Бизнес план службы такси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:10, курсовая работа

Описание

Основная суть бизнес-плана - это открытие такси (организация по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом) в городе Ростов-на-Дону, с собственным автопарком, состоящим из автомобилей Chevrolet Aveo 1.2MT. Направление, по которому выбрано создание данной компании, обусловлено тем, что в данный момент в Ростове-на-Дону находится 20 организаций такси, но ни одно из них не имеет единого автопарка с идентичными автомобилями.

Содержание

Резюме
Анализ рынка
Конкуренция на рынках сбыта
Описание продукции
План маркетинга
Организационный план
План производства
Финансовый план
Приложение 1 Проект контракта

Работа состоит из  1 файл

бизнес-план распечатка.doc

— 281.50 Кб (Скачать документ)

Обслуживание банкетов и свадеб. Услуга может быть заказана заранее, либо как услуга поездки по городу. В случае заблаговременного заказа автомобиль сдается на определенное количество времени, оплата за которого ведется почасовая, исключения составляют те случаи, когда автомобиль уезжает за город, где оплата ведется согласно тарифному плану в зависимости от расстояния.

Доставку по указанному адресу деловой почты, подарков, цветов и т.п. Под этой услугой понимается следующее. Клиент может заказать доставку любого товара, в любую точку города или области. Товаром может почта, документы, цветы, продукты питания. Эта услуга также подразумевает, что вы можете сделать заказ водителю на покупку товаров в магазине. Оплата по данной услуге ведется как за оплату такси по городу, также оплачиваются купленные товары (если таковые приобретены в магазине водителем).

Основной тарифный план.

Вызов и подача такси бесплатно. Далее оплата услуги проезда осуществляется исходя из данных таблицы 1«Тарифный план»:

Таблица 1

Расстояние

Цена

3 км

90 р.

4 км

105 р.

5км

120 р.

6км

135 р.

7км

150 р.

8 км

165 р.

9 км

180 р.

10 км

195 р.

11 км

210 р.

12 км

225 р.

 

В таблице 2 приведены расстояния до основных городов Ростовской области и близлежащих городов других областей

 

Таблица 2

Населённый пункт

Расстояние, км

Населённый пункт

Расстояние, км

Азов

40

Шахты

81

Волгодонск

238

Белая Калитва

169

Сальск

171

Таганрог

72

Семикаракорск

118

Каменск-Шахтинск.

144

Донецк

171

Донецк (укр.)

252

Ставрополь

331

Краснодар

272

Волгоград

492

Воронеж

577

 

Выбирая поле деятельности такси в Ростове-на-Дону, я руководствовался тем, что в данное время услугами такси пользуются все больше и больше людей. Все эти люди различны по социальному статусу, полу, возрасту и уровню жизни. В данный момент все предприятия Ростова, предоставляющие услуги такси работают как диспетчерские конторы и не имеют собственного парка автомобилей, кроме такси «Город», тем самым не могут обеспечить своих клиентов качественным единым сервисом предоставляемых услуг. Наша фирма, имея собственный парк автомобилей и централизованную систему управления компанией, предоставляет более качественный услуги и имеет ряд преимуществ по сравнению с фирмами конкурентами.

Во-первых – это вызвано тем, что в нашей фирме все автомобили идентичные. Все они будут находиться в отличном состоянии, так как постоянно будет вестись техническое обслуживание и гарантия. Это дает клиентам возможность полностью оценивать все возможности и преимущества фирмы. У фирм конкурентов же все автомобили разные, все они обладают различными техническими характеристиками и находятся в различных состояниях.

