Бизнес план создания event агентства «Слайд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2011 в 00:52, практическая работа

Описание

Фирма " Слайд ", планирует работать на рынке социально-культурного сервиса. Деятельность фирмы будет заключаться в предоставлении клиентам целого комплекса услуг, связанных с организацией и проведением различных шоу программ. Будут оказываться услуги по созданию идеи, составлению финансовой сметы расходов на ее реализацию и воплощение этой идеи в жизнь.

Содержание

Титульный лист 3
Резюме 4-5
Характеристика услуг 6
Описание предприятия и отрасли 7
Исследование и анализ рынка сбыта 8-11
План маркетинга 12-14
Производственный план 15-16
Организационный план 16-18
Структура управления 24-26
Финансовый план 19-22
Анализ рисков 23
Анализ эффективности деятельности предприятия 24-27

Работа состоит из  1 файл

bisnes-plan Слайд.doc

— 313.50 Кб (Скачать документ)
 

                                  10.Организационный план

Реализация  проекта предполагается в форме общества с ограниченной ответственностью.

Первоначальный  размер Уставного фонда Компании составит  500 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Учредителями компании являются Пичхадзе Артем Борисович и Сангаджиев Виктор Алексеевич– размер их вклада в уставный фонд составляет 500 000 руб. (100%).

Размер  и составляющие уставного фонда  компании представлены в таблице  6. Графически, данные вышеназванной таблицы  представлены на рисунке 1. 
 
 

Таблица 6

Размер  и составляющие уставного  фонда компании

Показатели Размер вклада, руб. Процент

%

Уставный  капитал всего, в т.ч.: 500 000 100
офисная техника 130 000 26
кассовый  аппарат 5 000 1
офисная мебель 80000 16
Видео-, фототехника 50000 10
музыкальная аппаратура 20000 4
Автомобиль 210000 42
 

 

. Учредительным документом Общества является Устав.

Календарный план работ ООО  event агентства «Слайд»

Название  Дата  начала Дата  окончания
Регистрация ООО «Слайд» 01.07.2010 01.07.2010
Заключение договора аренды помещения 05.07.2010 07.07.2010
Приобретение  служебного автомобиля 03.07.2010 03.07.2010
Приобретение  офисной мебели 20.07.2010 23.07.2010
Рекламная компания 01.08.2010 31.08.2010

               Структура управления

Официально в офисе будут работать только два человека – ее учредители. Остальные работники – будут получать заказы по разработке дизайна, подготовке отчета и тд. Работу они будут выполнять на дому и приносить в офис для дальнейшего утверждения. Это позволит сохранить издержки в виде налогов и стабильных выплат заработной платы. Обязанности и уровень ответственности учредители разделяют 50/50.

Учредители  фирмы - осуществляют общий контроль и оперативное руководство деятельностью  компании, работа с клиентами, прием заказов, ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых документов компании,  своевременная уплата налогов,  предоставление в срок  в налоговые  и иные государственные органы финансовой отчетности компании.

Наемные работники:

Дизайнер -  выполнение заказов по оформлению зала, столов и т.д., работа по вызовам  клиентов, дизайнерские консультации пользователей.

Креатор - выполнение заказов по разработке сценария мероприятия, непосредственная работа на месте проведения мероприятия.

 Специалист по звуку - обслуживание музыкального оборудования, музыкальное оформление мероприятий, консультации по подбору музыкального сопровождения.

При развитии проекта конкретная схема построения бизнеса может претерпеть изменения.

Фотограф-оператор – фото-/видеосъемка на месте.

Нештатные работники – оформители, промоутеры, разовая работа по договору подряда.

12.Финансовый план

                                                                                                                                             Таблица 7.

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ПО МЕСЯЦАМ  ГОДА
Показатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Объем продаж услуг
Видеосъемка 11 11 12 13 14 16 17 16 17 16 16 18
Пиротехника 5 5 6 6 7 7 8 8 8 8 8 10
Фотосъемка 110 110 120 120 120 120 130 130 130 130 130 130
оформление  площадки 10 11 11 12 12 12 12 12 12 13 13 13
Спонсорские пакеты 64 68 72 76 80 84 88 92 96 100 104 108
Полиграфия 4 4 4 4 5 5 5 5 6 6 6 6
2. Цена услуг
Видеосъемка, руб/час 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Пиротехника 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Фотосъемка, руб/час 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
оформление  площадки 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400 3400
Спонсорские пакеты 190 190 190 190 190 190 190 190 190 190 190 190
Полиграфия 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
3. Выручка всего, руб
Видеосъемка 6600 6600 7200 7800 8400 9600 10200 9600 10200 9600 9600 10800
Пиротехника 7500 7500 9000 9000 10500 10500 12000 12000 12000 12000 12000 15000
Фотосъемка 44000 44000 48000 48000 48000 48000 52000 52000 52000 52000 52000 52000
оформление  площадки 34000 37400 37400 40800 40800 40800 40800 40800 40800 44200 44200 44200
Спонсорские пакеты 12160 12920 13680 14440 15200 15960 16720 17480 18240 19000 19760 20520
Полиграфия 12000 12000 12000 12000 15000 15000 15000 15000 18000 18000 18000 18000
 
 

1. Объем продаж услуг: проанализировав аналогичные показатели (фото-видео съемка, пиротехника и т.д.) у конкурентов, мы можем приблизительно сделать прогноз продаж соответствующих услуг в нашей фирме (помесячно, в количестве заказов).

