Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 00:52, практическая работа
Фирма " Слайд ", планирует работать на рынке социально-культурного сервиса. Деятельность фирмы будет заключаться в предоставлении клиентам целого комплекса услуг, связанных с организацией и проведением различных шоу программ. Будут оказываться услуги по созданию идеи, составлению финансовой сметы расходов на ее реализацию и воплощение этой идеи в жизнь.
Титульный лист 3
Резюме 4-5
Характеристика услуг 6
Описание предприятия и отрасли 7
Исследование и анализ рынка сбыта 8-11
План маркетинга 12-14
Производственный план 15-16
Организационный план 16-18
Структура управления 24-26
Финансовый план 19-22
Анализ рисков 23
Анализ эффективности деятельности предприятия 24-27
Наша конкурентно способность заключается в уникальности предоставляемой услуги и большом опыте проведения подобных ивентов. Непосредственное участие в проведении мероприятий позволит нам существовать имея минимальный штат сотрудников. Таким образом мы сможем предоставить своим клиентам самые низкие цены в городе, при этом превосходя в качестве другие агентства.
Наш сервис будет отличаться высоким качеством при относительно низкой цене. А значит, фактическими конкурентами для нас будут только фирмы, обладающие такими же преимуществами. Таких фирм почти нет. В основном это могут быть новые компании, которые оказываются в более выгодном положении, чем работающие в данный момент старые.
Создание крупной и мощной компании по организации культурно-массовых мероприятий требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствием.
Нашими ближайшими конкурентами могут быть только те компании, которые имеют такую же цену на услуги, но качество при этом будет оставлять желать лучшего.
Наши возможные конкуренты:
Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы (см. табл.1):
Таблица 1
Сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы
.
Ключевые факторы успеха | Конкуренты
(по 10-ти бальной шкале) | |||||
АРС ПРО | СибАрт | Торжество | УРА! | Пати-Бум | Мы | |
1. Качество услуг | 5 | 2 | 5 | 2 | 6 | 10 |
2. Стоимость спортсменов | 6 | 8 | 7 | 9 | 5 | 10 |
3. Стоимость видеосъемка | 9 | 10 | 10 | 8 | 4 | 6 |
4. Организация площадки | 8 | 4 | 7 | 5 | 8 | 9 |
5. Качество шоу | 3 | 2 | 4 | 6 | 1 | 10 |
6. Известность | 4 | 2 | 7 | 3 | 3 | 0 |
Итого: | 5,8 | 4,6 | 6,6 | 5,5 | 4,5 | 7,5 |
Из таблицы следует, что наша компания будет обладать конкурентными преимуществами, а значит, имеет больше шансов победить в конкурентной борьбе на Новосибирском рынке. Со временем наши слабые стороны, такие как известность и некоторые другие будут только возрастать.
Сильные
и слабые стороны
проекта
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Месторасположение офиса в центре города в непосредственной близости от клиентов | 1.Новизна услуги |
2. Уникальность предоставляемой услуги. | 2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов |
3. Возможность предоставления комплексного обслуживания | 3. Отсутствие собственных выставочных залов. |
5.
Сотрудничество фирмы с |
|
6. Гибкая ценовая политика фирмы | |
7. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом | |
9. Наличие коммуникаций | |
10. Система безопасности | |
Как видно из
таблицы сильные стороны
Учитывая сущность оказываемых услуг и нацеленность фирмы на узкий сегмент рынка, представляется целесообразным придерживаться выборочного подхода к оказанию услуг. Изначально мы будем разрабатывать шоу различных масштабов и бюджетов и планировать примерные даты его проведения, затем мы будем искать клиентов которые будут спонсировать эти мероприятия, далее мы будем адаптировать мероприятия под стратегии и стиль главного спонсора и заниматься производством рекламной продукции.
В дальнейшем у нас появится база клиентов которым будет интересно с нами работать и мы будем оповещать их о всех своих мероприятиях.