Во-вторых – на всех автомобилях будут нанесены соответствующие наклейки с логотипом названия фирмы «Комета», а также бортовой номер каждого автомобиля. Это позволит нашим клиентам сразу определять тот автомобиль, который они действительно заказали. Это также является преимуществом, так как часто клиенты сталкиваются с такой ситуацией, заказав услугу такси, оператор сообщает ему об автомобиле (цвет, марка), который должен приехать. Зачастую клиенты не разбираются в марках автомобилей и попросту могут не заметить его (если вызывают такси в многолюдное место), или уехать на автомобиле такси другой фирмы, тем самым лишив других людей заказанной услуги, а водителя возможности заработать деньги.

В-третьих - Благодаря централизованной системе управления мы всегда имеем четкий график работы автомобилей на лини. Тем самым оператор всегда имеет план местонахождения каждого автомобиля находящегося на линии. При заказе такси в определенную точку города, оператор направляет то такси, которое находится ближе к заказываемому адресу и всегда уверен в том, что автомобиль действительно находится в данном районе.

Имея такие преимущества перед своими конкурентами мы вправе говорить, что мы предоставляем самые качественные услуги и способны удовлетворить пожелания каждого нашего клиента.


План маркетинга

 

При реализации плана маркетинга я основывался на следующих принципах:

1.      Принцип понимания потребителей.

Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.

2.      Принцип «Борьба за потребителей»

Реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.)

Суть этого принципа – борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае – лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

3.      Принцип «Максимального приспособления производства к требованиям рынка»

Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Исходя из этого, основной стратегией на рынке предоставляемых услуг будет концепция маркетинга (потребительская). Стратегия, при которой услуги найдут сбыт на рынке, если фирма правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкурент.

Основная потребность целевых рынков – это хороший и качественный сервис предоставляемых услуг и удобство их использования. Учитывая эти факты, мы создадим соответствующую рекламную компанию в нашем городе. Также основной рекламой нашей фирмы будут специальные наклейки на бортах автомобиля с логотипом нашей компании «Комета»

Стоимость рекламной компании

Размещение: полноцветная реклама на первой обложке справа от логотипа «Все Для Вас» (манжета)

Размер (нестандартный) – 40х80 мм

Стоимость размещения:

(3 публикации в неделю – понедельник + среда + пятница): 1.500 р.

Количество публикаций: от 24 недель

Скидка за количество недель размещения: 25%

Итого в месяц: - 4.500 р.

Газета «Из рук в руки»

Размещение: полноцветная обложка 3-й части газеты, раздел «Транспорт»

Размер – ¼ полосы

Стоимость размещения:

(2 публикации в неделю – понедельник + четверг): 4.078 р.

Количество публикаций: более 25 недель

Скидка за количество недель размещения: 20%

Итого в месяц: 13.050 р.

Бортовые наклейки

Стоимость одной наклейки 350 руб.

Итого: 10 500 руб.


Организационный план

 

Для создания выбранной организации, в качестве правового статуса выбрано индивидуальное предпринимательство с упрощенной системой налогообложения, с реестром на вид деятельности «деятельность такси» ОКВЭД - 60.22

Персонал:

1.                  Исполнительный директор

2.                  Главный бухгалтер

3.                  Операторы (3 чел)

4.                  Водители (90 чел)

5.                  Механик/Сан. работник

Рисунок 2. Организационная схема управления такси «Комета»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа автомобилей будет заключаться по следующей схеме. На каждом автомобиле будет работать по 3 водителя. Каждый водитель будет работать по 8 часов в сутки (согласно статье 96 «Федерального закона от 24.07.2002 N 97-ФЗ» Работа в ночное время). При этом через каждые 24 часа автомобиль будет находиться на профилактике в течение 8 часов. В таблице 5 представлен график работы автомобилей и водителей.

 

Таблица 5

день

Смена

Работает/Не работает

Водитель

 

1

6-14

Р

1

14-22

Р

2

22-6

Р

3

 

2

6-14

Н

 

14-22

Р

1

22-6

Р

2

 

3

6-14

Р

3

14-22

Н

 

22-6

Р

1

 

4

6-14

Р

2

14-22

Р

3

22-6

Н

 

Информация о работе Бизнес план службы такси