2. Цена  услуг: рассчитывая цену услуги  мы учитывали затраты на заработную  плату, отчисления во внебюджетные  фонды, амортизацию оборудования, коммунальные платежи, накладные расходы, а также процент надбавки для получения прибыли.

3. Выручка  рассчитывается по формуле: количество  приобретенных услуг * цена этих  услуг. 

Таблица 8             План прибылей и убытков по месяцам года 
 

1.Выручка 116260 120420 127280 132040 137900 139860 146720 146880 151240 154800 155560 160520
2.Затраты 122215 122849 123895 125522 143135 143434 144481 145505 145171 145713 145829 147586
НДС 17735 18369 19415 20142 21035 21334 22381 22405 23071 23613 23729 24486
модернизация оборудования       1000       1000       1000
зарплата

нештатным работникам

45000 45000 45000 45000 510000 510000 510000 510000 510000 510000 510000 510000
аренда 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000
коммунальные  платежи 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000
реклама 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000
накладные расходы 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
расходные материалы 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
3.Валовая  прибыль -5955 -2429 3385 6418 -5235 -3574 2239 1375 6069 9087 9731 12934
4.Налог  на прибыль     812 1540     537 330 1457 2181 2335 3104
5.Чистая  прибыль -5955 -2429 2573 4878 -5235 -3574 1702 1045 4612 6906 7396 9830
 
 

1. Выручка:  см. таблицу № 7

2. Затраты  включают переменные затраты  (налог на добавленную стоимость,  модернизация оборудования, зарплата  нештатным работникам) + постоянные  затраты (аренда, коммунальные платежи, реклама, накладные расходы, покупка расходных материалов)

1) переменные  затраты:

- НДС= 18%

- модернизация  оборудования – эта сумма устанавливается  директорами фирмы

- зарплата  нештатным сотрудникам (оформители, промоутеры) при заключении договора  подряда

2) постоянные  затраты: 

- аренда – фиксированная оплата

- коммунальные  платежи – оплачивается по  фактическим значениям, в таблице  указано ожидаемое значение

- реклама  – устанавливается директорами  фирмы, с последующим ее увеличением,  учитывая выручку и необходимость  ее применения

- накладные расходы – оплата телефона, канцтовары, хоз. инвентарь, картриджи для принтеров и т.д., оплачивается по фактическим значениям, в таблице указано ожидаемое значение

- расходные  материалы – материалы для работы с клиентами.

3. Валовая  прибыль = выручка – затраты

4. Налог  на прибыль = валовая прибыль*0,24

5. Чистая  прибыль после уплаты налогов  = валовая прибыль – налог на  прибыль

                                                                                                                                                             Таблица 9

                                

Таблица денежных потоков
Показатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1.Поступления,  руб. 616260 120420 127280 132040 137900 139860 146720 146880 151240 154800 155560 160520
-собственный капитал 500000                      
-поступления  от продаж 116260 120420 127280 132040 137900 139860 146720 146880 151240 154800 155560 160520
2.Платежи,  руб. 122215 122849 124707 127062 143135 143434 145018 145835 146628 147894 148164 147690
НДС 17735 18369 19415 20142 21035 21334 22381 22405 23071 23613 23729 24486
Налог на прибыль     812 1540     537 330 1457 2181 2335 3104
Зарплата  персонала 40000 40000 40000 40000 50000 50000 50000 50000 50000 50000 50000 50000
Зарплата  нештатных сотрудников 5000 5000 5000 5000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000
ЕСН 10480 10480 10480 10480 13100 13100 13100 13100 13100 13100 13100 13100
аренда 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000
Коммунальные  платежи 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000 6000
реклама 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000
Накладные расходы 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Расходные материалы 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Модернизация  оборудования       1000       1000       1000
3.Денежный  поток, руб.                        
-прирост  494045 -2429 2573 4978 -5235 -3574 1702 1045 4612 6906 7396 12830
-остаток  на конец периода 494045 491616 494189 499167 493932 490358 492060 493105 497717 504623 512019 524849
 
 
 
 
 

1. Поступления  = собственный капитал + поступления  от продаж (табл.7 Выручка)

2. Платежи  =  НДС +  зарплата нештатных  сотрудников + модернизация оборудования + заработная плата персонала  + отчисления во внебюджетные  фонды +  аренда + коммунальные  платежи + реклама + накладные расходы + расходные материалы

3. Денежный  поток:

- прирост  = поступления – платежи

- остаток на  конец периода = остаток по  предыдущему периоду +            прирост настоящего период. 

14.Анализ рисков

Политические риски. Связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием государственных чиновников и т. п.

Меры  по снижению рисков:

• активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;

• придание фирме статуса предприятия городского масштаба.

Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства.

Меры  по снижению риска:

• четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;

• привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;

Производственные  риски. Связаны с быстро движущимся техническим прогрессом в сфере развлекательных услуг и недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры  по снижению риска:

• подбор профессиональных кадров;

• постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное), повышения квалификации работников;

• разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;

• своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений;

Маркетинговые риски. Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п.

Информация о работе Бизнес план создания event агентства «Слайд»