Работа с такими клиентами будет идти в упрощенной форме, баннера и прочее будет храниться у нас, а общение и обсуждение нюансов будет производиться по средствам общения в интернете.
В ценообразовании предполагается придерживаться политики цен проникновения на рынок, что очень важно в условиях конкуренции. Низкие цены (в сочетании с качеством) привлекут клиентов, а компания увеличит свою долю на рынке.
Сформулируем основные принципы, которые являются наиболее важными для создаваемой фирмы:
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
Ценовая политика: Исходя из принципов, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая цена.
Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).
Метод ценообразования - с ориентацией на конкурентов.
Рассмотрим
схему образования цены одной из
наших услуг «Спонсорская поддержка мероприятия»
- изготовление одного баннера и размещение
его на соревнованиях или шоу.
Расчет себестоимости услуги
Статья расхода, в расчете на одного клиента | Сумма расхода на один заказ, руб. |
1. Расходные материалы изготовление банера | 1300 |
2. Заработная плата и отчисления в фонды | 1100 |
5. Работа офиса (коммун. платежи и пр.) | 1000 |
ИТОГО: | 3400 |
Средняя стоимость услуг:
Услуга | Цена, рубли |
Главный спонсор мероприятия | 30 000 |
Второстепенный спонсор мероприятия | 15 000 |
Спонсорская поддержка | 10 000 |
Организация выставки | 80 000 |
Организация презентации | 50 000 |
Организация клубной вечеринки | 50 000 |
Рекламная политика:
Так как наше агентство само работает в сфере рекламы, то лучшей рекламой будет результат нашей работы, для поддержания имиджа мы будем делать отчеты в журналах и на страницах интернет сайтов о проведенных нами мероприятиях раз в месяц это обойдется нам ~ 10000 т.р.
Рассмотрим рекламный бюджет на месяц:
Таблица 4.
Составление
рекламного бюджета
Статья расхода | Сумма , руб | |
1. Отчеты в журналах | ≈ | 7000 |
3. Реклама в Интернете | ≈ | 3000 |
ИТОГО: | ≈ | 10000 |
Работа с клиентами будет максимально учитывать их индивидуальность и возможности, мы будем стараться делат так чтобы клиенты всегда имели возможность использовать наши услуги. Будет создана клиентская база и назначен постоянный анализ клиентов.
Создание фирменного стиля:
Фирменный
стиль будет формироваться по
средствам отчетов в журналах
и интернете. Также в офисе
будут висеть фотографии с наиболее
массовых организованных мероприятий,
также сертификаты и
Одной из особенностей предоставления развлекательных услуг является то, что услуги не всегда предоставляются на одной и той же территории – это может быть ночной клуб, административная площадь, горнолыжный курорт и т.д. Поэтому здесь очень важно наличие связей и ряда документов, также идет высокая ответственность за безопасность спортсменов. Местонахождение компании в самом центре города является большим преимуществом, так как клиенты имеют возможность непосредственно участвовать в разработке идеи мероприятия. Нам же это дает возможность максимально использовать индивидуальный подход к заказам. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобная схема оплаты – через банк.
Описание технологического процесса. Бизнес компании состоит в том, чтобы продать наиболее широкий набор наших услуг. Клиент, обращаясь к нам, получает помощь в организации мероприятия от специалиста по нужному ему направлению. Специалист, имея большой опыт работы в этом направлении, подскажет как интереснее, красочнее провести данное мероприятие.
Для этого у компании имеются готовые проекты, которые можно использовать полностью или взять как образец для разработки индивидуального. Клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию дизайнера-оформителя, опытного креатора, специалиста по музыкальному сопровождению, услуги профессионального оператора видеосъемки, фотографа.
Разделение специалистов целесообразно, т.к. в противном случае может резко ухудшиться качество сервиса. Каждый специалист работает только в своей сфере деятельности, но в ней он профессионал.
Наша компания собирается обслуживать 10-12 клиентов в месяц
Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение площадью 50 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании.
Оборудование. Для работы необходимо:
Информация о работе Бизнес план создания event агентства «Слайд»