которому выбрано создание данной компании, обусловлено тем, что в данный момент в Ростове-на-Дону находится 20 организаций такси, но ни одно из них не имеет единого автопарка с идентичными автомобилями.
Резюме
Анализ рынка
Конкуренция на рынках сбыта
Описание продукции
План маркетинга
Организационный план
План производства
Финансовый план
Приложение 1 Проект контракта
Обслуживание банкетов и свадеб. Услуга может быть заказана заранее, либо как услуга поездки по городу. В случае заблаговременного заказа автомобиль сдается на определенное количество времени, оплата за которого ведется почасовая, исключения составляют те случаи, когда автомобиль уезжает за город, где оплата ведется согласно тарифному плану в зависимости от расстояния.
Доставку по указанному адресу деловой почты, подарков, цветов и т.п. Под этой услугой понимается следующее. Клиент может заказать доставку любого товара, в любую точку города или области. Товаром может почта, документы, цветы, продукты питания. Эта услуга также подразумевает, что вы можете сделать заказ водителю на покупку товаров в магазине. Оплата по данной услуге ведется как за оплату такси по городу, также оплачиваются купленные товары (если таковые приобретены в магазине водителем).
Основной тарифный план.
Вызов и подача такси бесплатно. Далее оплата услуги проезда осуществляется исходя из данных таблицы 1«Тарифный план»:
Таблица 1
Расстояние | Цена |
3 км | 90 р. |
4 км | 105 р. |
5км | 120 р. |
6км | 135 р. |
7км | 150 р. |
8 км | 165 р. |
9 км | 180 р. |
10 км | 195 р. |
11 км | 210 р. |
12 км | 225 р. |
В таблице 2 приведены расстояния до основных городов Ростовской области и близлежащих городов других областей
Таблица 2
Населённый пункт | Расстояние, км | Населённый пункт | Расстояние, км |
Азов | 40 | Шахты | 81 |
Волгодонск | 238 | Белая Калитва | 169 |
Сальск | 171 | Таганрог | 72 |
Семикаракорск | 118 | Каменск-Шахтинск. | 144 |
Донецк | 171 | Донецк (укр.) | 252 |
Ставрополь | 331 | Краснодар | 272 |
Волгоград | 492 | Воронеж | 577 |
Выбирая поле деятельности такси в Ростове-на-Дону, я руководствовался тем, что в данное время услугами такси пользуются все больше и больше людей. Все эти люди различны по социальному статусу, полу, возрасту и уровню жизни. В данный момент все предприятия Ростова, предоставляющие услуги такси работают как диспетчерские конторы и не имеют собственного парка автомобилей, кроме такси «Город», тем самым не могут обеспечить своих клиентов качественным единым сервисом предоставляемых услуг. Наша фирма, имея собственный парк автомобилей и централизованную систему управления компанией, предоставляет более качественный услуги и имеет ряд преимуществ по сравнению с фирмами конкурентами.
Во-первых – это вызвано тем, что в нашей фирме все автомобили идентичные. Все они будут находиться в отличном состоянии, так как постоянно будет вестись техническое обслуживание и гарантия. Это дает клиентам возможность полностью оценивать все возможности и преимущества фирмы. У фирм конкурентов же все автомобили разные, все они обладают различными техническими характеристиками и находятся в различных состояниях.
Во-вторых – на всех автомобилях будут нанесены соответствующие наклейки с логотипом названия фирмы «Комета», а также бортовой номер каждого автомобиля. Это позволит нашим клиентам сразу определять тот автомобиль, который они действительно заказали. Это также является преимуществом, так как часто клиенты сталкиваются с такой ситуацией, заказав услугу такси, оператор сообщает ему об автомобиле (цвет, марка), который должен приехать. Зачастую клиенты не разбираются в марках автомобилей и попросту могут не заметить его (если вызывают такси в многолюдное место), или уехать на автомобиле такси другой фирмы, тем самым лишив других людей заказанной услуги, а водителя возможности заработать деньги.
В-третьих - Благодаря централизованной системе управления мы всегда имеем четкий график работы автомобилей на лини. Тем самым оператор всегда имеет план местонахождения каждого автомобиля находящегося на линии. При заказе такси в определенную точку города, оператор направляет то такси, которое находится ближе к заказываемому адресу и всегда уверен в том, что автомобиль действительно находится в данном районе.
Имея такие преимущества перед своими конкурентами мы вправе говорить, что мы предоставляем самые качественные услуги и способны удовлетворить пожелания каждого нашего клиента.
План маркетинга
При реализации плана маркетинга я основывался на следующих принципах:
1. Принцип понимания потребителей.
Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.
2. Принцип «Борьба за потребителей»
Реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.)
Суть этого принципа – борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае – лишь средство для достижения цели, а не сама цель.
3. Принцип «Максимального приспособления производства к требованиям рынка»
Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.
Исходя из этого, основной стратегией на рынке предоставляемых услуг будет концепция маркетинга (потребительская). Стратегия, при которой услуги найдут сбыт на рынке, если фирма правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкурент.
Основная потребность целевых рынков – это хороший и качественный сервис предоставляемых услуг и удобство их использования. Учитывая эти факты, мы создадим соответствующую рекламную компанию в нашем городе. Также основной рекламой нашей фирмы будут специальные наклейки на бортах автомобиля с логотипом нашей компании «Комета»
Стоимость рекламной компании
Размещение: полноцветная реклама на первой обложке справа от логотипа «Все Для Вас» (манжета)
Размер (нестандартный) – 40х80 мм
Стоимость размещения:
(3 публикации в неделю – понедельник + среда + пятница): 1.500 р.
Количество публикаций: от 24 недель
Скидка за количество недель размещения: 25%
Итого в месяц: - 4.500 р.
Газета «Из рук в руки»
Размещение: полноцветная обложка 3-й части газеты, раздел «Транспорт»
Размер – ¼ полосы
Стоимость размещения:
(2 публикации в неделю – понедельник + четверг): 4.078 р.
Количество публикаций: более 25 недель
Скидка за количество недель размещения: 20%
Итого в месяц: 13.050 р.
Бортовые наклейки
Стоимость одной наклейки 350 руб.
Итого: 10 500 руб.
Организационный план
Для создания выбранной организации, в качестве правового статуса выбрано индивидуальное предпринимательство с упрощенной системой налогообложения, с реестром на вид деятельности «деятельность такси» ОКВЭД - 60.22
Персонал:
1. Исполнительный директор
2. Главный бухгалтер
3. Операторы (3 чел)
4. Водители (90 чел)
5. Механик/Сан. работник
Рисунок 2. Организационная схема управления такси «Комета»
Работа автомобилей будет заключаться по следующей схеме. На каждом автомобиле будет работать по 3 водителя. Каждый водитель будет работать по 8 часов в сутки (согласно статье 96 «Федерального закона от 24.07.2002 N 97-ФЗ» Работа в ночное время). При этом через каждые 24 часа автомобиль будет находиться на профилактике в течение 8 часов. В таблице 5 представлен график работы автомобилей и водителей.
Таблица 5
день | Смена | Работает/Не работает | Водитель |
1 | 6-14 | Р | 1 |
14-22 | Р | 2 | |
22-6 | Р | 3 | |
2 | 6-14 | Н |
|
14-22 | Р | 1 | |
22-6 | Р | 2 | |
3 | 6-14 | Р | 3 |
14-22 | Н |
| |
22-6 | Р | 1 | |
4 | 6-14 | Р | 2 |
14-22 | Р | 3 | |
22-6 | Н |
|